извините, еще уточнение - студент будет только учиться, оформили приказ, есть договор о прохождении практики, подскажите, пожалуйста, надо ли еще какие нибудь оформлять документы, надо ли знакомить с Правилами внутрен.труд.распор. и др ЛНА, если практикант не будет выполнять трудовую функцию, а только слушатель? Для нашей организации достаточно договора и приказа?
уточнение Приказ о прохождении практики надо делать сразу учитывая все периоды, или же каждый раз новый? В договоре стоят разные периоды этот год и в следующем году
уточнение - вид деятельности не прекратился, он остался, по нему работают еще два магазина, в уведомлении указываются адреса осуществления, вот по одному из этих адресов магазина уже нет. Надо как то их уведомлять....
в ст. 258 сказано, что "По нематериальным активам, по которым невозможно определить срок полезного использования объекта нематериальных активов, нормы амортизации устанавливаются в расчете на срок полезного использования, равный 10 годам (но не более срока деятельности налогоплательщика)."
В договоре разработке сайта сказано, что срок Бессрочный.
На основании чего мы можем установить срок к примеру два года, если опять пишут можем "Самостоятельно определить срок полезного использования, который не может быть менее двух лет. " и ссылка, а в ней
"исключительное право на аудиовизуальные произведения"
а разве сайт считается таким произведением?
Вы извините, за дотошность, хотелось бы правильно все сделать, чтобы потом не было мучительно больно... Тем более никогда еще не сталкивались не с НМА, не с Основными.
Возможно, просто включить в затраты и все (если мы имеем такое право), или право на бух.учет, а на налоговый в любом случае просто включить в затраты нельзя?
тогда дополнение - можно ли время перерыва ежемесячно менять, может даже не ежемесячно, а скажем когда-никогда.... грубо говоря два месяца подряд 60 минут, а потом месяц 30, потом опять 60?
а у второго сотрудника, к примеру все время 60 минут?
оплачено поставщику была сумму большая, 1179,00, акт на сумму 279, разница 900 руб., чтобы выровняться с поставщиком сделали проводки Дт 60.02 Кт 91.01. или неправильно, надо Дт 91.02. ?
не повлияла, потому что не включили в налоговый учет
а вопрос сейчас, как эту сумму проводить, надо ли ее показывать в налоговом учете - эта цифра попадает во внереал.доходы, правильно? а надо ли это делать, если в пред.периоде она вообще ни на что не повлияла? Сейчас сдавать декларацию за полугодие 2025 и вот вопрос как быть...
консультировалась у вас по этому вопросу 18 февраля это года, эксперт ответил
"Если ООО удерживало как налоговый агент НДФЛ с доходов обычного физика, то физлицу самому подавать 3-НДФЛ не нужно."
а вы пишите теперь наоборот....
еще раз сегодня хотела уточнить, потому что, естественно исходя из первой консультации никто декларацию не подавал, а сегодня информация попалась так сказать на глаза - до 15 апреля обязательно заплатить и если вдруг кто не сдал, то сдать, и я так понимаю уже будут штрафы?!
получается расходы (декабрь 2024г.), которые мы не включили в годовую декларацию за 2024г., я могу безболезненно так сказать включить за полугодие 2025г., правильно?
и еще вопрос, грубо говоря, иногда при расчете налога на прибыль многовато расходов, т.е. это не ошибка, но так как налоговая нагрузка и т.д..... кое что не включается. В течении года скажем можно воспользоваться расходами за 1 квартал (не учтенными) в полугодии или за 9 месяцев. Или это можно только когда ошибка?
Непонятно - изменение НДС произошло в феврале, потому что сделана кор-ка. Но это изменение отразилось в 4 квартале, и правильно посчиталось в Регламентных операциях. И правильно списалось с ЕНС. Хотя в универсальном отчете сумма НДС по продажам в 4 квартале уменьшилось на эту сумму. А в 1 квартала вообще какая то ерунда - регламентные операции на эту цифру уменьшились тоже, а в в отчете увеличились.
