Период действия | Нормативно-правовой акт | Файлы |
---|---|---|
2018 год —... |
Минфин РФ: Приказ 135н от 22.10.12
(от 07.12.2016) |
Бланк
(xls, zip)
|
Инструкция
(doc, zip)
|
||
2013 год — 2017 год |
Минфин РФ: Приказ № 135н от 22.10.12 |
Бланк
(xls, zip)
|
Инструкция
(doc, zip)
|
||
2009 год — 2012 год |
Минфин РФ: Приказ 154н от 31.12.08 |
Бланк
(xls, zip)
|
Инструкция
(doc, zip)
|
||
Май 2006 года — Декабрь 2008 года |
Минфин РФ: Приказ 167н от 30.12.05
(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2006 N 152н, Приказ применяется с 26.05.2006) |
Бланк
(xls, zip)
|
Инструкция
(doc, zip)
|
Полицейские в Удмуртии задержали руководителя юридической фирмы, подозреваемого в мошенничестве под предлогом оказания юридических услуг.
Владимир Путин призвал предпринимателей искать другие подходы к решению проблемы с нехваткой кадров.
В российском производственном календаре май — самый неоднозначный месяц. Вроде праздников много, но вот возвращение на работу на эти 2-3 дня между выходными… Большинство сотрудников хитрят — берут отгул, оформляют заранее отпуск, кто-то уходит на больничный, а кадровику разбирайся с этой чехардой.
По решению суда корпоративные права иностранных организаций в отношении российского бизнеса могут быть приостановлены. Это касается только экономически значимых компаний.
Пособие по больничному рассчитывается с учетом страхового стажа, если он составляет 8 и более лет, пособие выплачивает в полном размере среднего заработка. Период военной службы входит в страховой стаж.
У властей не должно быть претензий к собственникам активов после приватизации. Изымать бизнесу будут только «в случае недобросовестных действий собственников».
Пришло требование с возмутительными подозрениями: вы, оказывается, маскируете трудовые отношения — заключаете договоры с плательщиками НПД. Времени на возмущение нет, но есть пять рабочих дней на то, чтобы составить ответ в ИФНС. Расскажем, как это сделать, чтобы у налоговой больше не возникало вопросов.
Почти все мы покупаем что-то на маркетплейсах: это быстро, удобно и зачастую дешевле, чем в обычном магазине. Однако там нас поджидают мошенники: аферисты создают фейковые аккаунты, притворяясь продавцами или специалистами по рекламе. Продать они ничего не могут, их цель — наши контактные данные: номера телефонов, пароли от личных кабинетов, реквизиты карт.
И да, это как раз из серии — чтобы у тебя все было и тебе за это ничего не было.
Абоненты стараются не отвечать на входящие звонки, чтобы не сталкиваться с рекламными обзвонами и спамом. Власти будут с этим бороться и запретят массовые звонки, инициированные роботами.