Получали рассылку, все было понятно. Что там теперь - беспредел. И нет доступа к переносу - нет выписки, как формировалось сальдо и закрывались лицевые счета.
Наивно полагать, что выездная проверка назначается по принципиальным соображениям. Основа для выездной проверки: сумма доначисления в бюджет и не просто доначисления, а поступления. Смысл доначислить убыточной 20 млн, если при этом к уплате ничего не будет.
А затем у нас ГИБДД навесила камер и как посыпались эти штрафы с необычных мест в необычное время :) Так что мои рисовали "мартышкин труд", до первой проверки.
Внедряем ERP. Думала, сокращу пару бухгалтеров. Но первый год эксплуатации - точно, ни одного.
Дальше пока не заглядываю. Программа, мягко говоря далека от совершенства. Приведение к приемлемому образу - очень большие вложения. По сути подсели на постоянное присутствие консультанта, постоянные исправления документов по цепочке от сегодняшнего дня до ввода входящего сальдо. Консультант предлагает какие-то мифические с точки зрения бухгалтера проводки, чтобы извернуться и отразить операции по агентскому договору (услуги).
Счет, который мы уже называем "помойкой" вместо 76: 15, Заготовление и приобретение материальных ценностей
Только не думайте, что мы используем плановые цены.
Нет, смысл этого счета в программе не соответствует плану счетов МИНФИНА.
В общем, 1С ввел свой план счетов. С 2019г. вынуждены принять новую учетную политику, т.к. все то, что меняется в угоду программе невозможно внести простыми дополнениями. Либо надо очень дорого все дополнять, либо чуть менее дорого с консультантом находить путь во тьме программы.
На вопрос менеджера, почему товар, поступивший на склад в 2018г., в январе был по одной себестоимости, а в феврале стал по другой, сильно увеличенной хотя больше поступлений не было, посылаю его к руководителю проекта.
У налоговой, точно крыша съедет на очередной проверке, когда придет срок проверять 2019г.
ИТАК:за бухгалтером контроль и еще раз контроль. Шаловливые ручки менеджеров в большинстве своем создают массу вопросов...
Получали рассылку, все было понятно. Что там теперь - беспредел. И нет доступа к переносу - нет выписки, как формировалось сальдо и закрывались лицевые счета.
Жуть в итоге пока.
Наивно полагать, что выездная проверка назначается по принципиальным соображениям. Основа для выездной проверки: сумма доначисления в бюджет и не просто доначисления, а поступления. Смысл доначислить убыточной 20 млн, если при этом к уплате ничего не будет.
См. выше:
Лизинг, факторинг, агентские (не комиссионная торговля)...
Внедряем ERP. Думала, сокращу пару бухгалтеров. Но первый год эксплуатации - точно, ни одного.
Дальше пока не заглядываю. Программа, мягко говоря далека от совершенства. Приведение к приемлемому образу - очень большие вложения. По сути подсели на постоянное присутствие консультанта, постоянные исправления документов по цепочке от сегодняшнего дня до ввода входящего сальдо. Консультант предлагает какие-то мифические с точки зрения бухгалтера проводки, чтобы извернуться и отразить операции по агентскому договору (услуги).
Счет, который мы уже называем "помойкой" вместо 76: 15, Заготовление и приобретение материальных ценностей
Только не думайте, что мы используем плановые цены.
Нет, смысл этого счета в программе не соответствует плану счетов МИНФИНА.
В общем, 1С ввел свой план счетов. С 2019г. вынуждены принять новую учетную политику, т.к. все то, что меняется в угоду программе невозможно внести простыми дополнениями. Либо надо очень дорого все дополнять, либо чуть менее дорого с консультантом находить путь во тьме программы.
На вопрос менеджера, почему товар, поступивший на склад в 2018г., в январе был по одной себестоимости, а в феврале стал по другой, сильно увеличенной хотя больше поступлений не было, посылаю его к руководителю проекта.
У налоговой, точно крыша съедет на очередной проверке, когда придет срок проверять 2019г.
ИТАК:за бухгалтером контроль и еще раз контроль. Шаловливые ручки менеджеров в большинстве своем создают массу вопросов...