Понятно, что поток клиентов упал и держать полупустые помещения нерентабельно, поэтому они ищут разные варианты, чем занять пустующие площади... Но как по мне фастфуд и банк это странное сочетание. Может быть от этой идеи откажутся и придумают что-то более интересное.
Если использовать все эти технологии с умом и в мирном русле, то можно добиться положительного эффекта, например, в той же поимке преступников, или для усовершенствования банковских сервисов для людей с ОВЗ, или еще где.
думаю, в этом нет ничего плохого. банк стремится предоставить клиентам максимально комфортный сервис, поэтому заключает разные выгодные соглашения. для развития банковской среды такая оптимизация процессов идёт на пользу
Живые сотрудники нужны банку, как ни крути. У него самая обширная сеть отделений, поэтому живое общение не заменит никакой робот. А реорганизация точно пошла на пользу: сотрудников не уволили, а переобучили, плюс, им в помощь были добавлены автоматизированные системы, которые взяли на себя часть рутинных задач, а сотрудники теперь занимаются более ответственной работой.
Госпади.. как все сложно... можно же просто не писать, не? Простых путей не ищем? Зачем вообще что-то писать дополнительное? "Оплата по счёту такому-то". И всё.
По сути, любой сотрудник любой компании у которого есть доступ к базе данных с информацией о своих коллегах (а такой есть, я думаю, у большинства) может выложить это в общий доступ. Тут уже человеческий фактор играет главную роль. Ну а действительно важные данные конечно под надежной защитой. Это и обсуждать не надо.
То есть, если вдруг заболею бронхитом или ангиной, допустим,, то система меня не идентифицирует... Печалька...
Сомневаюсь, что в таком состоянии вам будет до общения даже с близкими, не то что с сотрудниками банка. Вообще, по вашей логике, забухавший на 3 дня пользователь IPhoneX не сможет разблокировать телефон по FaceID. Так что идентификация по голосу и по "фейсу" - это просто дополнительная опция. При необходимости можно будет воспользоваться стандартным набором документов.
У меня столько вопросов после прочтения... Почему дело было в мае, а только сейчас наружу вылилось все это? Почему не стали искать вора сразу, ведь есть записи с камер, зачем ждать полгода? Почему он не через кассу снимал деньги, а понадеялся на банкомат и то, что там найдётся нужная сумма? Почему чек об операции вышел сначала, без денег и карты? В общем, мутная история.. Очень.
Ни за что глав этих компаний не сажали бы под домашний арест, значит в их деятельности есть тёмные пятна. Да и долги никто просто так не прощает. Либо мирное решение проблемы - либо крайние меры по их урегулированию .
Мутная история.. Как можно было по реквизитам карты, которые привязаны к конкретному лицу, перевести деньги не тому человеку? Но в любом случае хорошо, что служба банка разобралась в ситуации и помогла вернуть деньги клиенту.
Понятно, что поток клиентов упал и держать полупустые помещения нерентабельно, поэтому они ищут разные варианты, чем занять пустующие площади... Но как по мне фастфуд и банк это странное сочетание. Может быть от этой идеи откажутся и придумают что-то более интересное.
Если использовать все эти технологии с умом и в мирном русле, то можно добиться положительного эффекта, например, в той же поимке преступников, или для усовершенствования банковских сервисов для людей с ОВЗ, или еще где.
Отличная возможность стать инвестором и при этом не переплачивать посредникам. За время акции можно будет понять "стоит ли игра свеч".
Прикол)) Для активной молодежи и любителей онлайн игр точно в тему будет такая новинка.
думаю, в этом нет ничего плохого. банк стремится предоставить клиентам максимально комфортный сервис, поэтому заключает разные выгодные соглашения. для развития банковской среды такая оптимизация процессов идёт на пользу
Живые сотрудники нужны банку, как ни крути. У него самая обширная сеть отделений, поэтому живое общение не заменит никакой робот. А реорганизация точно пошла на пользу: сотрудников не уволили, а переобучили, плюс, им в помощь были добавлены автоматизированные системы, которые взяли на себя часть рутинных задач, а сотрудники теперь занимаются более ответственной работой.
Госпади.. как все сложно... можно же просто не писать, не? Простых путей не ищем? Зачем вообще что-то писать дополнительное? "Оплата по счёту такому-то". И всё.
По сути, любой сотрудник любой компании у которого есть доступ к базе данных с информацией о своих коллегах (а такой есть, я думаю, у большинства) может выложить это в общий доступ. Тут уже человеческий фактор играет главную роль. Ну а действительно важные данные конечно под надежной защитой. Это и обсуждать не надо.
IriEro, Вы писали:
Сомневаюсь, что в таком состоянии вам будет до общения даже с близкими, не то что с сотрудниками банка. Вообще, по вашей логике, забухавший на 3 дня пользователь IPhoneX не сможет разблокировать телефон по FaceID. Так что идентификация по голосу и по "фейсу" - это просто дополнительная опция. При необходимости можно будет воспользоваться стандартным набором документов.
У меня столько вопросов после прочтения... Почему дело было в мае, а только сейчас наружу вылилось все это? Почему не стали искать вора сразу, ведь есть записи с камер, зачем ждать полгода? Почему он не через кассу снимал деньги, а понадеялся на банкомат и то, что там найдётся нужная сумма? Почему чек об операции вышел сначала, без денег и карты? В общем, мутная история.. Очень.
Ни за что глав этих компаний не сажали бы под домашний арест, значит в их деятельности есть тёмные пятна. Да и долги никто просто так не прощает. Либо мирное решение проблемы - либо крайние меры по их урегулированию .