Оценка Контур
Отзывы о компании Контур 63
Достоинства:
Контур на самом деле нормальная организация. Подъезжала к ним в офис, чтобы мне помогли выпустить КЭП и заодно уточнила у Сергея вопросы на счет Маркета. Он меня проконсультировал лишь в общих чертах, но зато подсказал, куда можно обратиться, чтобы мне помогли с настройкой и подключением кассы. К Маркету подключилась онлайн, ничего сложного в этом нет и с кассами разобралась дистанционно. Созвонилась с их специалистом и мне всё настроили онлайн. Касса работает, все данные четко отображаются в окне маркета. И инвентаризация с этой учеткой проходит проще.
Недостатки:
нет.
Достоинства:
Мы с коллегами тестили разные решения для бизнеса. У Контура понравилось что все в онлайне и сервисов много, хочешь отчетность, хочешь проверку партнеров. Демо помогает не промахнуться с выбором. В офисе были, атмосфера очень приятная, располагает к долгому сотрудничеству.
Недостатки:
Навязчивая реклама, в последнее время очень часто поступают звонки и сообщения с предложениями по сервисам. Пришлось обратиться к менеджеру, он отключил нас от таких уведомлений.
Достоинства:
ну, система как система обычно. но сегодня прямо попадалово.
Недостатки:
делался отчет в статистику формы 1-ИП (торговля) за 2024 год. срок сдачи с 05.10.2025 по 17.10.2025. отзыв о статистике здесь не актуален, да и у всех он, думаю, одинаковый... суть в другом. отчет в статистику не принимается, причина - неактуальная форма бланка. статистика хочет бланк от 20.09.2024, а в экстерне же все формы обновленные, о чем горделиво и радостно мне пояснил специалист тех поддержки. то есть, при** статистика обновила данную форму 24.08.2025 с пометкой, что это для отчета за 2025 год, и ты ну никак не сдашь отчет по старой форме за 2024 год через экстерн без танца с бубнами. то есть, для того, чтобы ответить на два идиотских вопроса в отчете, надо скачать офлайн программу с сайта статистики, изучить инструкцию по применению, снова завести все реквизиты, заполнить отчет (то есть ответить на два идиотских вопроса) , выгрузить этот отчет на комп, загрузить его в экстерн и не редактируя отправить... это сговор экстерна со статистикой? для увеличения бюджета?
Достоинства:
Система суперская) Первое что подкупило все изменения которые всплывают в законодательстве тут же отображаются в экстерне. Не нужно всё выискивать самостоятельно. Формирую и отправляю отчёты прямо в Экстерне — удобно, всё в одном месте. Данные вношу сам, как в бухучётке. Был небольшой глюк когда работал с бухучетом, но я всё решил через оператора. Оставил заявку с сайта и мне скинули ответ по чату. Короче говоря пока всё устраивает.
Недостатки:
Недостатков не назову
Достоинства:
Являюсь клиентом СКБ Контур уже больше шести лет. Сначала была на диадоке потом подключилась еще и к бухгалтерии. Системы у контура рабочие. Никаких серьезных глюков за всё это время не было ни разу.С продлением тоже всё ок, плачу прямо из личного кабинета с сайта. Как раз только продлила подсписку на экстерн. Что удобно при подключении к системе не нужно ставить сразу ВСЕ модули. Подключилась только к тем что реально нужны для работы. Удобно и по цене супер. Что до настроек особо с этим не возилась. Там простой функционал посмотрела по инструкциям что к чему и сразу начала работать.
Недостатки:
Не имеется
Достоинства:
Нормальная компания. За те два года что пользуюсь Эльбой ни разу не было такого чтобы что-то не отправилось. По расчетам тоже всё четко. есть шаблоны, синхронизация с банком. Чтобы долго не возиться самому попросил Ольгу девушку которая мне помогала синхронизировать систему с банком. Ну чтобы можно было сразу работать. всё сделала как просил. На вопросы менеджеры контура отвечают, не грубят, общаются вежливо. В общем впечатления от работы консультантов только положительные.
