Много незакрытых позиций по поставщикам — не отражены расходы предприятия, не сходятся акты сверки с поставщиками.
Как то странно, что ж за деятельность то такая у организации, которая в первый год даже при незакрытых расходах и рисованном убытке, по факту оказывается прибыльной и даже сверх, раз директор до сих пор не может потратить по подотчету все деньги компании?!!
Статья, очень странная, противоречащая по смыслу сама себе.
Ну не знаю, стоимость облачной 1С - вообще дешевле только на счетах, наверное. Просто стартаперы боятся её, потом заходят и сами работают, а с этой программой каждая синхронизация - просто как в сказке, чем дальше тем страшнее: каждый раз пытается поправить прошлые платежки либо дополнить их по новой. И облачный сервис обновляется бесплатно. Там единственный большой минус, что программа тяжелеет и становится очень интернето-емкой.
Проводку 84-51 по ИП-кам просили, объясняли, что да, есть такая проводка, что это специфика именно ИП, в этом году с апреля, о чудо! , она появилась.
Так если бы бухгалтер выбирал сам, а то некоторые приходят со своим, и приходится работать там, с чем пришёл заказчик. Некоторые, конечно, прислушиваются к советам и аргументам, но тратить деньги/простить за уже оплаченный сервис не каждый готов. По факту, если ООО была в том году на УСН 6% (её сервис Контур.Бухгалтерия устраивал), а потом бизнес "попёр" - и в этом году уже просто ОСНО, и не просто, а еще и с ВЭД, то базу перенести никак, только ручками....
Потому что кому нужен бухгалтер, если программа сама делает его работу.
А эта программа сама ничего делает... Тут просто самые повторяющиеся проводки, продажа-поступление, оплата поставщику и приход от покупателей, шаг вправо - влево, всё побег на месте. Нет ни зачетов долга, ни учетов займа (только ручками), нет учета расчетов в пределах договора, только по счетам... Собрать суммы нереально, выгружаем в Эксель и там уже доводим до ума... Есть клиенты с раздельным учетом деятельности: ЕНВД - УСН 6% - ПСН, это труба....
А почему бухгалтер то должен приход оформлять? На это есть складские работники. Реализацию оформляет продажник. Бухгалтер только формирует проводки. И если документ не проводится, задает вопрос складу (что приходовали?) и отделу продаж (что продавали?). Вот там и есть корень всех бед. Потому как склад покупает одно, а реализацию делают того же, но зачастую делают наименование "как клиент попросил"...
Редко есть возможность у налогоплательщика получить комментарии к требованию: до инспекций не дозвониться, а письменные обращения рассматриваются налоговыми органами зачастую на 30-й день
Дозвониться не реально вообще, иной раз кажется, что есть в налоговых комната, где стоят только телефоны, и никто там там трубки не берет. Возможно дозвониться только до приемной инспекции, но там видимо везде ip-телефоны с определителями номеров, потому что после третьего звонка и там перестают тебе отвечать.
минимальный налог идет вроде при УСН 15%, это раз. Даже если взять минималку 1%, то УСН 6% - это по законам математики 6:1=6!!! Должно быть в 6 раз.
Еще раз убеждаюсь, что статья, скорее всего, "высосана из пальца" и является саморекламой.
Как то странно, что ж за деятельность то такая у организации, которая в первый год даже при незакрытых расходах и рисованном убытке, по факту оказывается прибыльной и даже сверх, раз директор до сих пор не может потратить по подотчету все деньги компании?!!
Статья, очень странная, противоречащая по смыслу сама себе.
согласна с Вами на 1000%
Ну не знаю, стоимость облачной 1С - вообще дешевле только на счетах, наверное. Просто стартаперы боятся её, потом заходят и сами работают, а с этой программой каждая синхронизация - просто как в сказке, чем дальше тем страшнее: каждый раз пытается поправить прошлые платежки либо дополнить их по новой. И облачный сервис обновляется бесплатно. Там единственный большой минус, что программа тяжелеет и становится очень интернето-емкой.
Проводку 84-51 по ИП-кам просили, объясняли, что да, есть такая проводка, что это специфика именно ИП, в этом году с апреля, о чудо! , она появилась.
Про ВЭД, эта песня вообще уже который год идёт...
Так если бы бухгалтер выбирал сам, а то некоторые приходят со своим, и приходится работать там, с чем пришёл заказчик. Некоторые, конечно, прислушиваются к советам и аргументам, но тратить деньги/простить за уже оплаченный сервис не каждый готов. По факту, если ООО была в том году на УСН 6% (её сервис Контур.Бухгалтерия устраивал), а потом бизнес "попёр" - и в этом году уже просто ОСНО, и не просто, а еще и с ВЭД, то базу перенести никак, только ручками....
А эта программа сама ничего делает... Тут просто самые повторяющиеся проводки, продажа-поступление, оплата поставщику и приход от покупателей, шаг вправо - влево, всё побег на месте. Нет ни зачетов долга, ни учетов займа (только ручками), нет учета расчетов в пределах договора, только по счетам... Собрать суммы нереально, выгружаем в Эксель и там уже доводим до ума... Есть клиенты с раздельным учетом деятельности: ЕНВД - УСН 6% - ПСН, это труба....
А почему бухгалтер то должен приход оформлять? На это есть складские работники. Реализацию оформляет продажник. Бухгалтер только формирует проводки. И если документ не проводится, задает вопрос складу (что приходовали?) и отделу продаж (что продавали?). Вот там и есть корень всех бед. Потому как склад покупает одно, а реализацию делают того же, но зачастую делают наименование "как клиент попросил"...
Дозвониться не реально вообще, иной раз кажется, что есть в налоговых комната, где стоят только телефоны, и никто там там трубки не берет. Возможно дозвониться только до приемной инспекции, но там видимо везде ip-телефоны с определителями номеров, потому что после третьего звонка и там перестают тебе отвечать.
А до этого многодетным была 100% льгота по имущественным налогам.