Вы меня извините, что я никак не успокоюсь, но не могу принять правильное решение....
корректируемый период - декабрь 2024 года, документ Корректировка реализации 06.02.25г., датой когда обнаружена ошибка, правильно сделали? может поэтому документы (отгрузка и корректировка) попали в регистр и уменьшили начисленный НДС? тогда как это исправить? может быть можно исправить вручную, чтобы расчет стал правильным?
немного по другому, но нашла все таки ошибку. отгрузка и корректировка к ней за 2024г почему то вошли в 1 квартал 2025г.! А как исправить? В каком документе надо это удалить или как?
извините, но можно более детально, я никогда не работала с этим отчетом. Тип объекта - какой выбираем Регистр бухгалтерии или что то другое? Имя объекта? Имя таблицы?
Сотрудники центра занятости утверждают, что если в трудовой книжке наименование должности не будет совпадать с классификатором, то возможно при начислении пенсии этот период могут не засчитать в стаж. Верно ли это? Получается, исходя из вашего ответа - нужно обращать внимание на ОКЗ?
Т.е. при формировании ЕФС-1 о приеме, наименование должности можно написать Заместитель директора, и в графе Код выполняемой функции поставить, к примеру 1420.4. Так будет правильно?
2. В строке 3200 и стоит уставный капитал, а вот в строку 3210 почему то попадает прочерк, поэтому я не могу понять - почему? программа автоматически формирует, но где ошибка - вот в чем вопрос
пробовала, но увы - в реализацию автоматом все равно проставляется 20%, даже когда не вносишь еще номенклатуру уже ставка 20, потом подтягиваю номенклатуру ставка не меняется
Вы извините, я немного запуталась и вас запутала, еще раз прошу извинения за назойливость, но все таки - такая ситуация я оплатила за сырье сейчас, будучи УСН (доходы), а сырье получу в 2025 году, будучи уже УСН (доходы) на НДС 20%. Сырье получу от НДСника, к вычету беру НДС входящий?
Просто смущает,что была предоплата...но хотя я еще не была НДС
немного не поняла, ситуация такая - этот товар оплачен, но отгружен будет в 2025 году. Оплачен сейчас в 2024 году. Когда аванс платили не были НДС никами, когда товар получим - будем НДСниками.
Да, скорее всего 20%, чтобы получать вычеты по НДС. Меня просто смутило то, что какая та часть НДС получается не используется в деятельности, как эти кости.... из них то колбаска не делается.....
При заключении договора гпх, оплата выполненных работ будет считаться как вознаграждением, правильно? Т.е. в конце месяца оформить акт оказания услуг и основании этого акта, выплатить сумму этому специалисту за минусом Ндфл, верно? Соц.страх и травматизм тоже начисляем, так?
Если вдруг приходит проверка, а у меня числится это оборудование, по факту его нет, есть только на бумаге Акт приема-передачи, и это будет объяснение? правильно понимаю?
в стр. 026 именно присутствует сумма, которая не вошла. Эта сумма отпускных и сумма выпл. дохода за аренду. Документ по отпускным списание с р/счета проведен, доход с аренды отражен Операцией учета Ндфл и Кор-кой ЕНС, и списание со счета суммы выпл.дохода за аренду тоже есть. Даты проверила, в чем причина непонятно
Я правильно понимаю, что в программе надо будет выделить эти два подразделения и соответственно бух.учет вести отдельно?
А если наемные сотрудники работают и там, и там, т.е. либо через день, либо по полдня, как быть? Они отрабатывают свою 48 часовую неделю, но скажем в целом, надо это как то показывать?
И что значит регистрировать ОП, подскажите пожалуйста, это надо как то уведомить налоговую? или как?
да перепровела, перезаполнила отчет, но в эту строку все равно падает цифра, хотя налог уплачен!
