Все материалы из источника
HR-Portal
122О целях современного коучинга в бизнесе
Основоположником коучинга как метода считается Тимоти Голви – гарвардский преподаватель и эксперт по теннису после публикации книги «Внутренняя игра в теннис». Слово внутренний Тимоти использовал для обозначения внутреннего состояния игроков, поскольку «оппонент внутри нашей собственной головы более труден, чем противник в реальной игре».
3 вида вопросов, которые никогда не стоит задавать во время собеседования
Когда я искала работу, я не любила интервью. Я очень боялась вопросов с подтекстом, каверзных и особенно тех, которых я ждала, но не знала, как на них ответить. («Какая ваша самая большая слабость?» - этот вопрос просто сводил меня с ума.)
Топ-10 смертельно опасных работ
Тебе повезло, ты работаешь в офисе перед монитором. А кто-то в этот момент рискует жизнью. Эшли Лоуренс — девушка, которая неравнодушна к крокодилам.
36 качеств настоящего начальника
У большинства из нас есть начальник, босс, руководитель. Их любят, ненавидят, уважают или боятся, но многие забывают, что это обыкновенные люди со своими привычками, опытом и особенностями.
Семь советов для стартапа
Есть такое устойчивое выражение – «идея на миллион долларов. Такая идея, которая при условии ее реализации может гарантированно принести большую прибыль.
Как отомстить за увольнение?
Если вы начальник и собираетесь уволить сотрудника, то крепко подумайте прежде чем это сделать... Иначе дело может окончиться, как в этих шести историях
Что ищут рекрутеры в социальных сетях
Harris Interactive произвел опрос 2184 менеджеров по подбору персонала и работников HR отделов , для определения в какой мере социальные сети повышают либо наоборот снижают шансы соискателей получить работу.
Кто виноват и что делать? 5 способов не ошибиться в выборе начальника
Плохой босс способен превратить вашу жизнь в ад. Как не попасться в эту ловушку?
Несколько мыслей о штрафах персонала
Штрафы в компаниях это добро или зло? А что думаете вы? Лично я противник штрафов и хочу поделиться с вами несколькими своими мыслями о штрафах. Ну а если вы сторонник штрафов, то всё равно сможете найти в моей статье что-то полезное и для себя.
Эмоциям не место на работе?
Еще недавно высокий IQ считался единственно важным показателем для оценки интеллекта, а красный диплом института проходным билетом к вершинам успешной карьеры.
Тайм-Менеджмент. Кто ест мое время?
Время – субстанция не только относительная, но и весьма неуловимая. Оно вроде есть, и вдруг его уже нет. И куда оно делось, с места понять предельно сложно.
Кого ищут работодатели?
Мы подготовили обзор самых нужных профессий 2013 года.
Мобильный найм — перспективное HR-направление
В 2011 году экономисты Питер Куни и Хани Мансур проводили исследование рынка труда. Они считают, что развитию мобильного рекрутмента способствовал рост популярности социальных сетей, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на WSJ.
Гендерное распределение специалистов по профессиям 2009-2013
Гендерное неравенство — социальное устройство общества, благодаря которому стереотип о том, что мужчины куда более успешны в профессиональный области нежели представительницы прекрасного пола, многие годы является «яблоком раздора» и, как следствие, рычагом для развязывания войны полов.
Нужно ли ходить на работу в офис?
За последние годы удаленная работа стала очень распространенной формой занятости. Например, доля немецких предприятий, не разрешающих ее, составляет лишь 14 процентов. Об этом свидетельствуют результаты исследования "Workplace Survey" компании по подбору персонала Robert Half International, которые приводятся в экономическом издании Wirtschaftswoche. Внезапно к таким фирмам присоединился интернет-концерн Yahoo, обязав всех своих сотрудников с июня 2013 года снова вернуться в офис.
Простые секреты счастливого работника
Многие считают, что ключ к успешной карьере заключается в правильном распределении времени между работой и личной жизнью. А что если это совсем не так?
Лучший способ получить талантливого работника: обучить или нанять?
Когда приходит время для заполнения ключевых позиций, где же вам нужно искать людей? Внутри или за пределами вашей компании?
Нанимаете игреков? Вот что вам нужно знать
Игреки не занимаются стандартным поиском работы. Они не буду специально размещать свое резюме на сайте.
Пусть ваши сотрудники знают, что уходить – это нормально
Хотите, чтобы ваш бизнес развивался? Тогда разработайте такую же четкую стратегию для ухода сотрудников, как и для найма.
5 простых характеристик великих лидеров
Это те руководители, которые вдохновляют, мотивируют и делают так, чтобы люди чувствовали себя лучше? Вот то, что они делают по-другому, в отличие от всех.


Одним словом - бредятина