Как учитывать расходы на мерчандайзинг. Мини-курс

Как учитывать расходы на мерчандайзинг. Мини-курс

Мерчандайзинг помогает сделать бренд более узнаваемым и доступным. За пару минут видео в этом мини-курсе разберем, как учитывать расходы на мерчандайзинг в налоговом учете.

Видео

Смотрите мини-курс, узнаете за пару минут:

  • Как учитывать расходы на мерчандайзинг.

  • Расходы на мерчандайзинг в целях налога на прибыль.

Как учитывать расходы на мерчандайзинг

Мерчандайзинг направлен на продвижение бренда и повышение его доступности для потребителей.

По мнению Минфина, если мерчандайзинг реализуется способами приоритетной выкладки товаров

Дата публикации: 09.07.2025, 10:06

Вы видите 30% этого разбора

Подпишитесь, чтобы получить полный доступ ко всем разборамзаконов, а также к другим сервисам на Клерк.ру

Подписка «Клерк.Плюс»

Самое нужное для бухгалтера

  • На 1 месяц

    499 ₽
    Списывается ежемесячно
  • На 12 месяцев

    4 999 ₽5 988 ₽
    со скидкой -17%
    Единоразовый платеж

Включает:

  • Доступ к базе разборов (более 600 экспертных статей с приложениями, новый разбор каждый день)

Подписка «Клерк.Премиум»

  • консультации с экспертами
  • ИИ-помощника и чат
Смотреть тарифы

Начать дискуссию

Другие материалы по этой теме

Смотреть все

Консультации по этой теме

12

Оперативные ответы практикующих экспертов по бухгалтерии, налогам, кадрам, праву, работе с 1С и другим темам, которые важны бухгалтерам, предпринимателям и кадровикам

Расходы прошлых лет

Здравствуйте. Мы ООО на ОСНО. в 2025 году мы отразили расходы прошлых лет. На тот момент ставка налога на прибыль была 20%, с 01.01.2025 ставка 25%. Снимет ли налоговая расходы? Пока только это рекомендации Минфина, или уже приняты изменения в НК? Как в этом случае списать эти расходы, или вообще ни в каком периоде их нельзя учесть? 

ИП на ОСНО производство

ИП на ОСНО занимается производством. В какой момент закупленные материалы попадают в расходы, их можно учесть на расходах?

И какие документы должны быть для ФНС при проверке. Если с доходной частью понятно кажется, что продали. А расходную часть, какие документы нужно иметь? Если это ИП , полноценный учет, не ведем, нет технологических карт, но все первичные документы на закуп имеются. А куда дальше ушли, и как получили свою готовую продукцию -нет.

АУСН

Добрый вечер. Если я в декабре закупила товар условно на 3 млн рублей, у меня есть УПД , то в январе 2026 года я могу списать расходы за этот товар? Или отчетный период 2025 года закрыт, учесть в АУСН я эти расходы не смогу? Это очень важный для нас момент. Мы не вновь открываемся. В магазинах есть остатки , причем очень существенные. Но если я должна буду заплатить на АУСН 20% за этот товар, то для нас это сразу работа в минус. Так как маржинальность 5,4 %

И еще один вопрос: если АУСН ПРИХОД -расход, при подсчете получается, что сумма налога не больше , чем минимум 3%. Налоговая удержит 20% или 3%

Продажа коммерческой недвижимости физическим лицом

Физическое лицо продает коммерческую недвижимость (офисное помещение), в собственности более 10 лет. Физическое лицо зарегистрировано в Москве, а недвижимость находится и реализуется в другом регионе. В каком регионе в данном случает будет юридически проходить сделка, и в какую налоговую инспекцию надо будет подавать сведения о подаже недвмжимости? И можно ли будет учесть в качестве расходов стоимость приобретения данной недвижимости (подтверждающие документы есть), чтобы правильно посчитать налогооблагаемую базу по НДФЛ?

Смотреть все консультации
ГлавнаяБух.Совет