Тоже была история со 115 фз и покупкой недвижимости, только в роли физлица. Не очень понимаю как они подозрительные операции определяют, учитывая что люди знакомые делали переводы и на более крупные суммы и все было ок
Приезжайте, граждане-иностранцы, активнее, активнее. Денежки у нас свои оставляйте. Мы вот, для вас, даже карту новую придумали. На всё готовы ради вас!)))
Сейчас время такое, что необходимо обучать людей финансовой грамотности со школьной скамьи. Возможно не в качестве нового предмета в школе, а просто дополнительного факультативного занятия.
Проблема ещё и в том, что квалифицированных специалистов, способных оказать помощь подростку, очень мало. Особенно это касается небольших городов, ну а о посёлках или сёлах и говорить не приходится. Штатные психологи в школах, обычно ни о чём.
Интересно, а как выявляют «чёрную» зарплату? Не думаю, что сами сотрудники пойдут на это жаловаться. И ещё, хотелось бы пояснений: как инспекция поймет, что договор ГПХ заключили только для «прикрытия»?
Тоже была история со 115 фз и покупкой недвижимости, только в роли физлица. Не очень понимаю как они подозрительные операции определяют, учитывая что люди знакомые делали переводы и на более крупные суммы и все было ок
Приезжайте, граждане-иностранцы, активнее, активнее. Денежки у нас свои оставляйте. Мы вот, для вас, даже карту новую придумали. На всё готовы ради вас!)))
Сейчас время такое, что необходимо обучать людей финансовой грамотности со школьной скамьи. Возможно не в качестве нового предмета в школе, а просто дополнительного факультативного занятия.
Проблема ещё и в том, что квалифицированных специалистов, способных оказать помощь подростку, очень мало. Особенно это касается небольших городов, ну а о посёлках или сёлах и говорить не приходится. Штатные психологи в школах, обычно ни о чём.
Интересно, а как выявляют «чёрную» зарплату? Не думаю, что сами сотрудники пойдут на это жаловаться. И ещё, хотелось бы пояснений: как инспекция поймет, что договор ГПХ заключили только для «прикрытия»?