БухЮлия о компании «Saby (СБИС)»
Работаю со СБИС с 2013 г. Раньше можно было дозвониться в техподдержку. Теперь почти всегда ожидание около 10 минут, а в отчетные месяцы 25 минут. Например сегодня, 12 апреля, когда до сдачи отчетов еще 13 дней, ожидание 24 минуты. Что же будет 24 и 25 апреля? Началось это все с 2020 года, с ковида. И не заканчивается. Неужели не приходит в голову нанять больше сотрудников в техподдержку, чтобы не было таких очередей? Или экономия на зарплате важнее? Теперь мне приходится звонить в 7 утра по МСК, или в 8 вечера по МСК, или по выходным. По мнению руководства данной компании это нормально? Клиентоориентированность?

Saby (СБИС)Saby (СБИС)
Сеть деловых коммуникаций



Комментарии
2Юлия, нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Оставьте, пожалуйста, ваш ИНН и контактные данные. Мы проведем проверку и предпримем необходимые меры.