Недостатки:
Не имеется
Достоинства:
Подключила сервис Контур.Закупки — сначала попробовала на демо, потом оформила тариф. Настроила фильтры, и теперь нужные тендеры приходят на почту. И что удобно настройки в этом сервисе максимально простые. Просто оплатила и начала работать. Всё сделала с сайта. Кстати при подключении получила уйму разных инструкций. Как искать тендеры, как работать с аналитикой и всё прочее. По ним потом и обучалась) И в принципе там ничего сложного. Настроила поиск по шаблонам и вся инфа о новых контрактах приходит на почту.
Недостатки:
Такого нет
Достоинства:
Я с компанией с 2011 года. Понятное дело что не без нюансов, бывают иногда сложности, что-то не отправляется или нужно подключить модуль… пишу тогда оператору. Еще ни разу не было такого чтобы проигнорили. В зависимости от вопроса иногда всё решается в тот же день, бывает на следующий. Главное выручают. Плюс мне помогли с регистрации в Меркурии. Пробовал сделать сам но там еще та морока. Ничего не понятно. Короче попросил помочь менеджера контура Сергея. Он всё сделал за меня. Вообще супер! Не пришлось сидеть всю ночь чтобы во всем разобраться.
Недостатки:
Точно нет
Достоинства:
Работаю бухгалтером, стаж 8 лет. За это время перепробовала разные программы для бухучета. Какая-то лучше, какая-то хуже. Сейчас веду отчетность через Эльбу. Перешла на эту систему потому что здесь самый простой функционал, не нужно долго вникать как что работает. и по функционалу программа отличная. Бухучет, налоговый учет всё есть. Можно ввести данные по сотрудникам и сформировать отчёты, но если нужен полноценный кадровый учёт, то может учше использовать отдельный сервис типа Контур. Персонал. Мне пока функций Эльбы хватает
Недостатки:
Не замечаю
Достоинства:
Очень вежливые сотрудники, быстро помогают решать вопросы!
Анонимный отзыв
Достоинства:
Вежливый персонал.
Недостатки:
В данном случае как из фильма - лучше быть хорошим человеком, ругающимся плохими словами, чем воспитанной сво. Рога и копыта. Вставляют в счет услугу, в которой я не нуждаюсь и даже более того, не хочу ее даже бесплатно. Но талдычат одно, без этой услуги невозможно работать с отчетностью. Мошенники. Ушла к конкурентам.
Достоинства:
Откуда им взяться
Недостатки:
Время решение проблем сутками. Криворучки ничего не могу и все отправляют экспертам, которые также не в состоянии решить вопрос. Итог - магазин 2 дня без терминала (вопрос не решен, сколько будет без него не понятно). Ответа техподдержки ждешь часами. Для решения легких проблем проще обратиться к авито и заплатить там, а вот что делать со сложными проблемами не знает даже Контур.
Если вы думаете между Контуром или чем-то другим - не сомневайтесь тут ловить нечего.
Ужасная система .Менеджер на Сахалине при покупке не объяснила,что мы не видим документы ,работаем в разных системах, я только могу видеть отправили документ или нет .Это не удобно и аргументировала ,что купите модуль в чем проблема? В технической поддержке чата настроили ,а потом Сахалин сказал не верно все настроили ,все переделал и теперь все документы оказались у другого пользователя ,я теперь вижу черновики ,а второй пользователь не ведет и опять трактовка: ну в чем проблема,выгрузите и отправьте по электронной почте, пусть второй забьет заново.Так Вот : интересно: точно ли работают квалифицированные люди ,раз одни делают,другие переделывают и в итоге в системе не понять ,что происходит.Изначально перед покупкой я объяснила:мне нужно работать и другому человеку работь в системе .Да мы работаем,но мы не видим документы .Все под своим ,а как контролировать.Только ,что отправили? А какие ошибки допущены ,я не вижу .А сейчас выясняется,что нужен групповой доступ ?Когда мы приобрели систему.Может это на Сахалине так работают? Зато услуги продают,замучают звонками .
