этот вариант подходит для ситуации когда озон компенсировал товар который потерял или тп. Таким образом я списываю товар с комиссионера и начисляю компенсацию. В моем же примере Озон вернул товар мне на склад, далее я подала претензию о том, что товар сломан, озон компенсировал.
на сколько я понимаю, сейчас нет понятия аванса, а есть зарплата за первую половину месяца (аванс) и за вторую половину месяца (окончательный расчет) я полагаю, что страховыми взносами так называемый аванс все таки облагается или нет?
хорошо, отразить в 3 квартале 25 могу не успеть, но я могу до 30.09.25 подать корректировку за любой период ранее, например за 3 кв 2022 года или 2 кв 25, верно?
Здравствуйте, спасибо, мы включаем в налоговую базу по НДС отрицательную комиссию ВБ, баллы Озона и премию от Яндекса, по логике, что это связано с оплатой за товары. Не пойму почему в этом случае площадки не требуют от нас счет фактуру, они же в свою очередь могут принять ее к вычету и уменьшить свой ндс, почему они это не делают?
Это я понимаю. Те ситуацию когда фнс скажет старый формат=недействующий документ=нет документа=нет вычета, мы полностью исключаем и спокойно принимаем к вычету такие доки верно?
1с ответили, чем они аргументируют эти проводки. Состав расходов ИП на ОСНО определен гл. 25 НК РФ (с п. 1 ст. 221 НК РФ). Недостачу, вы можете включить в расходы.
я тоже так думаю, но сомнения вызывает следующее: 1с, которая при списание товара со склада при инвентаризации например, автоматом ставит себестоимость как расход и отражает в книге как иные материальные расходы
чек почта выдает в момент получения товара. Можно ли зарегистрировать 1 сводную счет фактуру в конце месяца на основании этих чеков, те сумма будет равна сумме доставленных товаров? или как правильно поступить?
Надежда, спасибо за ответ. Договор с перевозчиком есть, акты тоже, ТН есть (без подписи раздел 10 поле подпись грузополучателя пустое). Я переживаю, что снимут транспортные расходы по налогу на прибыль, тк ТН оформлена не корректно.
Как я понимаю обойтись без подписей в данной строке документа, можно если указать в ней должность и Ф.И.О. работника который подписал «счет-фактурную» часть документа за руководителя или главного бухгалтера (приложение № 3 к письму № ММВ-20-3/96@).
Я сначала делаю сводную справка концом квартала на сумму отгрузки перевозчику, а далее кор. справка на возвраты или отказы. Не понимаю почему в этом случае можно просто удалить эту отгрузку, поясните пожалуйста.
Договор оказания услуг (те не комиссионный и не агентский). Схема: товар храниться у нас на складе, МП принимает заказ от покупателя-передает его нам-мы собираем и передаем на мп для доставки покупателю. Договор с покупателем заключаем мы, а не мп.
Добрый день, подскажите пож-та, какой датой отразить вычет по ндс в следующей ситуации (отличия от первого варината, покупатель выкупил товар, а после вернул: 25.09.2024 отгрузка перевозчику (мп) (начислен ндс) 27.09.2024 заказ выкуплен покупателем 30.09.2024 покупатель вернул товар на склад мп
товар храниться у нас на складе, покупатель оформил заказ на сбермегамаркете, мп передал нам информацию, мы передали товар по этому заказу мп, мп доставляет товар покупателю. Наша передача товара мп в данной ситуации будет как расценена? как передача покупателю/сдача перевозчику или на склад маркетплейса для дальнейшей продажи
по договору сбермегамаркет перевозчик, если товары отгружаются со склада продавца, не будет ли это как раз сдача товара перевозчику? или все же можно начислять ндс по факту доставки товара, на основании данных приложения 1?
Добрый день. в отчете по всем заказам, есть столбец с датой отгрузки, данный отчет не входит в список закрывающий документов, а является аналитикой, почему мы не берем эти даты за основные?
