Выводы каждый из нас сделает в меру своей распущенности (испорченности)!
А если серьезно, то в работе с банком нужно ориентироваться не на банк, не на размер банковских комиссий, а на конкретных сотрудников банка. Допустим, счет ООО в банке Х, фирма работает, банк периодически запрашивает документы и не имеет к ООО никаких претензий. А потом, рядовой работник банка , который курировал ООО уходит в другой банк на должность начальника отдела , а вместо него в ваш банк на место вашего куратора приходит новый работник, который малоопытен, блатной, трусливый перестраховщик - что делаете Вы? Я , как правило, закрывал счет в старом банке и открывал его по месту работы бывшего куратора. И на новом месте также проверяют, но проверяют то спецы, с которыми я работал в старом банке и со мной не было никаких проблем, у меня, как у буха имеется репутация, "что в связях, порочящих мое доброе и честное имя я не замечен".
В приведенном примере, скорее всего был какой-то момент, который нам не известен- когда клиент не предоставил банку некие документы вовремя или дал информацию в неполном объеме или систематически не оставлял на конец месяца на расчетном счете некую сумму денег, способную покрыть комиссию "по ведению счета за месяц". Или куратор из банка попросил руководителя ООО за несколько дней до окончания квартала, по возможности, не распуливать с расчетного счета ООО крупную сумму денег, а наш "гениальный" наплевал на мнение своего буха и просьбу куратора банка.
И еще, как говаривал мой покойный дядя, который всю свою жизнь проработал в системе Госбанка СССР, а потом в ряде коммерческих банков одного независимого государства ( бывшей союзной республики бывшего СССР) - если банк начнет работать с клиентом по всем инструкциям, то клиенту конец. А ради хорошего клиента банк может чуть-чуть нарушить какую-нибудь инструкцию
Не получайте декларацию назад на почте. У вас есть квитанция и опись на отправку, остальное не ваши проблемы. И еще пишите им письма через личный кабинет налогоплательщика сразу начинают реагировать
В любом банке всегда были и есть позвоночные ( устраивались на работу по звонку, а не по деловым качествам). В 2003-м оформлял по нотариальной доверенности наследство племяннице. Когда дело дошло до открытия счета "депо" на ее имя и перевода акций АО "Национальное достояние" , сотрудник филиала одного банка, название которого созвучно с названием вышеупомянутого АО, удостоверившись в подлинности моей доверенности, отказалась проводить операции так как по их внутренней инструкции подобные операции должен проводить владелец счета лично, а по доверенности они не принимают. Юрист банка подтвердил, что действия исполнителя законны, мотивируя их тем, что действие Гражданского Кодекса РФ "заканчивается за дверями банка" и банк положил на них.
После отправки в Москву в адрес главной конторы иска, выяснилось, что ГК все же действует в банке, а банковские инструкции не могут ему противоречить.
Выводы каждый из нас сделает в меру своей распущенности (испорченности)!
А если серьезно, то в работе с банком нужно ориентироваться не на банк, не на размер банковских комиссий, а на конкретных сотрудников банка. Допустим, счет ООО в банке Х, фирма работает, банк периодически запрашивает документы и не имеет к ООО никаких претензий. А потом, рядовой работник банка , который курировал ООО уходит в другой банк на должность начальника отдела , а вместо него в ваш банк на место вашего куратора приходит новый работник, который малоопытен, блатной, трусливый перестраховщик - что делаете Вы? Я , как правило, закрывал счет в старом банке и открывал его по месту работы бывшего куратора. И на новом месте также проверяют, но проверяют то спецы, с которыми я работал в старом банке и со мной не было никаких проблем, у меня, как у буха имеется репутация, "что в связях, порочящих мое доброе и честное имя я не замечен".
В приведенном примере, скорее всего был какой-то момент, который нам не известен- когда клиент не предоставил банку некие документы вовремя или дал информацию в неполном объеме или систематически не оставлял на конец месяца на расчетном счете некую сумму денег, способную покрыть комиссию "по ведению счета за месяц". Или куратор из банка попросил руководителя ООО за несколько дней до окончания квартала, по возможности, не распуливать с расчетного счета ООО крупную сумму денег, а наш "гениальный" наплевал на мнение своего буха и просьбу куратора банка.
И еще, как говаривал мой покойный дядя, который всю свою жизнь проработал в системе Госбанка СССР, а потом в ряде коммерческих банков одного независимого государства ( бывшей союзной республики бывшего СССР) - если банк начнет работать с клиентом по всем инструкциям, то клиенту конец. А ради хорошего клиента банк может чуть-чуть нарушить какую-нибудь инструкцию
В нашей стране элементарно
Нужно было взять кредит в сбере, а потом за счет займа работодателя досрочно погасить кредит в Сбере
Не получайте декларацию назад на почте. У вас есть квитанция и опись на отправку, остальное не ваши проблемы. И еще пишите им письма через личный кабинет налогоплательщика сразу начинают реагировать
А для установления контактов с сотрудниками банка поздравляйте их ежегодно с днем банка.
shashaev-1964@yandex.ru
Забалансовые - активные или пассивные или активно пассивные? На них же учет всегда велся по системе простой записи "приход" или "расход"!
Чтобы узнать хороший или нет уровень главбуха на аутсорсе, нужно попробовать этого главбуха. А там уж как повезет
А сделать нормальный график документооборота с ознакомлением его всех сотрудников и бухгалтеров и менеджеров не пробовали?
В любом банке всегда были и есть позвоночные ( устраивались на работу по звонку, а не по деловым качествам). В 2003-м оформлял по нотариальной доверенности наследство племяннице. Когда дело дошло до открытия счета "депо" на ее имя и перевода акций АО "Национальное достояние" , сотрудник филиала одного банка, название которого созвучно с названием вышеупомянутого АО, удостоверившись в подлинности моей доверенности, отказалась проводить операции так как по их внутренней инструкции подобные операции должен проводить владелец счета лично, а по доверенности они не принимают. Юрист банка подтвердил, что действия исполнителя законны, мотивируя их тем, что действие Гражданского Кодекса РФ "заканчивается за дверями банка" и банк положил на них.
После отправки в Москву в адрес главной конторы иска, выяснилось, что ГК все же действует в банке, а банковские инструкции не могут ему противоречить.
Интересно, откуда господин Васильев так хорошо разбирается в том какие каналы реальные, а какие каналы не очень реальные?