@Надежда Камышева:
Писать название документа и его реквизиты. Документы же разные бывают.
А я и написала какие есть документы, что из низ сопроводительный документ? Счет-фактура там в заявлении фигурирует уже, товарная накладная тоже. В нашем случае транспортная накладная? При заполнении заявления в 1с, реквизит называется - сопроводительный документ, выводишь на печать - Транспортный (товаросопроводительный) документ. Получается номер и дата международной товарно-транспортной накладной? Помогите разобраться пожалуйста.
Интересная ситуация. Авансовые отчеты будут нужны, чтобы потраченные средства не вменять сотрудникам как доход.
А как будут классифицироваться эти средства при проверке? В чеке ведь не написано для чего он этот торт купил. И что он передал его как подарок, тоже не известно.
Спасибо. А вот у нас еще поставщики пишут в строке основание Заказ № 10 от 10.10.24. У нас какие документы должны быть от них? Каким то образом оформленный документ, где будет фигурировать наименование ЗАКАЗ №.. или, например, это может быть счет с таким номером? Как при проверке будут идентифицировать эту покупку?
@a.anishenko Компания на ОСНО. Торговая оптовая компания. В рекламных целях. Сотрудники выставляют со своих рабочих телефонов сторис в телеграм и прочих мессенджерах.
Спасибо. Некоторые сшивают с книгой счета-фактуры. Значит не нужно. Т.Е. книга из учетной программы одна на все распечатывается и пропущенные Электронные просто лежат в электронном архиве?
Добрый день. Вы меня пугаете... Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 (ред. от 29.10.2024) "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость" п .24. По истечении налогового периода, до 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, книга покупок, составленная на бумажном носителе, подписывается руководителем организации (уполномоченным им лицом) или индивидуальным предпринимателем (уполномоченным им лицом), прошнуровывается, ее страницы пронумеровываются.... Или я что-то пропустила???
Добрый день. А что должен сделать налогоплательщик с которого не удалось удержать ндфл после этого сообщения ему? Сам обратиться в ифнс или ждать от ифнс информацию, что он должен уплатить?
Я читала Постановление Пленума ВАС РФ от 30.05.2014 N 33, в п.13 ссылки на ст. 155 НК РФ. Там отсылка на 155 ст НК. п.1 Налоговая база при уступке первоначальным кредитором денежного требования, вытекающего из договора реализации товаров (работ, услуг), или при переходе указанного требования к другому лицу на основании закона определяется как сумма превышения суммы дохода, полученного первоначальным кредитором при уступке права требования, над размером денежного требования, права по которому уступлены. (в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 245-ФЗ)
Уточните, пожалуйста, лизингополучатель 1 (Л1) выставил счёт фактуру на всю сумму, то есть на 740тыс?
Л1 выставил сф на сумму перенайма 740 т. Счет-фактуру на незачтенный аванс на сумму 450 т.р выставил лизингодатель (ЛД). Выкупная стоимость 1 200 р. Неясно откуда сумму взяли 740 т. В общем теперь нужно понять на какую сумму принимать ППА и ОА. Предполагаю, что 450 тыс + ежемес. платежи к оплате + выкупная стоимость, а 740 тыс. отражать как расход по перенайму.
Добрый день. Конкретики нет. Двумя отдельными пунктами: п. 1. Прежний л/п и новый л/п оценивают передаваемые права и обязанности по договору суммой равной 740 000 р., в т.ч. ндс. п. 2. Не зачтенная часть уплаченного прежним л/п аванса, составляющая 450 000 в т.ч. ндс, засчитывается при оплате новым л/п текущих лиз. платежей. И всё. Включается или нет в 740 т.р этот аванс не сказано ничего. Почитала, что нужно включить эту стоимость 740 т.р в ппа и оа и списывать равномерно в течение всего периода действия договора. Незачтенный аванс тоже формирует ппа и оа. На него л/д выставил нам ав. счет-фактуру. Вот и вопрос у меня возник, странно, зачем авансовый сф. если фактически это не аванс, а переданные права.
