Клерк.Ру

Интернет-банк только для просмотра информации по счету используют 28% клиентов

Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Каждый десятый пользователь банковскими услугами не знает, подключена ли у него услуга интернет-банкинга. А каждый шестой клиент, подключенный к интернет-банку, им не пользуется. Об этом свидетельствуют данные исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon.

При этом число россиян, подключивших услугу интернет-банкинга увеличивается. Так, доля подключивших такую услугу среди общего числа пользователей банковскими услугами и продуктами выросла в первом квартале 2015 года по сравнению с четвертым кварталом 2014 года на 2 процентных пункта и составила 29%.

В первом квартале на 6 п.п. уменьшилась доля тех, кто совершал платежи и переводы через интернет-банк. А число пользователей банковскими услугами, которые не обращались к сервису, но подключены к нему, выросло с 15% до 17%.

«Кроме того, существует группа «консервативных» пользователей, которые заходят на сайт сервиса исключительно для просмотра информации о счете. Так поступают 28% пользователей интернет-банка в России. То есть говорить о том, что традиционный банковский сервис скоро отомрет – преждевременно», – говорится в пресс-релизе компании.

Подборка полезных мероприятий

Разместить
📌 Реклама