Чем больше компания начинает зарабатывать, тем ей становится больше плевать на качество своих сервисов. Не советую связываться особенно с Контур-Норматив и Контур-Общепит. Особенно Контур-Общепит, сервис сырой как и другие разработки данной конторы, себестоимость считается не корректно, карточки черти -че, данному продукту доверять вообще не стоит, данным нельзя верить, четкую прибыль вы ни когда не увидите. Постоянно вылетает ЕГАИС, УТМ пропадает, раз пять в месяц Контур-Касса не работает, не запускается, то обновить нужно, то не до обновилась. Если не хотите денежных потерь из за данных сервисов, не связывайтесь. Пока Вам служба поддержки ответит пройдет пол дня, вот и представьте какие это потери когда уходят гости. Более ужасной поддержки я еще не видел.
Похоже, процесс разложения, описанный в учебниках курса MBA, настиг и эту компанию (Контур), верным адептом которой я была много лет. В этом сегменте бизнеса, имеется в виду системы ЭДО, количество потребителей весьма конечно, а репутация - самый дорогой ресурс. Меня обманули на этапе заключения договора с моими новыми заказчиками. Чтобы не терять в дальнейшем свое лицо перед своими клиентами, придется потихоньку "переползать" на другие аналогичные сервисы. Самое смешное - цена вопроса выгоды, полученной ушлыми продаванами.
По поводу сервисов Контура почти нет нареканий. Работаю с 2009 года. Что касается маркетинговой политики в ноябре-декабре 2023 переплюнули Главбух. Ежедневно !!!!! от 1 до 8 звонков. Похоже, в отдел набрали сотрудников по типу страхового агента Неда Райерсона из х/ф День сурка. Неутомимые пуленепробиваемые идиоты, готовые терроризировать клиентов 24х7 звонками и письмами. Ни разу за почти 15 лет в голову не приходила мысль сменить оператора ТКС, но маркетинговому отделу удалось за этот короткий срок сделать невозможное. С такой моделью продвижения врагов не надо. Контур, остановитесь
Контуром активно не пользуюсь, но приходится периодически (Экстерн, УЦ, Диадок, Норматив, ОФД). В технологическом плане Контур классный 👍
Но как же достали ваши обзвонщики и ваш маркетинг. Звонят, чуть ли не требуют соединять с главным бухгалтером/руководителем и таким тоном, будто какие-то важные чины звонят. Так как у нас уполномочка, часто звонят вообще не нам, а нашим клиентам, которые без нашего участия могли с вами работать не по отчётности.
Вчера звонят, говорят: "вам НАДО продлить Диадок, я сейчас вышлю счёт". Ну, высылайте, чего мне с каким-то менеджером по телефону спорить. Только мы Диадок не используем по этой организации на отправку - ни разу не оплачивали. Что за развод про "НАДО продлить"? Аналогичным образом близкому человеку, кто с вами напрямую работают, звонили. Кроме Экстерна по только что открытому ООО ничего не заказывали, а вдруг уже стало надо продлять Диадок.
Разбег по ценам у вас меня тоже всегда впечатлял. Стоит оговориться, что от коммерции я весьма далёк, может это и норма. Работаю с человеком, которому уже 4 года подряд выкатывают обслуживание на определённую сумму при продлении, он говорит "дороговато, буду других искать" и ему прилетает счёт в 4-5 раз дешевле.
Итого: работа в ваших сервисах хороша, но каждое общение с вами - боль.
Судя по отзывам, для Контура это давно стало нормой, так что отзыв - просто крик души.