Чтобы проверить работу документа, нужно понять каким документом оформить, чтобы аванс, который нам перешел от прежнего л/п, который мы не уплачивали, а значит не можем отразить без списания с р/с, мог дать проводки 60.02 (лизингодатель)-91.01. Я так понимаю, проводки такие должны быть, чтобы отразить доход в виде перешедшего нам аванса и начислить сам аванс, чтобы можно было его зачитывать при принятии к учету лизинговых платежей от л/дателя. Поэтому и вопрос возник каким документом это можно сделать.
Ещё такой вопрос. Документы дали в магазине на бумаге, в Эдо поставщик не выставил. Насколько актуально это на сегодняшний день. Обязательно мы должны принять в эдо этот упд?
"принципал регистрирует в части 2 журнала учета выдачи полученных и выставленных счетов-фактур (п.11 правил ведения журнала) и в книге покупок". Что за журнал выдачи получ. и выстал.?
Вы меня не поняли видимо) Отчет 6-ндфл за 2023 г. дополняю руками, добавляю руками этот доход, так как тоже эта выплата попадет в 2022 г. В 2022 убрали соответственно его. По настройке в 1 с вопрос. Где что настроить, чтобы правильно заполнялись отчеты. Сейчас главное 2-ндфл, нужно сотруднику выдать, а сумма не попадет.
Да, в декабрь попадает. Поэтому и думаю, что, если доход не "теряется" совсем, а просто попадает "не туда", значит где то в настройках нужно что-то решить.
То есть не обязательно первичный медосмотр должен работодатель производить, может сам сотрудник принести медицинскую справку?
А я и написала какие есть документы, что из низ сопроводительный документ? Счет-фактура там в заявлении фигурирует уже, товарная накладная тоже. В нашем случае транспортная накладная? При заполнении заявления в 1с, реквизит называется - сопроводительный документ, выводишь на печать - Транспортный (товаросопроводительный) документ. Получается номер и дата международной товарно-транспортной накладной? Помогите разобраться пожалуйста.
Цитата из статьи "Например, если расходы текущего периода перенесены на будущие, это вызовет подозрения, что компания стремится занизить налог."
Если расходы переносятся на следующий период, то база по налогу ведь увеличивается. Каким образом тут занижение базы возникает?
А как будут классифицироваться эти средства при проверке? В чеке ведь не написано для чего он этот торт купил. И что он передал его как подарок, тоже не известно.
Еще обнаружено в основании написание Без договора. Тут насколько критично, подскажите пожалуйста.
Спасибо. А вот у нас еще поставщики пишут в строке основание Заказ № 10 от 10.10.24. У нас какие документы должны быть от них? Каким то образом оформленный документ, где будет фигурировать наименование ЗАКАЗ №.. или, например, это может быть счет с таким номером? Как при проверке будут идентифицировать эту покупку?
В создании начисления включаем только в строку 110, верно?
4800 да, ошиблась. Спасибо.
Ну, то есть, то что уведомления отправлялись без уменьшения на суммы взносов это ничего?
@a.anishenko
Компания на ОСНО. Торговая оптовая компания. В рекламных целях. Сотрудники выставляют со своих рабочих телефонов сторис в телеграм и прочих мессенджерах.
Спасибо. Некоторые сшивают с книгой счета-фактуры. Значит не нужно.
Т.Е. книга из учетной программы одна на все распечатывается и пропущенные Электронные просто лежат в электронном архиве?
Добрый день. Вы меня пугаете... Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 (ред. от 29.10.2024) "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость"
п .24. По истечении налогового периода, до 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, книга покупок, составленная на бумажном носителе, подписывается руководителем организации (уполномоченным им лицом) или индивидуальным предпринимателем (уполномоченным им лицом), прошнуровывается, ее страницы пронумеровываются....
Или я что-то пропустила???
Добрый день. А что должен сделать налогоплательщик с которого не удалось удержать ндфл после этого сообщения ему? Сам обратиться в ифнс или ждать от ифнс информацию, что он должен уплатить?
