Корпоративная культура в Solopharm: отзывы о внутренней политике компании

Успех современного бизнеса во многом зависит от слаженности работы команды, которая четко понимает, что, зачем и как она делает. Соответственно, руководство компании должно думать не только об удовлетворение потребностей клиентов, но и о сотрудниках, которые занимаются созданием продукта. Одно из проявлений заботы – формирование корпоративной культуры, которая найдет отклик в душе каждого специалиста. Судя по отзывам сотрудников Solopharm, именно такая корпоративная культура сформирована на предприятии. Она учитывает не только ценность отделов в целом, но и каждого человека по отдельности.

Корпоративные мероприятия

Руководство понимает, что сотрудники проводят на работе в среднем 70% своего времени. Для сохранения и повышения производительности труда нужно, чтобы у них была возможность качественно отдохнуть, пообщаться друг с другом и «перезагрузиться». С этой целью на предприятии регулярно организовываются корпоративные мероприятия, в том числе приуроченные к крупным праздникам (Новый Год, 8 марта и 23 февраля).

В отзывах сотрудников Солофарм упоминается и о Летнем корпоративе Solo Active, который проходит в спортивном формате. В 2021 году, например, было организовано катание на сапах, которое подарило незабываемые эмоции и ощущения.

Также в компании организовываются мероприятия Solo Friday, где сотрудники могут поучаствовать в мастер-классах или, например, посмотреть необычное шоу. В отзывах о «Гротекс» рассказывается, что сотрудников ждут не только угощения, но и интересные мероприятия. Это могут быть мастер-класс по живописи, флюид-арт и другие виды активностей.

Корпоративная культура компании предполагает и предоставление сотрудникам возможностей личностного и профессионального роста. Это корпоративное обучения для повышения квалификации, а также лекции и семинары с приглашенными экспертами, в том числе по биотехнологиям и нутрициологии.

Дресс-код и условия работы

В Solopharm считают, что один из элементов корпоративной культуры – создание для работников максимально комфортных условий. Офис и завод очень уютные и красивые. Рабочие места оснащаются качественной мебелью, которая соответствует современным требованиям эргономики.

В отзывах сотрудников «Гротекс» упоминается об отсутствии дресс-кода, что воспринимается ими весьма положительно. Руководство компании считает, что у людей должно быть право выбирать самим, как одеваться.

В компании Solopharm уверены, что продуманная корпоративная культура помогает специалистам совершенствоваться и расти как профессионалам, чувствовать причастность к большому делу и общей цели. Она повышает мотивацию сотрудников, что и является одним из залогов роста и успеха компании.