У банка Точка был технический сбой. Комментарий банка: основная часть работы сервисов восстановлена, работы продолжаются
Банк «Точка» предупредил клиентов о техническом сбое в работе сервисов. Сейчас компания занимается решением проблем.
«Сегодня у нас случился технический сбой. Из-за него перестали работать многие сервисы Точки. Проблема произошла на стороне одного из внешних центров обработки данных», — сказано в телеграм-канале кредитной организации.
Также в марте 2024 года клиенты банка «Точка» не могли войти в личный кабинет и оформить документы.
В распоряжении «Клерка» свежий официальный комментарий банка:
«Днем у нас произошел технический сбой, из-за которого перестали работать многие сервисы Точки.
Сейчас основная часть работы сервисов восстановлена: клиенты могут проводить все операции, которые не были доступны ранее. Тем не менее, работы продолжаются», — заявила Надежда Костыгова, представитель PR-службы банка Точка.
Она заверила, что сейчас банк активно работает над полным восстановлением.
Напомним, что банк Точка попал под недавние санкции США.



давно не встречала такое. Как то услышала фразу (которая мне заполнилась): "если автоматизировать хаос, то получится автоматизированный хаос". Это я к тому, что вначале можно и нужно организовать учет (в любом виде) и только потом переводить его в ци