Иное средство размещения может быть арендованной квартирой, сдаваемой целиком или поместно в субаренду?
Спрашиваю, потому что пп.10 п.2 ст 149 НК РФ предусмотрено освобождение от НДС услуг по предоставлению в пользование жилых помещений в жилищном фонде всех форм собственности.
Как понять, когда надо применять 0%, а когда "без НДС"? Дело в разделении, жилое это помещение или нет?
@бух2007, спасибо за пояснения и письмо, это очень ценно для меня
В перечень уполномоченных Альфа зашел добровольно. Но оказался не готов.
Они первыми рапортовали, что подключены к системе. Оказалось, учет расходов и налогов ведется в сервисе Бухгалтерия, и поддержка даже не в курсе, что есть система АУСН (!), когда возникают вопросы об использовании сервиса. А вопросов много, а инструкции по работе нет.
Суть в том, что при перечислении зарплаты через зарплатный проект операции появляются в сервисе Бухгалтерия, где нужно сделать разметку (какие именно расходы, или это необлагаемая операция...). Так вот, в разметке расходов отметка, что это выплата физ лицу, появилась только к десятому августа, а оплата за июль уже была 5го. После этой отметки можно отправить информацию в ИФНС (там же, в сервисе), где заново надо завести сотрудника и проставить, что была за выплата и какой НДФЛ с нее нужно оплатить. И вот тут по идее после отправки этого отчета в ИФНС (в какой срок надо отправить - не понятно, видимо в тот же день) банк согласно пп.2 п. 6 ст. 17 закона должен сделать автоматически платежку на НДФЛ, а мы со своей стороны оперативно её подписать и отправить. Но этого не происходит. Разработчики сервиса очень удивились, когда я сказала, что это их ответственность, попросили ссылку на нормативный акт)))
@Над.К сомнительное удовольствие. Информации очень мало, разъяснений нет, но надо как-то выкручиваться
перечислить удержанный НДФЛ в бюджет надо не позднее следующего дня после выплаты дохода
Спасибо. Я надеялась, что старые разъяснения насчет оплаты после начисления зарплаты в силе. Ну что ж... Осталось будущие пени попытаться взыскать с банка
Ой, уже написали оказывается)) Я не подсматривала, честно
По времени до вьетнамских школьников далеко, но порядок вроде такой:
5 9 3 6 2 1 7 8 4
Это в п. 18 "включенных в реестр объектов туристской индустрии". А в п. 19 ничего про туриндустрию не говорится.
Нулевая ставка НДС введена также при реализации организациями или ИП услуг по предоставлению мест для временного проживания в гостиницах и иных средствах размещения (пп. 19 п. 1 ст.164 НК)
Иное средство размещения может быть арендованной квартирой, сдаваемой целиком или поместно в субаренду?
Спрашиваю, потому что пп.10 п.2 ст 149 НК РФ предусмотрено освобождение от НДС услуг по предоставлению в пользование жилых помещений в жилищном фонде всех форм собственности.
Как понять, когда надо применять 0%, а когда "без НДС"? Дело в разделении, жилое это помещение или нет?
Означает ли это, что компании на АУСН не смогут пройти аккредитацию?
Дело в том, что для аккредитации важно условие по средней зарплате. Проверять его будут по данным 3 квартала, то есть будут смотреть РСВ за 9 месяцев.
А компании на АУСН, которые планируют получить аккредитацию, тоже должны сдать РСВ? С каким кодом тарифа?
Можно ссылку? И как в него попасть?
Спасибо
@team_in В законе есть обязанность банка, но не ответственность. Решила все-таки сделать платежки руками, пени же начислят именно нам((
Нет, тариф обычный
@бух2007, спасибо за пояснения и письмо, это очень ценно для меня
Они первыми рапортовали, что подключены к системе. Оказалось, учет расходов и налогов ведется в сервисе Бухгалтерия, и поддержка даже не в курсе, что есть система АУСН (!), когда возникают вопросы об использовании сервиса. А вопросов много, а инструкции по работе нет.
Суть в том, что при перечислении зарплаты через зарплатный проект операции появляются в сервисе Бухгалтерия, где нужно сделать разметку (какие именно расходы, или это необлагаемая операция...). Так вот, в разметке расходов отметка, что это выплата физ лицу, появилась только к десятому августа, а оплата за июль уже была 5го. После этой отметки можно отправить информацию в ИФНС (там же, в сервисе), где заново надо завести сотрудника и проставить, что была за выплата и какой НДФЛ с нее нужно оплатить. И вот тут по идее после отправки этого отчета в ИФНС (в какой срок надо отправить - не понятно, видимо в тот же день) банк согласно пп.2 п. 6 ст. 17 закона должен сделать автоматически платежку на НДФЛ, а мы со своей стороны оперативно её подписать и отправить. Но этого не происходит. Разработчики сервиса очень удивились, когда я сказала, что это их ответственность, попросили ссылку на нормативный акт)))
@Над.К сомнительное удовольствие. Информации очень мало, разъяснений нет, но надо как-то выкручиваться
Спасибо. Я надеялась, что старые разъяснения насчет оплаты после начисления зарплаты в силе. Ну что ж... Осталось будущие пени попытаться взыскать с банка