такое заявление глупо, согласна. Я предполагала, например, необходимо уведомление работника, что произошла ошибка при выплате зп, прошу внести деньги в кассу, и отметка согласен работник или нет
я понимаю только одно, доступ к докам без интернета. Но они говорят, что это моя обязанность, налоговая обязала хранить документы именно у себя на компе, а не у них ) я что то не понимаю или пропустила? очередное навязывание услуг?
Вопрос немного в другом. Можно ли составить один сводный документ на конец квартала на остаток аванса 5000? (если нельзя, объясните пожалуйста почему) или обязательно два сводных документа на предоплату 500 тыс и зачет предоплаты 450 тыс. Спасибо
Я запуталась, объясните пожалуйста. Ситуация получилась следующая. Мы отразили продажу в РБ в 4 разделе декларации. Указали не верный код. Перечень не предоставили. Подаем сегодня корректировку с верным кодом и отправляем перечень. Не нарушает ли это сроки отражения сведений и предоставления перечня. Я боюсь что придет отказ и будет необходимо уже подавать корректировку за 1 кв и отражать продажу в 1 кв и начислять ндс, как не подтвержденный экспорт в рб в срок
Перечень есть, но мы его не отправляли. Сдаем корректировку и перечень сегодня. Мой вопрос, что будет в ситуации когда перечень сдан позже срока, срок 25.07
Вы правы, код указали с ошибкой, верный должен быть 1010421. Вопрос с реестром отпадает. Мы должны были предоставить только перечень заявлений о ввозе, его мы не отправили с декларацией
Федеральным законом от 19.12.2022 № 549-ФЗ внесены изменения в подпункты 1, 2, 4 - 6 пункта 1, пункт 2 и 2.1 статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс).
Начиная с налогового периода 1 квартала 2024 года налогоплательщики, осуществляющие экспорт (реэкспорт) товаров, экспорт припасов, при подтверждении обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов по НДС представляют соответствующие реестры, предусмотренные подпунктами 1, 2, 4 - 6 пункта 1, пункт 2 и 2.1 статьи 165 статьи 165 Кодекса, в электронном виде (далее – реестры).
ФНС России проведен анализ представленных налогоплательщиками налоговых деклараций по НДС на предмет наличия в 4 разделе информации о реализации товаров (припасов) за 2 квартал 2024 года и отсутствия подтверждающих ее реестров с КНД 1155110, 1155117, 1155222, 1155126 и (или) 1155128.
По результатам анализа установлено, что Вами в 4 разделе налоговой декларации по НДС за 2 квартал 2024 года отражены операции, по которым необходимо представить подтверждающий реестр в установленный срок (не позднее 25.07.2024). Вместе с тем, в налоговый орган соответствующий реестр по состоянию на 02.08.2024 не поступил.
В этой связи, Вам необходимо направить в налоговые органы соответствующий реестр или уточненную налоговую декларацию по НДС, исключив операции по разделу 4 налоговой декларации по НДС.
Не представление обязательных реестров в электронной форме в налоговые органы влечет к отказу в праве применения ставки НДС 0 процентов, а также привлечению к ответственности в соответствии с пунктом 1 статьи 126 Кодекса. При этом, в случае истечения 180 дней с даты перемещения товаров в режиме экспорта, и отсутствия уточнения в налоговой декларации по соответствующим кодам операций, следует исчислить налоговую базу на последнее число квартала, в котором истек указанный срок.
В целях упрощения подтверждения налоговой ставки 0 процентов по НДС ФНС России создан для налогоплательщиков сервис «Офис экспортера»(ссылка на сервис: https://lke.nalog.gov.ru/login).
Он позволяет формировать реестры с КНД 1155110, 1155222, 1155126 и (или) 1155128, а также перечень заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов на основе сведений, имеющихся в ФНС России.
Также в Сервисе реализована возможность интерактивного взаимодействия действующих и будущих экспортеров с налоговыми органами, позволяющая оперативно получать ответы на интересующие вопросы.
Реестр можно направить в электронной форме через оператора электронного документооборота либо напрямую через сервис «Офис экспортера».
