Какие документы можно отправлять в электронном виде?
Согласно п. 1.13 приказа Минфина № 174н от 10.11.2015 г. организации могут обмениваться счетами-фактуры только в электронном виде, хранить их можно тоже только в электронном виде. Первичные документы могут оформлены в электронном виде или на бумажном носителе.
Но электронные документы не нужно дублировать на бумаге, а тем более отправлять контрагенту повторно: в дальнейшем это может привести к дублированию доходов компании со стороны налоговой. Если документ в бумажном виде все же был выслан, то его нужно уничтожить у обоих контрагентов.
Распечатанный документ может понадобиться только для предоставления в контролирующие органы по отдельному требованию или для внутреннего учета.
Дата публикации: 16.09.2022, 17:15
Начать дискуссию