это выплата была дохода физическому лицу (за аренду автомобиля), проводила двумя документами Операция учета НДфл и корректировкой ЕНС , не могу понять в чем ошибка....
извините, еще уточнение - студент будет только учиться, оформили приказ, есть договор о прохождении практики, подскажите, пожалуйста, надо ли еще какие нибудь оформлять документы, надо ли знакомить с Правилами внутрен.труд.распор. и др ЛНА, если практикант не будет выполнять трудовую функцию, а только слушатель? Для нашей организации достаточно договора и приказа?
уточнение Приказ о прохождении практики надо делать сразу учитывая все периоды, или же каждый раз новый? В договоре стоят разные периоды этот год и в следующем году
уточнение - вид деятельности не прекратился, он остался, по нему работают еще два магазина, в уведомлении указываются адреса осуществления, вот по одному из этих адресов магазина уже нет. Надо как то их уведомлять....
дочиталась в договоре написано так
исключительное право на весь результат работ Исполнителя (в т.ч. сайт) (далее – Произведение)
возможно и можно воспользоваться тогда это ссылкой и установить срок 2 года, к примеру
как вы считаете?
в ст. 258 сказано, что "По нематериальным активам, по которым невозможно определить срок полезного использования объекта нематериальных активов, нормы амортизации устанавливаются в расчете на срок полезного использования, равный 10 годам (но не более срока деятельности налогоплательщика)."
В договоре разработке сайта сказано, что срок Бессрочный.
На основании чего мы можем установить срок к примеру два года, если опять пишут можем "Самостоятельно определить срок полезного использования, который не может быть менее двух лет. " и ссылка, а в ней
"исключительное право на аудиовизуальные произведения"
а разве сайт считается таким произведением?
Вы извините, за дотошность, хотелось бы правильно все сделать, чтобы потом не было мучительно больно... Тем более никогда еще не сталкивались не с НМА, не с Основными.
Возможно, просто включить в затраты и все (если мы имеем такое право), или право на бух.учет, а на налоговый в любом случае просто включить в затраты нельзя?
а может лучше заплатить в конце года все недоработки по среднему и это будет лучший вариант?
тогда дополнение - можно ли время перерыва ежемесячно менять, может даже не ежемесячно, а скажем когда-никогда.... грубо говоря два месяца подряд 60 минут, а потом месяц 30, потом опять 60?
а у второго сотрудника, к примеру все время 60 минут?
спасибо, а еще вопрос - надо ли сообщать о совмещении в СФР, сдавать ЕФС-1?
спасибо
сделали через документ Регистрация трудовой деятельности
получилось, скажите, пожалуйста, правильно? так должно выглядить?
как в Программе сделать уточненный ЕФС-1, при формировании нового документа не подтягивается Мероприятие?
"Внести необходимые исправления в данные"
извините - куда внести? в карточку сотрудника или физического лица, но там внесено, что он иностранный гражданин! куда еще вносить...
ну, хорошо, а что теперь с ЕФС-1 ? надо уточнение подавать? в этом отчете делается уточнение? и что грозит - штраф?
все сообщили, а вот здесь такая ошибка получилась и сведения все проверила, везде написала, что иностранный гражданин
Исправление ошибок надо делать с использованием счета 91 «Прочие доходы и расходы", так или по-другому?
Да, спорная сумма в налоговом учете не учтена.
Дт 26 Кт 60 1179
оплачено поставщику была сумму большая, 1179,00, акт на сумму 279, разница 900 руб., чтобы выровняться с поставщиком сделали проводки Дт 60.02 Кт 91.01. или неправильно, надо Дт 91.02. ?
не повлияла, потому что не включили в налоговый учет
а вопрос сейчас, как эту сумму проводить, надо ли ее показывать в налоговом учете - эта цифра попадает во внереал.доходы, правильно? а надо ли это делать, если в пред.периоде она вообще ни на что не повлияла? Сейчас сдавать декларацию за полугодие 2025 и вот вопрос как быть...
