Все материалы из источника
Sales business/Продажи
4Как защититься от воровства в магазинах
Прибыль компании можно повысить как увеличением продаж, так и снижением убытков. Одна из «расходных» статей – воровство персонала. Как с ним бороться?
Оценка рентабельности продаж в сети интернет
Бурный рост компаний, использующих сеть интернет как один из важных моментов своей маркетинговой стратегии, заставляет остальных участников рынка все серьезнее относиться к этому инструменту стимуляции продаж. Одни из важнейших вопросов, которые стоят перед новыми участниками интернет-рынка, – как оценить потенциал продаж и рентабельность использования интернет-технологий
«Зачем мне маркетинг?» Или как ошибаются директора по продажам
Постепенно уходит в прошлое традиционный взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого – поиск потребителей продуктов, производимых компанией. Однако и сегодня концепция маркетинга и его основные функции в российских компаниях по-прежнему не всегда определены. Как и почему ошибаются директора по продажам? К чему могут привести ошибки в определении роли и задач маркетинга?
Опыт автоматизации отдела продаж в оптовой
В условиях острой конкуренции важно оперативно принимать решения по управлению бизнесом, что особенно сложно для компаний, занимающихся оптовыми продажами. Какие информационные системы способны обеспечить решение этих задач? И насколько экономически эффективно их внедрение?