Или я что-то не так понимаю.🙄
Я читала Постановление Пленума ВАС РФ от 30.05.2014 N 33, в п.13 ссылки на ст. 155 НК РФ. Там отсылка на 155 ст НК. п.1
Налоговая база при уступке первоначальным кредитором денежного требования, вытекающего из договора реализации товаров (работ, услуг), или при переходе указанного требования к другому лицу на основании закона определяется как сумма превышения суммы дохода, полученного первоначальным кредитором при уступке права требования, над размером денежного требования, права по которому уступлены. (в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 245-ФЗ)
Добрый день. Что Вы имеете в виду? Что значит раздельно?
Плата за перенайм, в составе которой компенсация аванса, не должна облагаться НДС, насколько я понимаю.
Хорошо. Тогда НОВЫЙ лизингополучатель как должен это отразить? К вычету же он не может всю сумму ндс взять, а только с 30 000. Частично?
Л1 выставил сф на сумму перенайма 740 т. Счет-фактуру на незачтенный аванс на сумму 450 т.р выставил лизингодатель (ЛД). Выкупная стоимость 1 200 р. Неясно откуда сумму взяли 740 т. В общем теперь нужно понять на какую сумму принимать ППА и ОА. Предполагаю, что 450 тыс + ежемес. платежи к оплате + выкупная стоимость, а 740 тыс. отражать как расход по перенайму.
Добрый день. Конкретики нет. Двумя отдельными пунктами:
п. 1. Прежний л/п и новый л/п оценивают передаваемые права и обязанности по договору суммой равной 740 000 р., в т.ч. ндс.
п. 2. Не зачтенная часть уплаченного прежним л/п аванса, составляющая 450 000 в т.ч. ндс, засчитывается при оплате новым л/п текущих лиз. платежей.
И всё. Включается или нет в 740 т.р этот аванс не сказано ничего.
Почитала, что нужно включить эту стоимость 740 т.р в ппа и оа и списывать равномерно в течение всего периода действия договора. Незачтенный аванс тоже формирует ппа и оа. На него л/д выставил нам ав. счет-фактуру. Вот и вопрос у меня возник, странно, зачем авансовый сф. если фактически это не аванс, а переданные права.
Чтобы проверить работу документа, нужно понять каким документом оформить, чтобы аванс, который нам перешел от прежнего л/п, который мы не уплачивали, а значит не можем отразить без списания с р/с, мог дать проводки 60.02 (лизингодатель)-91.01. Я так понимаю, проводки такие должны быть, чтобы отразить доход в виде перешедшего нам аванса и начислить сам аванс, чтобы можно было его зачитывать при принятии к учету лизинговых платежей от л/дателя. Поэтому и вопрос возник каким документом это можно сделать.
В смысле какие проводки? Какие должны быть? Корректировка долга кому чего?
Ещё такой вопрос. Документы дали в магазине на бумаге, в Эдо поставщик не выставил. Насколько актуально это на сегодняшний день. Обязательно мы должны принять в эдо этот упд?
"принципал регистрирует в части 2 журнала учета выдачи полученных и выставленных счетов-фактур (п.11 правил ведения журнала) и в книге покупок". Что за журнал выдачи получ. и выстал.?
Добрый день. Что будет, если в декларации по прибыли суммы расходов как косвенные, а отнести нужно было к прямым?
За 2022 не давали справки) В общем, я разобралась.
Вы меня не поняли видимо) Отчет 6-ндфл за 2023 г. дополняю руками, добавляю руками этот доход, так как тоже эта выплата попадет в 2022 г. В 2022 убрали соответственно его. По настройке в 1 с вопрос. Где что настроить, чтобы правильно заполнялись отчеты. Сейчас главное 2-ндфл, нужно сотруднику выдать, а сумма не попадет.
Да, в декабрь попадает. Поэтому и думаю, что, если доход не "теряется" совсем, а просто попадает "не туда", значит где то в настройках нужно что-то решить.
А с каких пор транспортная накладная подтверждает ндс к вычету?