спасибо
НДФЛ удерживали, ООО и ИП отчитывались я так понимаю их отчеты 6 ндфл, правильно? эти организации не сдают 3 ндфл
и получается, что сдавать не надо - так?
а в личном кабинете как то видно будет, что эти организации отчитались? или что мы можем там увидите, извините,конечно, за назойливость
И кому верить?
консультировалась у вас по этому вопросу 18 февраля это года, эксперт ответил
"Если ООО удерживало как налоговый агент НДФЛ с доходов обычного физика, то физлицу самому подавать 3-НДФЛ не нужно."
а вы пишите теперь наоборот....
еще раз сегодня хотела уточнить, потому что, естественно исходя из первой консультации никто декларацию не подавал, а сегодня информация попалась так сказать на глаза - до 15 апреля обязательно заплатить и если вдруг кто не сдал, то сдать, и я так понимаю уже будут штрафы?!
получается расходы (декабрь 2024г.), которые мы не включили в годовую декларацию за 2024г., я могу безболезненно так сказать включить за полугодие 2025г., правильно?
и еще вопрос, грубо говоря, иногда при расчете налога на прибыль многовато расходов, т.е. это не ошибка, но так как налоговая нагрузка и т.д..... кое что не включается. В течении года скажем можно воспользоваться расходами за 1 квартал (не учтенными) в полугодии или за 9 месяцев. Или это можно только когда ошибка?
Непонятно - изменение НДС произошло в феврале, потому что сделана кор-ка. Но это изменение отразилось в 4 квартале, и правильно посчиталось в Регламентных операциях. И правильно списалось с ЕНС. Хотя в универсальном отчете сумма НДС по продажам в 4 квартале уменьшилось на эту сумму. А в 1 квартала вообще какая то ерунда - регламентные операции на эту цифру уменьшились тоже, а в в отчете увеличились.
Вы меня извините, что я никак не успокоюсь, но не могу принять правильное решение....
корректируемый период - декабрь 2024 года, документ Корректировка реализации 06.02.25г., датой когда обнаружена ошибка, правильно сделали? может поэтому документы (отгрузка и корректировка) попали в регистр и уменьшили начисленный НДС? тогда как это исправить? может быть можно исправить вручную, чтобы расчет стал правильным?
немного по другому, но нашла все таки ошибку. отгрузка и корректировка к ней за 2024г почему то вошли в 1 квартал 2025г.! А как исправить? В каком документе надо это удалить или как?
другого способа нет? ничего не строит этот универсальный отчет
извините, но можно более детально, я никогда не работала с этим отчетом. Тип объекта - какой выбираем Регистр бухгалтерии или что то другое? Имя объекта? Имя таблицы?
Сотрудники центра занятости утверждают, что если в трудовой книжке наименование должности не будет совпадать с классификатором, то возможно при начислении пенсии этот период могут не засчитать в стаж. Верно ли это? Получается, исходя из вашего ответа - нужно обращать внимание на ОКЗ?
Т.е. при формировании ЕФС-1 о приеме, наименование должности можно написать Заместитель директора, и в графе Код выполняемой функции поставить, к примеру 1420.4. Так будет правильно?
Ситуация была в январе, а сейчас уже почти апрель... Можно делать сейчас эту коррекцию?
Как вы посоветуете, сумма небольшая и если найдут может быть ошибку, в принципе штраф в районе 250 руб. я правильно понимаю?
а так все равно писать пояснение, обращать на себя внимание...
странность в том, что в 3200 и стоит цифра, а вот в 3210 не стоит, поэтому при проверке программа выдает эту ошибку
как ее исправить в программе? вот в чем вопрос или не обращать на это внимание?
