🔴 Вебинар: Налоговая нагрузка и законные способы налоговой оптимизации – 2026 →

Все материалы из источника

Организация продаж страховых продуктов

3
Банки

Рекламные приемы банков. Материалы банковского продвижения (весна–лето-2008)

При выполнении консалтинговых работ, при подготовке и проведении семинаров по продвижению финансовых услуг авторы данной статьи в числе прочего анализируют банковские стратегии и рекламные материалы. В результате анализа выяснилось, что реклама банков производится с использованием нескольких рекламных приемов. Эти рекламные приемы будут систематизированы и описаны в данной статье1.

Вклады

Депозит: индивидуальный пошив

Практически каждый клиент банка сталкивается с тем, что стандартные предложения банковских услуг — это «не совсем то, что ему хотелось бы получить». Клиент не обладает информацией о «внутренней кухне» формирования продуктов и предложений банка. Он не сталкивается с проблемами возможностей информационных банковских систем. Клиент хочет только одного — заключить договор с банком на условиях, которые ему удобны и понятны.

Страхование

Дифференциация продуктов в маркетинговой деятельности страховых компаний

Усиление конкуренции на страховом рынке влечет за собой все более активное использование маркетинговых инструментов в управлении страховым бизнесом. В статье рассказывается об особенностях дифференциации страховых продуктов.

ГлавнаяБух.Совет