Клерк.Ру

«Яндекс.Еду» и Delivery Club проверят на налоговую оптимизацию? Компании подозревают в скрытых трудовых отношениях

Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка пожаловалась замглаве ФНС на «Яндекс.Еду» и Delivery Club. Ассоциация предположила, что сотрудничество с доставщиками-самозанятыми скрывает реальные трудовые отношения.

«Сложившая ситуация позволяет агрегаторам максимизировать прибыль, устанавливать монопольно высокие тарифы на услуги и получать конкурентные преимущества на рынке труда».

Компании не отчисляют средства в ПФР и Фонд соцстрахования и самозанятые лишены трудовых прав, –
отмечает вице-президент Ассоциации Артем Ломизе.

Цитата по «Коммерсантъ».

В ФНС на запрос пока не ответили.

Ассоциация попросила ФНС разъяснить практику использования в организациях труда самозанятых в целях экономии на налогах.

Подборка полезных мероприятий

Разместить