2. В строке 3200 и стоит уставный капитал, а вот в строку 3210 почему то попадает прочерк, поэтому я не могу понять - почему? программа автоматически формирует, но где ошибка - вот в чем вопрос
пробовала, но увы - в реализацию автоматом все равно проставляется 20%, даже когда не вносишь еще номенклатуру уже ставка 20, потом подтягиваю номенклатуру ставка не меняется
при расчете аванса - округление не в большую сторону, т.е. 10 714,28 , а начислили 10 714
УРА!!!!
Спасибо.
Вы извините, я немного запуталась и вас запутала, еще раз прошу извинения за назойливость, но все таки - такая ситуация я оплатила за сырье сейчас, будучи УСН (доходы), а сырье получу в 2025 году, будучи уже УСН (доходы) на НДС 20%. Сырье получу от НДСника, к вычету беру НДС входящий?
Просто смущает,что была предоплата...но хотя я еще не была НДС
немного не поняла, ситуация такая - этот товар оплачен, но отгружен будет в 2025 году. Оплачен сейчас в 2024 году. Когда аванс платили не были НДС никами, когда товар получим - будем НДСниками.
В этой ситуации как быть с НДС....
Уточнение, оплата за товар, который мы отгрузили в 2024г. поступит к нам на расчетный счет в 2025 году - эта сумму не будет облагаться НДС, так?
1. Кошмар, конечно!!! а нам что делать беднягам....
2. Покупаем
Да, скорее всего 20%, чтобы получать вычеты по НДС. Меня просто смутило то, что какая та часть НДС получается не используется в деятельности, как эти кости.... из них то колбаска не делается.....
спасибо
ну, извините, сразу вопрос - в этом случае посоветуете это предусмотреть или как ? в практике никогда не было таких договоров еще на предприятии
При заключении договора гпх, оплата выполненных работ будет считаться как вознаграждением, правильно? Т.е. в конце месяца оформить акт оказания услуг и основании этого акта, выплатить сумму этому специалисту за минусом Ндфл, верно? Соц.страх и травматизм тоже начисляем, так?
Если вдруг приходит проверка, а у меня числится это оборудование, по факту его нет, есть только на бумаге Акт приема-передачи, и это будет объяснение? правильно понимаю?
Это выплата отпускных
выплата за аренду
кор-ка по ндфл
еще выплата за аренду
кор-ка
перечисление ндфл
в стр. 026 именно присутствует сумма, которая не вошла. Эта сумма отпускных и сумма выпл. дохода за аренду. Документ по отпускным списание с р/счета проведен, доход с аренды отражен Операцией учета Ндфл и Кор-кой ЕНС, и списание со счета суммы выпл.дохода за аренду тоже есть. Даты проверила, в чем причина непонятно
в строку 020 не попадает сумма налога, которая исчислена с 22 по 30.06., именно на эту цифру и расхождение
В строке 160 больше
В строке 160 больше
По НДФЛ - налоговая одна (она у нас одна на весь город)
И по работе сотрудников, что они одни и те же - тоже ничего страшного? или надо как то делить
Система налогообложения УСН (доходы).
Я правильно понимаю, что в программе надо будет выделить эти два подразделения и соответственно бух.учет вести отдельно?
А если наемные сотрудники работают и там, и там, т.е. либо через день, либо по полдня, как быть? Они отрабатывают свою 48 часовую неделю, но скажем в целом, надо это как то показывать?
И что значит регистрировать ОП, подскажите пожалуйста, это надо как то уведомить налоговую? или как?
спасибо, нашла ошибку, в Операциях неправильно поставила дату, смотрела несколько раз и как ослепла...
спасибо
да перепровела, перезаполнила отчет, но в эту строку все равно падает цифра, хотя налог уплачен!
это выплата была дохода физическому лицу (за аренду автомобиля), проводила двумя документами Операция учета НДфл и корректировкой ЕНС , не могу понять в чем ошибка....
Добрый день, все сделала,но ничего не помогло
Речь идет о беспроцентном займе, т.е. организация берет у своего учредителя беспроцентный займ. В этом случае базы для налогообложения нет?
или займ не может быть беспроцентным?