Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Какие документы нужно оформить с самозанятым
Корректно оформленные документы обеспечивают защиту бизнеса от налоговых рисков, а также помогают заказчику избежать спорных ситуаций с подрядчиком. Рассказываем, какие документы понадобятся при сотрудничестве с плательщиками НПД.
Подписание документов из CRM
Подписание договоров и документов станет проще, благодаря интеграции сервиса «Подпислон» с CRM-системами. Рассказываем, какие выгоды предлагает сервис и какие интеграционные модули разработаны.
ЭЦП для автобизнеса
Цифровизация имеет колоссальную пользу даже в самых неочевидных сферах бизнеса. Расскажем про автоцентры, СТО и автосервисы.
Электронный документооборот в посуточной аренде. Зачем нужен? Как организовать
Используя электронный документооборот, можно удобно и дистанционно провести сделку по посуточной сдаче объекта недвижимости, подписав договор и акт передачи объекта с помощью кода из СМС-сообщения. Реализовать такую задачу можно с помощью сервиса «Подпислон», который работает на базе Простой электронной подписи (ПЭП). При этом арендаторам не нужно отдельно получать электронную подпись на токене. Все происходит в пару кликов.
Сервис «Подпислон»: ответы на популярные вопросы
Простая электронная подпись (ПЭП) совсем недавно стала внедряться в бизнес, и большое количество предпринимателей и самозанятых впервые узнают о ее эффективности при переходе на ЭДО. Чтобы снять завесу тайны, мы подготовили подборку ответов на популярные вопросы про ПЭП и о работе нашего сервиса.
Зачем автосервису электронный документооборот с клиентами-физлицами
Цифровизация документооборота имеет колоссальную пользу даже в самых неочевидных сферах бизнеса, например, СТО и автосервисы.
Подпись по СМС! Разве это законно?
Простая электронная подпись (ПЭП) — удобное средство, позволяющее подтверждать подлинность документов и автоматизировать процессы аутентификации. С помощью уникального кода из СМС или других средств можно уверенно ставить электронные подписи, соблюдая все требования закона. Это делает ПЭП важным инструментом в современном цифровом мире.
Как дистанционно подписать документы с клиентом-физлицом: возможные варианты
Современному бизнесу расстояния — не помеха. Можно легко масштабироваться и выйти на совершенно другой уровень дохода, если не ограничивать себя одним регионом, одной аудиторией и расширять партнерские связи.
Как перейти на ЭДО: пошаговый план
Электронный документооборот (ЭДО) позволяет обмениваться документами в онлайн-режиме, а также помогает экономить расходы и оптимизировать рутинные задачи. Но далеко не все предприниматели и компании торопятся перейти на ЭДО, многим этот процесс кажется сложным и невероятно длительным. Рассказываем, как поэтапно перейти на электронный документооборот и не утонуть в рутине.
КЭП, ПЭП и НЭП: как бизнесу подписывать документы различными видами электронной подписи
Электронный документооборот (ЭДО) невозможен без электронной подписи (ЭП), которая верифицирует отправителя, придает юридическую значимость, а также гарантирует, что документ не был изменен после подписи.