🔴 Вебинар: НДС – 2026 для селлеров маркетплейса на ОСНО и УСН →

В рамках пилотного проекта по оптимизации документооборота отменили более 1,8 тысяч избыточных документов

По словам вице-премьера Дмитрия Григоренко, задача проекта – внедрить принципиально новый подход к госслужбе.

Кабмин масштабирует пилотный проект по оптимизации документооборота на федеральные министерства и ведомства. Об этом рассказал вице-премьер Дмитрий Григоренко.

По его словам, цель проекта – сокращение бюрократии в системе государственного управления. Чтобы добиться этого, федеральные министерства и ведомства в своих рабочих процессах сократят избыточные документы, ручной ввод данных, излишние согласования и бумажные копии документов.

«Мы последовательно достигли 100-процентной исполнительской дисциплины за счет повышения скорости работы с документами. При этом аналитика показала, что значительная часть этих документов избыточна. Сейчас наша задача – не просто ускорять согласования и контролировать исполнение задач, а повышать реальную эффективность работы госаппарата», — заявил вице-премьер.

Он добавил, что сейчас, по сути, внедряется принципиально новый подход к госслужбе: когда главное – это не бюрократические процедуры, а реальные изменения и измеримые результаты.

Так, ручной ввод данных сократили в два раза, отменили более 1,8 тыс. избыточных документов. Длительность операционных процессов суммарно сократилась на 244 дня.

Автор

Перемещение имущества между держателями: как провести операцию без ошибок и бумажной волокиты

В этой статье разберём, как правильно организовать перемещение имущества между материально ответственными лицами, какие документы необходимо оформить и как современные технологии помогают избежать типичных ошибок в этом процессе.

Перемещение имущества между держателями: как провести операцию без ошибок и бумажной волокиты

Комментарии

3
  • id627956334

    А можно и для коммерсантов немножко оптимизировать, хотя бы отменить уведомления.

  • Elena159159

    достигли 100-процентной исполнительской дисциплины за счет повышения скорости работы с 1,8 тыс. избыточных документов.

  • Татьяна

    ну........ как же)) жить то будем. Только обрадовалась: то одна форма меняется, то другая, то поправки вносятся.

ГлавнаяБух.Совет