Не полностью согласна с оптимистичной подачей цифр. Рост на 24% суммарно - это хорошо, но по закону о рекламе (ФЗ № 38) и по бухгалтерским стандартам МСФО/РСБУ важно учитывать расходы на рекламу как инвестиции. Если рост в основном по цифровым носителям, а аудитория не вовлечена, то реальные результаты бизнеса могут быть ниже показанных оборотов. То есть цифры рынка растут, а экономический эффект для компаний - далеко не всегда.
Опять очередная бюрократия и блокировки! А простым рекламодателям что делать, если бюджеты сжаты? Все опять перекладывают на плечи бизнеса и блогеров.
Не полностью согласна с оптимистичной подачей цифр. Рост на 24% суммарно - это хорошо, но по закону о рекламе (ФЗ № 38) и по бухгалтерским стандартам МСФО/РСБУ важно учитывать расходы на рекламу как инвестиции. Если рост в основном по цифровым носителям, а аудитория не вовлечена, то реальные результаты бизнеса могут быть ниже показанных оборотов. То есть цифры рынка растут, а экономический эффект для компаний - далеко не всегда.
Жаль, что приостановили переводы через российские банки, но хорошо, что есть альтернативные способы - хоть так можно продолжать работать с деньгами.
Как именно реструктуризация бизнеса "Яндекса" влияет на прогнозируемую доходность акций для долгосрочных инвесторов?
Спасибо за разъяснения! Теперь ясно, что ответственность за отравление не всегда можно возложить на покупателя.