Клерк.Ру

У «Бухсофт Онлайн» и «Актион» единый аккаунт. Так будет удобнее отписываться от рассылок «Актиона»

Решение соединить аккаунты пользователей программы «Бухсофт Онлайн» с единым аккаунтом холдинга «Актион-МЦФЭР» создатель программы Алексей Коршунов объяснил удобством работы и возможностью быстрой отписки от рассылок медиахолдинга.

Ситуацию Алексей прокомментировал в статье: С отправкой отчетов через «Бухсофт» возникли проблемы. Причем здесь «Актион»:

Коллеги, спасибо за статью и комментарии. Для нас это была сложная задача, мы готовились к ней почти год. Логично, что регистрация клиентов в холдинге является единой. Как раз благодаря этому клиент может отказаться от рассылок один раз, а не по сотне продуктов холдинга.

Все аккаунты объединились по емайлу администратора Бухсофт Онлайн. Возможно часть регистраций Вами забыты или брошены. А мы напомнили. Не проблема разделить аккаунты, напишите как вам надо, какие компании, к каким емайлам привязать. Но делаться это будет через админский емайл, чтобы исключить утечку данных.

Спасибо за терпение каждому! Благодаря единой авторизации у клиентов Бухсофт в ближайшее время появится масса полезных сервисов, например, проверка контрагентов с рекомендациями что делать, консультации экспертов по любым бухгалтерским вопросам в круглосуточном режиме, доступ к бухгалтерской справочной системе, возможность возложить часть своих бухгалтерских дел на период болезни или отпуска (временный аутсорсинг), страхование ответственности бухгалтера и многое другое. В одиночку Бухсофт все это запустить бы не смог(. Мечты о лучшем севисе для бухгалтера остались бы в фантазиях. А идей как слелать лучший сервис для бухгалтера еще много.

Любим свой продукт, больно дается критика. Но мы ее слышим и исправим замечания каждого клиента.

Редакции Клерка: если что-то рекламное написал — выставляйте счет). Мы не халявщики. Спасибо, что описали все вполне справедливо, как есть.

После поглощения компании «Бухсофт» холдингом «Актион-МЦФЭР» клерки прогнозировали объединение аккаунтов. Однако, у некоторых бухгалтеров факт случившегося вызывал негодование.

Вернут ли деньги за купленные сервисы и программы, если клиент не хочет заводить регистрацию через «Актион»? Ведь в условиях покупки не значились условия регистрации в «Актионе», — спрашивают в комментариях клиенты «Бухсофт Онлайн»

Из-за агрессивной маркетинговой политики медиахолдинга у огромного количества бухгалтеров негативное отношение к «Актиону». Об этом неоднократно писал «Клерк», а испугавшись первых публикаций, юристы «Актиона» требовали удалить опубликованный материал.

Кроме того, в августе этого года главные редакторы многочисленных изданий медиахолдинга распространяли в Фейсбуке текст, где сформулирован тезис: «Если не желаете получать спам и телефонные звонки — не заходите на наши сайты».