Мы являемся клиентами “Контур” уже много лет. В свое время мы перешли в него, по причине того, что компания с которой мы ранее работали “СБИС”, стала работать очень непрофессионально. Ту же ситуацию я вижу сей час в компании Контур, которая очень испортилась в обслуживании, хотя и занимает большую долю рынка, завоевав в свое время доверие клиентов. Один из сервисов, которые мы используем, это Контур ОФД. С 25.06.2023 данные перестали передаваться в налоговый орган. Во-первых, учитывая размер компании, удивляет что не проработали функционал уведомлений в этом случае клиенту, что связь прервана. Во-вторых, обратившись в техподдержку, мне объяснили, что никакой информации по настройке не дают, и есть возможность только заплатить услугу от Контура по настройке передачи данных в ОФД на платной основе. Я договорился с менеджером Алексеевым Данилом Юрьевичем, что я в тот же день скидываю платежку, и в течении 1-3 дней мы делаем настройку. Время меня поджимало, так как я уходил в отпуск, и настройку необходимо было сделать срочно, чтобы не получить штрафных санкций от ФНС. Я регулярно звонил в компанию и писал менеджеру, но каждый раз мне отвечали вам сегодня позвонят. Пошла вторая неделя, но результатов так и не последовало. До отпуска остается несколько дней, а от Контура только обещания, учитывая, что оплата была произведена сразу. Понимая, что разговаривать не с кем, вынужден искать альтернативные компании для настройки и работы в будущем и по другим продуктам, так как кампания показала себя очень ненадежной, и учитывая, что область действия — это ФНС России, такое отношение не позволительно, и может стоить очень дорого кампаниям, работающим с СКБ Контур. В свою очередь, я работают с большинством площадок отзывов, и доведу эту историю до общественного сведения, что бы другие кампании были избирательнее при выборе подрядчиков во взаимодействии с ФНС. Деньги за настройку взяли , и не вернули, хотя обошлись силами сторонней компании.
Менеджеры преследуют единственную цель – выставить счёт на максимальную сумму. Помощь клиентам не является задачей даже второго или третьего уровня, поэтому менеджеры волгоградского офиса «СКБ Контур» при продлении:
1) не выявляют реальных потребностей клиента;
2) молча добавляют в счёт позиции, которых при подключении не было;
3) обманывают(!) клиента, озвучивая несоответствующие официальному прайс-листу цены и отрицая наличие акции, условия которой опубликованы на сайте.
Кроме этого, у волгоградского офиса отсутствует привычка использовать выбранный клиентом канал связи. Скажем, если тебе удобно переписываться по электронной почте, менеджер упорно будет избегать письменного ответа и перезванивать.
Центральный офис к жалобам клиентов нечувствителен. Начиная со 2 июня я отправила две жалобы, ни на одну из которых не получила ответа.
Да, Контур уже не тот. Работаем с 2008г.с ним, все устраивало, была прекрасный менеджер у нас Екатерина Жилина, но поменялось руководство Контура, менеджер теперь у нас другой - эффективный! Основная задача - побольше продать-навязать услуг, помощь по остаточному принципу, в переписке зачем-то использует в конце каждого предложения восклицательные знаки - очень раздражает.
Техподдержка работает намного хуже, чем два года назад. На один и тот же вопрос можно получить от 2-х до 4-х разных ответов, особенно это касается использования КЭП в разных сервисах и разных ситуациях. В прошлом году месяц переписывалась, перезванивалась, чтобы прояснить алгоритм действий по приобретению и дальнейшему использованию КЭП. И это был июнь, когда, казалось бы, уже было все отработано и не могло быть разных мнений в использовании/применении КЭП в разных ситуациях.
Даже был момент, что пожалели, что продлили на 2года обслуживание.
Непосредственно работать в самих сервисах Контура удобно, но вот техподдержка, которая консультирует, а не что-то настраивает/устанавливает для работы в Контуре - тут без нареканий, всегда на высоте - и сервисный отдел сильно просели и оставляют желать лучшего.
И да, назойливое выставление счетов на свои услуги, которые мы не запрашивали, и звонки об их оплате - это также новинка от Контура.



