🔴 Вебинар: НДС – 2026 для селлеров маркетплейса на ОСНО и УСН →
Логотип компании Saby (СБИС)
Рейтинг равен 100

4.0

оценка

Saby (СБИС)

Сеть деловых коммуникаций

saby.ru

  • Рейтинг компаний 70 место
  • Клерк.Рейтинг 29/100
  • Просмотры 466 329
  • Ответов компании 286
Узнать о контрагенте

Оценка Saby (СБИС)

Рейтинг равен 100

4.0

Общая оценка347 отзывов
7
0
1
0
6

Отзывы о компании Saby (СБИС) 347

По цене СБИС самый выгодный. Техподдержка работает отлично. Я уж не знаю, что там кто медленно обновляет, работаю через браузер уже много лет на уполномочке - все летает. Никогда не пропадали отчеты, в отличие от того же Такскома. А возможность быстро скинуть архив всех отчетов по отдельной организации или загрузить присланный архив - это просто чудо. Есть проблема с менеджерами, да... бывает вопросы решают иногда по несколько дней, но эти вопросы не касаются отчетности, чаще по кассам и подписям, если вдруг какой нестандарт. Узнать о возможности работы дополнительных сервисов, интеграций и проч. - БОЛЬШАЯ проблема. Часто возникает уверенность, что менеджеры совершенно не понимают что продают и как с этим всем работать.

По дури своей посоветовала в кафе установить Престо, потом потратила кучу времени что б разобраться как сформировать меню и настроить принтеры для кухни и рабочие места. Прокляла свой язык и желание давать советы по экономии ДС. Хотя был оплачен "Старт" по которому все должны были настроить и объяснить сотрудникам как работать. Из последнего - "У нас бесплатный сервис СБИС Касса", но как в нем работать (нужно было решить вопрос по формированию чеков ККТ "на выезде", не таская с собой кассу) и какую СБИС розницу нужно покупать, что бы работать с бесплатной СБИС кассой... так и не смогла добиться внятного ответа. Что бы не получать идиотские ответы, которые дают неквалифицированные продаваны, поняла одно - если есть вопрос, сначала, для спокойствия своей психики, лучше поискать все ответы в интернете.

Звонить менеджеру - в крайнем случае, только что бы убедиться, что с дополнительными сервисами СБИС, не связанными с отчетностью, работать не стоит.

Могу сравнивать только с Контур и Астрал. СБИС стал намного лучше Астрала, но Контуру уступает. СБИС переманивал от Контура ценами, но... последний год цены сильно выросли (, Контур часто предлагает варианты прилично дешевле. СБИС сильно расширили свой функционал в последние годы, но за каждую плюшку нужно доплачивать, даже за сверку с ИФНС. Тем не менее, проверка контрагентов значительно дешевле, чем в Контуре (у меня одна фирма только из-за этого на СБИС остается). Работаю в СБИС только в онлайн версии, раньше (много лет назад) была оффлайн версия - ужас ужасный, только из-за этого уходили со СБИС, потом снова вернулись, когда онлайн запустили (выше хвалят оффлайн, возможно, наладили работу). Насчет техподдержки - меня (ттт) ни разу техподдержка в СБИС не подводила (всё работает хорошо, обращаюсь не часто, но не подводила). Опять-таки, если сравнивать с Астрал и Контур: в Астрал техподдержка жесть, никому не посоветую (увела последнюю фирму в июле с Астрал в первую очередь из-за этого), в Контуре супер - оперативно и информативно, в СБИС тоже помогают хорошо, но по звонку, а в Контур любым удобным способом. Как итог: СБИС - очень неплохо, но стало недёшево и всё-таки, мне понятнее Контур.

Пользуюсь только СБИС, точнее СБИС онлайн, очень удобно, быстро, работаю с ними много лет и буду работать только с ними. Пробовала работать с Контуром работать не понравилось.

Работаю со СБИС уже довольно давно, сравнить могу только с контуром. Мне почему то Контур показался сложным. А к сбис привыкла уже. Но он-лайн версия немного "тормознутая", мне больше нравится приложение.

Очень плохой опыт в работе со СБИСом. У меня к счастью на СБИСе всего один клиент. И однажды вот прямо ни с того ни с сего, посреди рабочего дня СБИС перестал видеть ЭП при попытке подписать отчет. В ЛК входит, все можно просмотреть и создать, а отчеты не подписывает. И целую неделю техподдержка "думала", и подключались удаленно, и никто не смог мне помочь. Сказали "это что-то у вас". Диагностика требует права администратора на компе. Они всю жизнь были у меня, я единственный пользователь компа, я не один год в СБИСе работаю. Говорю, ну вы же удаленно подключились, где надо проверить права администратора, так проверьте, убедитесь. Отмахнулись.

В итоге пришлось установить Крипто и все эти сбисовские плагины на игровой комп ребенка, и теперь хожу к нему с флешкой, чтобы отправить отчеты. И молюсь, чтобы в один день вдруг снова и там что-нибудь не случилось.

Очень разочарована абсолютным равнодушием к проблеме клиента, а главное тем, что мне пытались внушить, что проблема из-за меня, мне и разбираться.

В чатах в ответ на все вопросы кидают ссылку на инструкцию. Но у меня часто интерфейс выглядит не так, как в этой инструкции. А в конкретных ситуациях консультанты разбираются неохотно.

Здравствуйте! Не удобно, что нет никакой информации о подписи в доступном для пользователя месте. Чтобы узнать квалифицированная ли она или какая, надо звонить в поддержку. Почему нельзя зайти в программу и увидеть это самим где-нибудь в налогоплательщике?

А еще в Тензоре слишком дорого продают носители для ЭЦП. Дороже чем в любом другом месте. А самое смешное то, что даже за дороже) нельзя приехать, заплатить и получить. Сначала надо записаться на удобный для нас день и потом, в этот день приехать к назначенному времени)

Сейчас всего 2 клиента на СБИСе((( Но когда-то в далеком 2006 году распространял его через ЭЦП ЗАО УЦ "Ekey.ru".

Очень приличная компания. Только не пытайтесь всех в онлайн загнать - иногда это не удобно... Офлайн версию почти забросили((

ГлавнаяБух.Совет