Ну вот я и говорю, что очень поверхностно и много не соответствует законодательству. Теперь выясняется, что и название статьи не соответствует содержанию.
Согласен, что тема хранения документов объемная. Но разве среди малых предприятий нет АО? Разве для малых предприятий есть свои отдельные правила? Начиная с закона об архивном деле. Кроме 236 приказа есть масса нормативных документов. Если хотели сделать обзор выдержек из 236 приказа, стоило так и указать. Если не касается АО и ещё много чего, тоже можно это указать. Но этого нет ни в заголовке ни по тексту и может ввести в заблуждение, что того, что Вы описали достаточно.
По пункту 2 а Вы о какой именно проверке? Мы по этому поводу и по поводу разных сроков в разных нормативных актах в Росархив запрос писали, они только признали неопределённость сроков, обещали проработать вопрос в будущем.
Очень поверхностно, многое не соответствует законодательству. А приказ Росархива 77 от 31.07.2023? (Там, кстати и про другие сроки передачи в архив). А примечание к срокам хранения в 236 Приказе "При условии проведения проверки"? А 6 лет по страховым взносам? А отдельные сроки для АО? А подтверждение убытков? А первичка по основным средствам и НМА? И много другого.
Вот "молодцы" прямо. 12 человек, включая руководителей и др., на 110 организаций. И всё само собой, только кнопочки нажимай. Прям мечта руководителя, считающего, что в бухгалтерии от безделия и ненависти к семье сверхурочно работают. А какие параметры у этих 110 "компаний": какие обороты, сколько сотрудников, какая система оплаты труда, сколько и какие виды продукции выпускают. Или как всегда "живопырка" в лице директора с пятью накладными в месяц.
Если бы нас так облизывали как его и было у нас хотя бы половину того, что есть у них. Глядишь и мы о духовном развитии пофилософствовали. А господам единопи..росам давно пора с себя розовые очки снять и самостоятельно, без прислуги и мигалок, выйти в народ (особенно за МКАД), слугами которого они якобы являются и послушать что о них думают.
Правильно сказал: "ИМ" этого точно не хватает (иногда, слушая их высказывания и читая законы, думаешь что они там точно курят что-то сильное), а нам всего вполне достаточно.
г-н Онищенко скоро зеленых человечков искать начнет. Он столько пережил (википедия), что, судя по его особенно последним высказываниям, ему давно на пенсию пора, или по крайней мере обследоваться!
Оглянитесь и посмотрите на свою работу. Может поймете, почему к вам такое отношение. Хотя вряд ли поймете. Такое ощущение, что став чиновниками люди теряют все человеческое и становятся зомби, которые забывают зачем стали чиновниками и начинают "ЖРАТЬ" деньги.
Над.К, Точно! Зато все Ваши "доводы" бесспорны! Но не заменты:) А по поводу того, чем заниматься на работе - прогресс на лицо:). Кстати, если бы вопрос был такой однозначный, его так часто не поднимали бы.
Анжелика Ник, смешно в кавычках означает, что ежегодные заявления на прием на работу плохая "шутка" с Вашей стороны. А когда на предприятии несколько сотен человек, далеко не всегда соблюдается график отпусков. И работники в этом случае пишут заявления.
Над.К, Да..., доводов "очень много" и одни "цитаты НК РФ"! За эмоциями и не разглядишь! :) Обычно на работу работать ходят, а не дружить или любить. Хотя ..., наверное кто как. Не думаю, при этом, что заявление на вычет помешает большому и светлому, скорее наоборот.
Издержки на заработную плату юристов, бухгалтеров и тд. не считаете? Сколько стоит их час работы. И сколько этих часов потребуется? А те же материальные ресурсы? И что Вам в этом случае налоговая компенсирует? Госпошлину если только! Так что лучше заявление взять. Дешевле будет. Тем более мною, выше, приведено 7 доводов, в том числе со ссылками на законодательство, а Ваши два довода "нет в законодательстве обязанности писать работнику заявления каждый год" (хотя нет и обратного) и "перегрузка работника проставлением одной подписи" на чем основаны? Не будет заявления, все равно будет необходимо уточнять право на вычеты, только устно или с помощью другого документа. А вдруг, как уже говорилось, память работника "ослабнет"?
