🔴 Вебинар: Закрываем 2025 год: пошаговый алгоритм для бухгалтера →

Отзывы

4218

Галина Анатольевна

у нас напрямую. Именно из-за поддержки

Галина Анатольевна

Мы с ЖКХ не работаем, у нас другая отраслевая доработка. Просто просим девушке на первой линии говорим - организация такая-то, я такой-то, проблема вот такая. Соедините с отделом (нужным нам). Соединяют. Если не могут сразу соединить, просите перезвонить. И даже перезванивают! А уж когда Вы попали в нужный отдел, можете говорить хоть с кодером, хоть с декодером ?, хоть с архитектором. И да, внутри отдела проблемы решаются в сто раз быстрее, чем через первую линию

Евгений

На начальном этапе нам сразу разъяснили по доработкам, что имеется приоритет выполнения заявок - сначала ошибки и регламентированные, потом только пожелания.

Если законодательно (постановлением правительства региона) утверждено, что новая функция будет применятся с определенной даты... То значит нужно к этой дате эту функцию реализовать, а не через 3-5 месяцев... Не пытаться за это "выклянчить" денег с клиента - ну так это дополнительная функция и если её хотите во время, то заплатите нам как за индивидуальную разработку. Но только индивидуальная делается под 1-2 клиентов, а не по требованию Законодательства, которое распространяется на всех клиентов...

Марина Снеговская

Вот смотрите, 22 июля прямой эфир будет с Рарусом, можно вопросы задать

tsjkomfort

Столько негатива в сторону Раруса. Нам наоборот нравится работать с Рарусом, уже лет 5 помогают нам с ЖКХ. Да, бывают задержки с ответом при обращениях на линию консультаций, но в целом нас все устраивает. Особенно хотелось отметить ребят у них на сайте - консультируют быстро и качественно. 

На начальном этапе нам сразу разъяснили по доработкам, что имеется приоритет выполнения заявок - сначала ошибки и регламентированные, потом только пожелания.  Мы с пониманием относимся к позиции Раруса, так как для каждого свой вопрос самый важный, неважно это чем-то регламентировано или просто хотелка и все мы хотим решения именно своего вопроса. Но одновременно ведь нам все их не решат - нужно ждать. Да и в данной ситуации есть выход если не хочешь ждать - заказать доработку.

Евгений

Ну и ещё немного о Рарусе.

Была такая компания ВДГБ - она занималась отраслевой автоматизацией ЖКХ на платформе 1С, несколько лет назад её поглотил Рарус. Качество техподдержки конечных пользователей резко ушло вниз... Если с сотрудниками ВДГБ можно было практически с самими кодерами какие-то вопросы и тонкости обсудить, то в Рарус общение по телефону сводиться к сотруднику зачитывающему ответы по бумажке, а писать по электронной почте - это значит получить через 3-4 недели ответ, где они просят что-то уточнить или ответить на уточняющие вопросы, после чего опять ожидание 3-4 недели.

Реализация нового функционала очень медленное. Например когда был переход на новые принципы начисления ОДН, то нам уже нужно делать начисления и раздавать квитанции жильцам, а реализация этого в первом приближении была только через 2 месяца. То есть разработчик посчитал нормальным, что клиентам нужно первые 2 месяца в ожидании расчёт делать руками... Но потом ещё и месяцев 5-7 было исправление ошибок, так как расчёт производился не верно, не все нюансы учитывались. В итоге мы использовали собственные "заплатки", от которых потом избавились, когда в типовой версии стало работать правильно...

В прошлом 2020 году во многих регионах происходил переход на новый принцип предоставления субсидии по ЖКУ (ЕДК). В конце марта 2020, когда вышло Постановление Правительства нашего региона и нам были доведены технические регламенты, мы написали обращение в Рарус с просьбой добавить новую обработку для выгрузки данных по нашему региону (в конфигурации уже были варианты для нескольких регионов), в письме отправили копию Постановления Правительства РБ со сроками и технический регламент. Первый обмен мы должны были выполнить до 15 июня передав в ОСЗН данные за май 2020г. Рарус первоначально прислал ответ, что они поставили себе в план исполнения, но точных сроков сообщить не могут, но если нам очень надо, то за отдельную плату порядка 30000 они нам это сделают в приоритетном порядке... После этого мысленно Рарус был послан подальше, была написана собственная обработка для выгрузки данных по ЕДК под наш регион, в сроки мы уложились. В итоге Рарус добавил выгрузку для нашего региона в типовую версию, но в сентябре 2020г.!!! То есть спустя 4 месяца после срока, когда она нам стала нужна... А всё это время их клиенты из нашего региона по их мнению должны были руками эти данные собирать!!! В сентябре, когда появилась выгрузка попробовали сформировать файл, проверили его на корректность - куча ошибок, так как пока они делали сменилось несколько форматов (технических регламентов обмена)... В итоге до сих пор пользуемся собственной обработкой.

