- Главная
→
- Рейтинг компаний
→
- Бухгалтерские программы
→
Инфо-Предприятие

Инфо-Предприятие
Подтвержденный профиль
Рейтинг равен 100
оценка
4.4
- Рейтинг компаний 38 место
- Категория Бухгалтерские программы
- Клерк.Рейтинг 33/100Рейтинг складывается из оценок и отзывов пользователей «Клерка» (и реакции компании на них). Также в расчет берутся подписчики блога и количество просмотров его постов.
Подробнее
Отзывы о «Инфо-Предприятие»
12
2
1
0
0
Отзывы
14Мы размещаем мнения пользователей «Клерка» без рецензирования со стороны портала. Оставьте свой отзыв и специалисты компании обязательно ответят вам в ближайшее время.
Руководитель
В этой программе работаю с 2017 года. Программа Инфо-Предприятие очень простая и удобная. Все обновления форм и норм законодательства приходят вовремя. Если бы в версии "Стандарт" было чуть больше возможностей, то поставила бы 5 звезд. А в целом программой довольна и рекомендую.
Борис МальцевфаундерКлерк
А чего не хватает из возможностей?
Руководитель
Чуть более расширенный кадровый учет, вот его не достает в этой версии.
Хорошая программа. Активно используем Инфо-Предприятие. Торговый склад для своих клиентов. Когда выбирали что предлагать клиентам в связи с усложнением требований к мелкой рознице, сравнили несколько известных на рынке программ. Поскольку подбирали для малого бизнеса, очень важна была простота и интуитивная понятность программы, наличие нужного функционала и приемлемая цена. Инфо-Предприятие оказалось лучшим. Люди, которые до этого считали на калькуляторе разве что, начинали работать с ним буквально через пару часов. Потом ближе познакомили с компанией разработчиком и сотрудниками. До сих пор не жалеем о сделанном 7 лет назад выборе. Как оказалось, программ хорошо подходит и для среднего бизнеса, не только для малого.
Борис МальцевфаундерКлерк
А чем лучше 1С?
Не хотел перечислять решения, которые сравнивали и тыкать в их недостатки. Тут же отзывы об Инфо-Предприятии, а не об 1С. Но уж коль спросили, понятно, что решение на базе 1С попало в пул сравниваемых продуктов, как одно из тех, что на слуху, тем более клиенты стали обращаться с просьбами дать ладу тому, что они уже на этой платформе поставили по чьему-то совету, как правило, бухгалтера. Основная проблема с 1С была в том, что люди с ней тяжело начинали работать. Много времени уходило на обучение. Кто привык к 1С, как привыкают к уродливому интерьеру, тем норм. А человеку с нуля - тяжело. Я сейчас про розницу. К бухгалтерии никаких претензий, кроме тормозов нет. Странности интерфейса перекрываются достоинствами функционала. И, потом, бухгалтера привыкли и ничего другого знать не хотят. А вот в стандартных решениях для розницы, а мы, повторюсь, искали решения для малого бизнеса и прекрасные навороченные решения для розницы, типа как от Раруса, например, нам не особо подходили, все было как-то не очень.
Итак, первый момент - интуитивная понятность интерфейса. Люди с нулевыми навыками начинали работать практически через два часа обучения. То есть, были в состоянии сами выполнять основные бизнес процессы по ведению справочников, приемке товара, продажам, ЕГАИС и т.п. В процессе работы учились быстро и остальному. С 1С было все хуже, мы это видели по тем, кто пришел с 1С и просьбой помочь что-то с этим сделать.
Второй момент - Инфо-Предприятие из коробки работает в сети на несколько рабочих мест и для этого не надо покупать MS SQL сервер. Работа с расшаренным файлом базы счастья не приносит. Это мы видели уже на тех клиентах, которые пришли на жизнь жаловаться.
Третий момент - удобство работы с обновлениями.
Четвертый момент - модель данных. Для клиента это пофигу, а для меня нет. Доведенная до абсурда нормализация в базе 1С, наверно, технологически оправдана. И модель данных рассчитана на достаточно крупные и нагруженные решения. Но в наших условиях это не актуально, а мне было важно иметь инструмент последнего шанса в виде прямой правки данных в базе без излишних затрат времени на раскопки. С этим можно спорить, но несколько раз это был единственный вариант решить проблему клиента без крови.
В сухом остатке: огульно ругать 1С не намерен, решение вполне рабочее и серьезно рассматривалось как кандидат номер один в списке. Но Инфо-Предприятие для наших конкретных условий оказалось лучше.
Пару слов про бухгалтерию. Так получилось, что те бухгалтера, которым я доверяю и которых считаю профи, а не просто окучивающих малограмотный микробизнес, после известных событий в Крыму кинулись на 1С, потом перешли на Инфо-Предприятие и вздохнули с облегчением. И работают до сих пор.
Чтобы не было совсем клюквы в сахаре, скажу, что проблемы, как везде, бывают, иногда очень неприятные, искры летят и клиенты пар из ноздрей пускают. Но, или решаются на месте, или хорошо работает команда разработчиков по поддержке. С ними тесный контакт всегда есть и не отмораживаются, пардон за жаргон.
Главный бухгалтер
Начинал с бесплатных версий программ Бухгалтерия и Торговый склад -(учет в магазине и кафе) ч/з год перешли на Бухгалтерию Проф и Торговый склад проф демо версии (4 месяца бесплатно) все устраивало ч/з 4 месяца решили приобрести платные версии программ (т.к. 1 год работали на бесплатных версиях Бухгалтерия и Торговый склад) нам дали скидку 50% от цены. Т.к. Бухгалтер ведет несколько предприятий у него все бухгалтерии на одном компьютере на одной лицензии что ему удобно. Торговыйсклад стоит в Кафе - магазине учет товаров, алкоголя, работа с общепитом, онлайн касса все устраивает. Считаю Программы Инфо Предприятие можно применять для ведения бух учета и автоматизации торговли и общепита. Есть хорошая техподдержка, активный форум где можно получить советы от пользователей и авторов программы.