Над.К, Работа у меня не такая (слишком уж упрощаете). На работников ни чего не перекладываю, а лишь пытаюсь соблюдать наше противоречивое законодательство без ущерба для предприятия. Издержки на суды и оспаривание актов налоговой обойдутся предприятию гораздо дороже чем пачка бумаги и подпись работника.
1. Стандартные налоговые вычеты, согласно п. 3 ст. 218 Кодекса, предоставляются налогоплательщику одним из налоговых агентов, являющихся источником выплаты дохода, по выбору налогоплательщика на основании его письменного заявления и документов, подтверждающих право на такие налоговые вычеты. 2. Периодичность подачи заявлений в НК не указана. 3. Налоговый период ЂЂЂ год. 4. право на вычет не постоянно и может изменяться и прекращаться, работник может перевыбрать налогового агента. При этом работник может «забыть» предоставить информацию (у меня работники про изменение своей прописки забывают сообщать). 5. Ответственность, очень даже реальная, ложится на налогового агента (в т.ч. ст. 123 НК). 6. Комментарии работников Минфина «взяты из головы», а проверять придут сотрудники ФНС и не работника, а налогового агента. 7. В НК и не только, есть множество ситуаций, когда речь идет о подачи заявлений. Почему не возникает вопросов в необходимости в других случаях.
В соответствии со статьей 216 НК РФ налоговым периодом по НДФЛ признается календарный год. Баз определяется каждый год. И подтверждающие документы должны быть каждый год. Письма Минфина, как они сами говорят, не являются нормативными документами. Например, в письме Минфина РФ от 18 января 2012 г. N 03-04-08/8-5 С.Д. Шаталов отмечает «в случае, если в течение налогового периода стандартные налоговые вычеты налогоплательщику не предоставлялись или были предоставлены в меньшем размере, чем предусмотрено статьей 218 Кодекса (в том числе в связи с непредставлением работодателю заявления налогоплательщика или необходимых документов для получения данного вычета), то по окончании налогового периода в соответствии с пунктом 4 статьи 218 Кодекса перерасчет налоговой базы с учетом предоставленных налоговым агентом стандартных налоговых вычетов производится налоговым органом при условии предоставления налогоплательщиком налоговой декларации и соответствующих подтверждающих документов.»
Таких социально опасных людей с серьезным осенним обострением не то что во власть - от общества надо держать на значительном расстоянии. Хотя, судя по нашей жизни, у нас во власти таких большинство.
Ну вот я и говорю, что очень поверхностно и много не соответствует законодательству. Теперь выясняется, что и название статьи не соответствует содержанию.
Согласен, что тема хранения документов объемная. Но разве среди малых предприятий нет АО? Разве для малых предприятий есть свои отдельные правила? Начиная с закона об архивном деле. Кроме 236 приказа есть масса нормативных документов. Если хотели сделать обзор выдержек из 236 приказа, стоило так и указать. Если не касается АО и ещё много чего, тоже можно это указать. Но этого нет ни в заголовке ни по тексту и может ввести в заблуждение, что того, что Вы описали достаточно.
По пункту 2 а Вы о какой именно проверке? Мы по этому поводу и по поводу разных сроков в разных нормативных актах в Росархив запрос писали, они только признали неопределённость сроков, обещали проработать вопрос в будущем.
Очень поверхностно, многое не соответствует законодательству. А приказ Росархива 77 от 31.07.2023? (Там, кстати и про другие сроки передачи в архив). А примечание к срокам хранения в 236 Приказе "При условии проведения проверки"? А 6 лет по страховым взносам? А отдельные сроки для АО? А подтверждение убытков? А первичка по основным средствам и НМА? И много другого.
Вот "молодцы" прямо. 12 человек, включая руководителей и др., на 110 организаций. И всё само собой, только кнопочки нажимай. Прям мечта руководителя, считающего, что в бухгалтерии от безделия и ненависти к семье сверхурочно работают. А какие параметры у этих 110 "компаний": какие обороты, сколько сотрудников, какая система оплаты труда, сколько и какие виды продукции выпускают. Или как всегда "живопырка" в лице директора с пятью накладными в месяц.