Рарус крупный игрок, специализируется на отраслевых решениях - но крайне не расторопный и медленный, а ещё и довольно жадный...

Евгений

Для примера переписка с 1СРарус

Они нам пишут на наше обращение:

Добрый день! Приносим извинения за задержку с ответом. Укажите, пожалуйста перечень всех действий на которые должна распространяться приостановка регистрационных действий. Ранее вы указали данные действия:- прописка,- выписка,- смена собственника .Будет ли какое-то дополнение к данному списку?

Мы им отвечаем:

Добрый день. У себя в базе мы внесли необходимые корректировки в конфигурацию по запрету регдействий. Просто хочется, чтобы такая функция была добавлена в типовую версию конфигурации, потому что вероятнее всего с таким буду сталкиваться и другие пользователи конфигурации. Для нас - это просто сейчас дополнительная заморочка при обновлении.

Они снова пишут:

Суд отправляет Вам список лицевых счетов по которым действует "Приостановка регистрационных действий". Но жильцы все равно пытаются осуществить регистрационные действия? И так как Вам каждый раз необходимо просматривать ЛС по которым действует приостановка, то удобно было бы это осуществлять напрямую в программе? Если же после решения суда по "Приостановке регистрационных действий", жильцы не пытаются осуществлять регистрационные действия, то не ясна необходимость данной доработки.

Мы им снова отвечаем:

Мы в конфигурацию себе уже внесли необходимые корректировки. У нас сейчас добавлен реквизит в справочник лицевых счетов "Запрет регистрационных действий" (булево). Когда юрист получает такое решение, то она в ЛС устанавливает "галочку" "Запрет регистрационых действий". В дальнейшем при работе, если собственник или зарегистрированный приходят и хотят выписаться, продать помещение (квартиру), зарегистрировать новых жильцов, то у паспортиста при попытке "сохранить" документ "Изменение ЛС" выскакивает уведомление, что на ЛС весит запрет регистрационных действий. Паспортист не сможет провести регистрационные действия с таким ЛС, так как у нас добавлены проверки для этого. Когда юрист получает отмену судебного решения о запрете регистрационных действий, то она снимает в ЛС признак "Запрет регдействий" и после этого паспортист получает возможность делать документы по изменению ЛС. Но это наша собственная доработка... Соответственно при обновлении конфигурации нам приходиться проводить дополнительный контроль и возвращать наши правки на место. Так как такие решения судов перестают быть единичными, то мы предлагаем Вам добавить такой функционал в распространяемую конфигурацию. Нам как практикам хотелось бы с вами сотрудничать, у нас есть идеи, предложения, уже некоторые реализованные вещи, которых нет в типовой конфигурации, но которые нужны и другим клиентам.

И итоговый ответ Рарус:

Передадим Ваше пожелание в отдел разработок.

Самое отвратительное со стороны Рарус - это попытка в начале "слупить" денег за функционал, который вводиться на уровне Федерации или Субъекта, который не является уникальным для 1 клиента, а типовой и регламентированный

Борис Мальцев

2 млн просмотров статей в год ) @Aleksey Ivanov, поздравляю )

Астрал-Софт

Добрый день, Дмитрий! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По факту вашего обращения проводится проверка. Ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжутся.

Dmitriy A

Приобрёл по акции электронную подпись для единственной задачи работы с кабинетом налоговой счёт № УТ-31888 от 26 мая 2021 г. Работа сотрудников по продажам - просто замечательная.

Но получив ЭЦП - рекомендованный Астралом Криптопровайдер VipNet CSP - не работает с сайтом налоговой... Техподдержка от Астрал - пишите письмо в налоговою, мол проблема не только у Вас... Сменить криптопровайдер нельзя, так как придётся заново покупать ЭЦП. Позвольте господа, а зачем вы тогда предоставляете услугу, которой нельзя воспользоваться??? Я потерял кучу времени, настраивая плагины, устанавливая программы, заполняя заявления - ездил на идентификацию и т.п. и в итоге не могу воспользоваться ЭЦП в кабинете налоговой...Отличная Акция!?

Максим Берг

Ребята вышли на связь. Очень хотят исправится, пока остался. Но как будет потом — покажет время. Посмотрим. Если что — дополню

Максим Берг

Пользуюсь сервисом с 2020 года.