этот вариант подходит для ситуации когда озон компенсировал товар который потерял или тп. Таким образом я списываю товар с комиссионера и начисляю компенсацию.
В моем же примере Озон вернул товар мне на склад, далее я подала претензию о том, что товар сломан, озон компенсировал.
можете пожалуйста прислать шаблон актуальный?
на сколько я понимаю, сейчас нет понятия аванса, а есть зарплата за первую половину месяца (аванс) и за вторую половину месяца (окончательный расчет) я полагаю, что страховыми взносами так называемый аванс все таки облагается или нет?
https://www.klerk.ru/blogs/scloud/637617/
в указанном примере по ссылке вы перечисляете сумму без удержания ндфл
если это компенсация за задержку аванса, начислять страховые взносы ?
спасибо
хорошо, отразить в 3 квартале 25 могу не успеть, но я могу до 30.09.25 подать корректировку за любой период ранее, например за 3 кв 2022 года или 2 кв 25, верно?
также будет корректным до 30.09.25 подача корректировки за ранние периоды и отражения этой счет фактуры там, верно?
ошиблась дата 01.07.2022
Здравствуйте, спасибо, мы включаем в налоговую базу по НДС отрицательную комиссию ВБ, баллы Озона и премию от Яндекса, по логике, что это связано с оплатой за товары. Не пойму почему в этом случае площадки не требуют от нас счет фактуру, они же в свою очередь могут принять ее к вычету и уменьшить свой ндс, почему они это не делают?
Это я понимаю. Те ситуацию когда фнс скажет старый формат=недействующий документ=нет документа=нет вычета, мы полностью исключаем и спокойно принимаем к вычету такие доки верно?
спасибо, тоже считаю, что рискованно включать в расходы
1с ответили, чем они аргументируют эти проводки.
Состав расходов ИП на ОСНО определен гл. 25 НК РФ (с п. 1 ст. 221 НК РФ). Недостачу, вы можете включить в расходы.
это книга ИП на ОСНО
я тоже так думаю, но сомнения вызывает следующее:
1с, которая при списание товара со склада при инвентаризации например, автоматом ставит себестоимость как расход и отражает в книге как иные материальные расходы
Пример 2. Мне необходимо отразить обязанность поставщика возместить мне убыток. Проводки Д76.2 К91.1
Пример 1. Мне необходимо отразить обязанность возместить убыток покупателю. Проводка Д91.2 К76.2
Нужно ли предоставлять яндексу счет фактуру, как раньше по баллам?
регистрирую сводную справку по итогам месяца, указываю сумму товаров переданных почте или сумму по чекам?
(чек выдается в момент доставки)
чек почта выдает в момент получения товара. Можно ли зарегистрировать 1 сводную счет фактуру в конце месяца на основании этих чеков, те сумма будет равна сумме доставленных товаров? или как правильно поступить?
вручение те доставка, выкуп
п. 1 ст. 458 ГК РФ как я понимаю, это вручение товара покупателю, поправьте пожалуйста, что я не так понимаю
Спасибо
Надежда, те при сложившийся ситуации риски, что снимут расходы или вычеты по ндс отсутствуют, верно?
дополнительно есть акт приемки передачи подписанный МП, есть оформленные пропуска. Нет только подписей в разделе 10
Надежда, спасибо за ответ. Договор с перевозчиком есть, акты тоже, ТН есть (без подписи раздел 10 поле подпись грузополучателя пустое). Я переживаю, что снимут транспортные расходы по налогу на прибыль, тк ТН оформлена не корректно.
Можно сказать, в результате инвентаризации
Происхождение не известно, озон продал товар, который за ним не числится, возможно пересорт у них на складе
спасибо!
в моем примере строка 12 " Товар (груз) передал / услуги, результаты работ, права сдал" полностью пустая".
Как я понимаю обойтись без подписей в данной строке документа, можно если указать в ней должность и Ф.И.О. работника который подписал «счет-фактурную» часть документа за руководителя или главного бухгалтера (приложение № 3 к письму № ММВ-20-3/96@).
Спасибо!
Поняла, а если прошло более 5 дней, то делаем кор. справку?