Еще один под Черномырдина косит
src="http://forum.klerk.ru//images/smilies/smile.gif" metrikaId_0.4638373798379128="117" unselectable="on">
Вот такие нездоровые люди "рулят" Россией.
Он уже скоро Черномырдина по "афоризмам" переплюнет.
г-н Онищенко скоро зеленых человечков искать начнет. Он столько пережил (википедия), что, судя по его особенно последним высказываниям, ему давно на пенсию пора, или по крайней мере обследоваться!
Оглянитесь и посмотрите на свою работу. Может поймете, почему к вам такое отношение. Хотя вряд ли поймете. Такое ощущение, что став чиновниками люди теряют все человеческое и становятся зомби, которые забывают зачем стали чиновниками и начинают "ЖРАТЬ" деньги.
Над.К, Точно! Зато все Ваши "доводы" бесспорны! Но не заменты:) А по поводу того, чем заниматься на работе - прогресс на лицо:). Кстати, если бы вопрос был такой однозначный, его так часто не поднимали бы.
Над.К,Издержки на заработную плату юристов, бухгалтеров и тд. не считаете? Сколько стоит их час работы. И сколько этих часов потребуется? А те же материальные ресурсы? И что Вам в этом случае налоговая компенсирует? Госпошлину если только! Так что лучше заявление взять. Дешевле будет. Тем более мною, выше, приведено 7 доводов, в том числе со ссылками на законодательство, а Ваши два довода "нет в законодательстве обязанности писать работнику заявления каждый год" (хотя нет и обратного) и "перегрузка работника проставлением одной подписи" на чем основаны? Не будет заявления, все равно будет необходимо уточнять право на вычеты, только устно или с помощью другого документа. А вдруг, как уже говорилось, память работника "ослабнет"?
Над.К, Работа у меня не такая (слишком уж упрощаете). На работников ни чего не перекладываю, а лишь пытаюсь соблюдать наше противоречивое законодательство без ущерба для предприятия. Издержки на суды и оспаривание актов налоговой обойдутся предприятию гораздо дороже чем пачка бумаги и подпись работника.
из налоговых агентов, являющихся источником выплаты дохода, по выбору налогоплательщика на основании его письменного заявления и документов, подтверждающих право на такие налоговые вычеты. 2. Периодичность подачи заявлений в НК не указана. 3. Налоговый период ЂЂЂ год. 4. право на вычет не постоянно и может изменяться и прекращаться, работник может перевыбрать налогового агента. При этом работник может «забыть» предоставить информацию (у меня работники про изменение своей прописки забывают сообщать). 5. Ответственность, очень даже реальная, ложится на налогового агента (в т.ч. ст. 123 НК). 6. Комментарии работников Минфина «взяты из головы»,
а проверять придут сотрудники ФНС и не работника, а налогового агента. 7. В НК и не только, есть множество ситуаций, когда речь идет о подачи заявлений. Почему не возникает вопросов в необходимости в других случаях.
Аноним, Вы писали:
"
Цитата:
Первые два предложения из законодательства. Последнее - из головы.
"
А то, что заявление нужно один раз в жизни писать где в НК написано? Подскажете?
не предоставлялись или были предоставлены в меньшем размере, чем предусмотрено статьей 218 Кодекса (в том числе в связи с непредставлением работодателю заявления налогоплательщика или необходимых документов для получения данного вычета), то по окончании налогового периода в соответствии с пунктом 4 статьи 218 Кодекса
перерасчет налоговой базы с учетом предоставленных налоговым агентом стандартных налоговых вычетов производится налоговым органом при условии предоставления налогоплательщиком налоговой декларации и соответствующих подтверждающих документов.»
Таких социально опасных людей с серьезным осенним обострением не то что во власть - от общества надо держать на значительном расстоянии. Хотя, судя по нашей жизни, у нас во власти таких большинство.
Так называемые "служители церкви" своими поступками и поведением уже давно сами сделали из церкви чучело.