Как всегда, люди приходят писать отзывы только когда их расстроили. Поведаю вам свою историю:

Пользоваться сервисом начал потому что он был бесплатный, чтобы просто попробовать и понять будут они мне полезны или нет. Забегая вперед скажу — я не чувствую что они работают ответственно, я вечно о них забываю, а их работу приходится перепроверять.

После начала работу мне сразу же стали звонить с предложениями перейти в модуль банк, на мои отказы не реагировали и звонили через месяц/два все с тем же предложением. Общаются мило, продают хорошо, но уж очень настойчивые.

Дальше веселее: каждый раз когда они что-то считают, им нужно отправлять/переотправлять данные по расчетным счетам, хотя им приходят регулярные рассылки. Причем запрашивают они документы прям перед дедлайном оплаты налога, а не заранее. Никогда не спрашивают с какого расчетного счета мне удобно сейчас будет удобно платить и мне приходится перебрасывать платежки туда-сюда самому.

Когда бесплатный период закончился ребята очень настойчиво стали продавать свои услуги, я долгое время отказывался, но в итоге они меня уговорили. Владислав очень крутой продажник, но я зря согласился, мне не нравится сервис:

— нет оперативной обратной связи (раньше была, а сейчас нет);

— менеджер Алевтина как ленивец, с ней невозможно говорить, она какая-то тормознутая, из-за нее я перестал отвечать на их звонки и попросил писать в чат;

— в последней декларации они не учли часть уплаченных налогов, ну потому что просто потеряли;

— не понятно что происходит в данный момент, нет просто никакого интерфейса, ты просто не видишь ситуацию заранее, каждый раз приходится писать в чат и ответ ты ждешь весь день;

—никто тебя не информирует в чате о том, что твой ответ получен или какие сроки обработки обращения.

О положительных моментах — меня поддержали в момент первой камеральной проверки, так как у меня включилась небольшая паника.

И вот сейчас 23 апреля 2021, а мне все еще не прислали данные для оплаты налога.

Вероника Петухова

Здравствуйте, хочется сказать большое спасибо всем разработчикам программы ЭОН и всем сотрудникам принимающим непосредственное участие во взаимоотношениях с клиентами, программа очень удобная в работе, отвечающая ВСЕМ запросам бухгалтеров и всех людей кто работает с ЭОН.

Михаил Двоеглазов

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КРЕДИТА В ЛОКО-БАНК

18.01.2021 оформил кредит в Локо-Банк Челябинск по пр. Ленина 73. Придя домой, в документах обнаружил две лицензии ООО КЛИК СЕРВИС, а так же заявление на перевод денежных средств в размере 39000 рублей в пользу ООО КЛИК СЕРВИС в качестве оплаты за вышеуказанные две лицензии. При оформлении договора в отделении банка меня ввели в заблуждение сотрудники, сказав, что это "Страхование кредита", впарили две одинаковых лицензии ООО "Клик Сервис" общей стоимостью 39000 рублей(не пойму почему две - наверно сотруднику очень хотелось премию получить). Обратившись в "ЛОКО-Банк" за помощью, был вежливо послан с формулировкой, что Банк не является поставщиком услуг, оформленных по лицензии ООО "Клик Сервис" (у меня вопрос тогда к Вам, почему Вы в своих отделениях вместо того, чтобы честно предоставлять свои услуги, впариваете услуги организации не имеющей к Вам отношения???). В итоге сказали разбираться с компанией ООО "Клик Сервис", направил заявление о возврате денежных средств, в ответ также был послан со ссылкой на то, что заключено лицензированное соглашение, по которому возврат денежных средств по мотиву неиспользования лицензиатом соответствующего результата или средства невозможен. Кстати, это был мой первый кредит в жизни, и, если бы я знал, что столкнусь с таким отношением, никогда бы не воспользовался услугами Вашего банка. Планирую написать отзыв на всех инф. ресурсах, чтобы предостеречь людей от ошибок, совершенных мной при обращении в Локо-Банк и его партнере ООО "Клик Сервис" в прошлом ООО "Правовая помощь онлайн" и, неизвестно сколько еще наименований было у этой организации судя по отзывам, информации в интернете и совпадающем почтовом адресе.

Также, все-таки не оставляю надежду на то, что "ЛОКО-Банк" поможет с возвратом денежных средств, так как, исходя из предыдущих комментариев от клиентов данного банка, такая практика сложилась вполне успешно.

Vasily2

Клерк — крутой.

Елена

Все актуальные отзывы размещаются на официальном сайте компании Отзывы клиентов | Аудиторская Бухгалтерская Компания «Счетовод» (schetovod2006.ru)

Иван Мордвинов

Хорошая компания

Иван Мордвинов

Хорошая компания :)

ГлавнаяРозыгрыш