Удалить те из сводной справки данные об отгрузке
Я сначала делаю сводную справка концом квартала на сумму отгрузки перевозчику, а далее кор. справка на возвраты или отказы. Не понимаю почему в этом случае можно просто удалить эту отгрузку, поясните пожалуйста.
те и ндс к вычету я принимаю 30.09.24 верно?
Договор оказания услуг (те не комиссионный и не агентский). Схема: товар храниться у нас на складе, МП принимает заказ от покупателя-передает его нам-мы собираем и передаем на мп для доставки покупателю. Договор с покупателем заключаем мы, а не мп.
отгрузка по схеме fbs маркетплейс Сбермегамаркет (договор оказание услуг, мп=перевозчик) те это и есть отгрузка покупателю через тк, или я ошибаюсь?
розничные покупатели, сводная справка была
Добрый день, подскажите пож-та, какой датой отразить вычет по ндс в следующей ситуации (отличия от первого варината, покупатель выкупил товар, а после вернул:
25.09.2024 отгрузка перевозчику (мп) (начислен ндс)
27.09.2024 заказ выкуплен покупателем
30.09.2024 покупатель вернул товар на склад мп
05.10.2024 мп вернул товар нам на склад.
А если акт возврата 5.10 а по факту на складе приняли возврат на склад 10.10
У всех это дата разная, где отгрузка мп, а где от мп к покупателю. Логику я поняла. Спасибо
Спасибо, хорошего дня!
Спасибо большое!
Спасибо огромное за подробный ответ
Спасибо, хорошего дня
товар храниться у нас на складе, покупатель оформил заказ на сбермегамаркете, мп передал нам информацию, мы передали товар по этому заказу мп, мп доставляет товар покупателю. Наша передача товара мп в данной ситуации будет как расценена? как передача покупателю/сдача перевозчику или на склад маркетплейса для дальнейшей продажи
по договору сбермегамаркет перевозчик, если товары отгружаются со склада продавца, не будет ли это как раз сдача товара перевозчику? или все же можно начислять ндс по факту доставки товара, на основании данных приложения 1?
Добрый день. в отчете по всем заказам, есть столбец с датой отгрузки, данный отчет не входит в список закрывающий документов, а является аналитикой, почему мы не берем эти даты за основные?
не зависимо с чего склада отгружается товар?
Цитата "-день отгрузки товаров (отчет маркетплейса по товарной части)"
уточните пожалуйста отчет
Цитата "Отчетность - Закрывающие документы , файл выглядит как 01.09.2024-30.09.2024_000000000012345.zip (Приложение 1 к Акту приемки-передачи оказанных услуг)."
в этом отчете есть только дата доставки, а где все таки взять дату отгрузки, уточните пож-та
те дата отгрузки равна дате доставки, верно?
"-день отгрузки товаров (отчет маркетплейса по товарной части)"
уточните пожалуйста отчет
поняла, спасибо
или ничего не надо, просто приходник и все?
такое заявление глупо, согласна. Я предполагала, например, необходимо уведомление работника, что произошла ошибка при выплате зп, прошу внести деньги в кассу, и отметка согласен работник или нет
те мы просто делаем приходник от сотрудника, сопутствующих документов не оформляем в данной ситуации, верно?
мы не удерживаем при следующей выплате, сотрудник хочет вернуть в кассу в любой день
а как оформить документально? письмо заявление и тп
я понимаю только одно, доступ к докам без интернета. Но они говорят, что это моя обязанность, налоговая обязала хранить документы именно у себя на компе, а не у них ) я что то не понимаю или пропустила? очередное навязывание услуг?
хотим вернуть в кассу
Спасибо
Вопрос немного в другом. Можно ли составить один сводный документ на конец квартала на остаток аванса 5000? (если нельзя, объясните пожалуйста почему) или обязательно два сводных документа на предоплату 500 тыс и зачет предоплаты 450 тыс. Спасибо
Спасибо!
Теперь все ясно, спасибо огромное!
