Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.

Блог Клерк Бизнес
Что выбрать, когда горят дедлайны: фрилансер-копирайтер или профессиональная редакция как сервис
Идея вести блог собственными силами возникает у многих компаний, и чаще всего — на этапе запуска. Но в процессе становится понятно, что создание качественного уникального контента занимает много времени и требует специальных знаний и навыков. Бизнес сталкивается с дилеммой: найти фрилансера-копирайтера, который займется написанием статей, или доверить ведение блога профессиональной редакции?

Как банку продвигать факторинг через контент-маркетинг и прогревать аудиторию
Факторинг многими воспринимается как сложный финансовый продукт, который подходит исключительно для крупных компаний. Изменить представления клиентов о факторинге способен контент-маркетинг, зарекомендовавший себя как эффективный инструмент для продвижения банковских услуг.

ТОП–11 статей в блогах за неделю: что было интересно читателям «Клерка»
Какие статьи залетают в ТОП? Мы проанализировали собравшие максимум открытий публикации в блогах и готовы поделиться с вами секретами создания цепляющего контента.

Как сторителлинг поможет создать эмоциональную связь с аудиторией
Исследования доказывают: истории запоминаются лучше цифр. И если ваша цель — не создание контента ради контента, а выстраивание доверительных отношений с аудиторией, повышение конверсии и увеличение продаж, рекомендуем обратить внимание на сторителлинг.

Как сделать так, чтобы вашу компанию не забыли? 5 советов продвижения юридического консалтинга
Рынок юридических услуг растет, но вместе с ним растет и конкуренция, а потому удерживать внимание клиентов становится все сложнее. Собрали советы, которые помогут оставаться востребованными даже в высококонкурентной среде.

Кто лучше всех знает условия РКО в компании? Спойлер: это не генеральный директор
Любому бизнесу нужно РКО — факт неоспоримый. Но для большинства предпринимателей и руководителей компаний расчетно-кассовое обслуживание было и остается не самой понятной историей: пакеты услуг, тарифы, лимиты... В итоге выбором РКО чаще всего занимается бухгалтер. И если ваша задача — привлечь клиентов на расчетно-кассовое обслуживание, рекомендуем ориентироваться именно на бухгалтерское сообщество.

10 трендов в контент-маркетинге в 2025 году
Каждый год — это новые вызовы и возможности, и 2025 не стал исключением. Если вы хотите опережать конкурентов, а не пытаться догнать тех, кто впереди, этот материал для вас.

Как запустить контент-маркетинг с нуля в 2025
Сегодня можно с уверенностью сказать: контент-маркетинг — наша новая реальность. К 2025 году его наконец-то перестали считать «волшебной таблеткой», которая моментально решит все проблемы с продажами, а воспринимают именно так, как есть на самом деле: мощный инструмент продвижения, приносящий устойчивые результаты.

Как создать экспертный блог которому доверяют и увеличить продажи: 5 полезных советов
Экспертный контент — беспроигрышный вариант, способный продать практически любой навык или знание. Но на практике у одних блогеров живая вовлеченная аудитория, высокие охваты и продажи, а у других — несколько подписчиков и никакой активности. Собрали советы, которые помогут создать сильный экспертный блог независимо от вашей сферы.

Как продвигать сервисы для работы с самозанятыми на «Клерке»: эффективные решения для бизнеса
Сотрудничество с самозанятыми — удобный формат, в пользу которого делают выбор все большее число компаний и предпринимателей. Но далеко не все знают, что работа с такими исполнителями может быть максимально комфортной: в этом помогают специализированные онлайн-платформы.
