Магия формул: создаем свою функцию в Excel для быстрой и эффективной работы с данными
А знаете ли вы, что в Excel можно создавать свои собственные функции для последующего использования в работе? Например, если вы часто делаете какой-то расчет, которого нет в штатном функционале Excel. Достаточно запрограммировать нужную формулу и просто использовать ее, как обычные штатные функции.

Создание пользовательских функций в Excel позволяет расширить возможности программы и автоматизировать сложные расчёты. Это может пригодиться в различных ситуациях, например, для расчёта отпускных, премий или оборачиваемости товара.
Чтобы создать пользовательскую функцию, выполните следующие шаги:
Откройте редактор VBA (Visual Basic for Applications) с помощью комбинации клавиш ALT+F11.
В меню «Вставка» выберите пункт «Модуль» для создания нового модуля.
Введите код функции, используя операторы Function и End Function.
Укажите название функции, список параметров и тип возвращаемого значения.
Введите тело функции, отражающее логику работы.
Сохраните код, нажав комбинацию клавиш Ctrl+S или специальный значок в левом верхнем углу редактора кода.
После создания функции её можно использовать в табличном редакторе Excel. Для этого введите название функции после символа «=», укажите аргументы функции и нажмите клавишу Enter.
Более подробно процесс создания своей формулы в Excel можно посмотреть в видео уроке ниже.
Поделитесь в комментариях, для каких еще расчетов, на ваш взгляд, может пригодиться такая возможность?
Больше интересного и полезного ищите в Телеграмм-канале.
Информации об авторе
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .
Начать дискуссию