Спасибо. А можно это применить для розничных покупателей, по факту это разные покупатели, но вид операции один, розничная продажа
Я запуталась, объясните пожалуйста. Ситуация получилась следующая. Мы отразили продажу в РБ в 4 разделе декларации. Указали не верный код. Перечень не предоставили. Подаем сегодня корректировку с верным кодом и отправляем перечень. Не нарушает ли это сроки отражения сведений и предоставления перечня. Я боюсь что придет отказ и будет необходимо уже подавать корректировку за 1 кв и отражать продажу в 1 кв и начислять ндс, как не подтвержденный экспорт в рб в срок
Перечень есть, но мы его не отправляли. Сдаем корректировку и перечень сегодня. Мой вопрос, что будет в ситуации когда перечень сдан позже срока, срок 25.07
Те экспорт будет считаться подтвержденным в срок все хорошо? Ведь перечень мы должны были отправить до 25.07
Вы правы, код указали с ошибкой, верный должен быть 1010421. Вопрос с реестром отпадает. Мы должны были предоставить только перечень заявлений о ввозе, его мы не отправили с декларацией
Не предоставили перечень заявлений о ввозе точнее
Уважаемый налогоплательщик!
Федеральным законом от 19.12.2022 № 549-ФЗ внесены изменения в подпункты 1, 2, 4 - 6 пункта 1, пункт 2 и 2.1 статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс).
Начиная с налогового периода 1 квартала 2024 года налогоплательщики, осуществляющие экспорт (реэкспорт) товаров, экспорт припасов, при подтверждении обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов по НДС представляют соответствующие реестры, предусмотренные подпунктами 1, 2, 4 - 6 пункта 1, пункт 2 и 2.1 статьи 165 статьи 165 Кодекса, в электронном виде (далее – реестры).
ФНС России проведен анализ представленных налогоплательщиками налоговых деклараций по НДС на предмет наличия в 4 разделе информации о реализации товаров (припасов) за 2 квартал 2024 года и отсутствия подтверждающих ее реестров с КНД 1155110, 1155117, 1155222, 1155126 и (или) 1155128.
По результатам анализа установлено, что Вами в 4 разделе налоговой декларации по НДС за 2 квартал 2024 года отражены операции, по которым необходимо представить подтверждающий реестр в установленный срок (не позднее 25.07.2024). Вместе с тем, в налоговый орган соответствующий реестр по состоянию на 02.08.2024 не поступил.
В этой связи, Вам необходимо направить в налоговые органы соответствующий реестр или уточненную налоговую декларацию по НДС, исключив операции по разделу 4 налоговой декларации по НДС.
Не представление обязательных реестров в электронной форме в налоговые органы влечет к отказу в праве применения ставки НДС 0 процентов, а также привлечению к ответственности в соответствии с пунктом 1 статьи 126 Кодекса. При этом, в случае истечения 180 дней с даты перемещения товаров в режиме экспорта, и отсутствия уточнения в налоговой декларации по соответствующим кодам операций, следует исчислить налоговую базу на последнее число квартала, в котором истек указанный срок.
В целях упрощения подтверждения налоговой ставки 0 процентов по НДС ФНС России создан для налогоплательщиков сервис «Офис экспортера»(ссылка на сервис: https://lke.nalog.gov.ru/login).
Он позволяет формировать реестры с КНД 1155110, 1155222, 1155126 и (или) 1155128, а также перечень заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов на основе сведений, имеющихся в ФНС России.
Также в Сервисе реализована возможность интерактивного взаимодействия действующих и будущих экспортеров с налоговыми органами, позволяющая оперативно получать ответы на интересующие вопросы.
Реестр можно направить в электронной форме через оператора электронного документооборота либо напрямую через сервис «Офис экспортера».
Разъяснения об особенностях отражения данных в реестрах размещено на сайте ФНС России https://www.nalog.gov.ru/rn77/about_fts/docs/14609594/(письмо ФНС России от 26.03.2024 № ЕА-4-15/3388@).
Продажу отразили в 4 разделе, заявление о ввозе не предоставили, пришло вот такое письмо, как правильно теперь поступить?