🔴 Вебинар: Налоговая реформа - 2026 для бухгалтеров маркетплейсов: ключевые изменения →

Должны ли производители пищевых растительных масел передавать информацию в «Честный ЗНАК»

Маркировка товаров вводится поэтапно: сначала информацию о товарах передают только несколько категорий продавцов, а затем — все, кто работает с ними. При этом перечень информации тоже расширяется.
Должны ли производители пищевых растительных масел передавать информацию в «Честный ЗНАК»
Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Автор

Пищевые растительные масла обязаны маркировать производители и импортеры — это требование системы «Честный ЗНАК», указанное в постановлении Правительства от 27.05.2024 № 676.

С 1 ноября 2025 года в систему маркировки обязательно будут передавать:

  • информацию о розничной реализации продукции через контрольно-кассовую технику;

  • сведения при переходе права собственности на продукцию посредством подачи через электронный документооборот УПД в объемно-сортовом формате: код товара (GTIN) и количество;

  • сведения о выводе продукции из оборота (не с помощью продажи в розницу) в объемно-сортовом формате: код товара (GTIN) и количество.

Вести учет реализации и возвратов в торговле научим на курсе повышения квалификации «Главный бухгалтер в торговле». На нем вы узнаете, как работать с ЭДО и онлайн-кассами, проводить инвентаризацию, проводить операции в 1С, составлять отчетность и рассчитывать налоги. После обучения вы получите удостоверение, которое внесем в ФИС ФРДО.

Цена курса со скидкой 60%: 9 900 руб. вместо 24 900 руб. Срок акции ограничен.

Читайте также на тему маркированных товаров:

HR

Итоги года в HR: цифровизация, культура и новое лидерство. Тренды и смыслы на 2026

2025 год стал переломным для HR-отрасли: технологии стали ближе, а человеческий фактор — важнее. 19 ноября в Москве эксперты HR Day Overview 2025 обсудят, куда движется индустрия и какие технологии определят следующий год.

Итоги года в HR: цифровизация, культура и новое лидерство. Тренды и смыслы на 2026

Начать дискуссию

Главная Тарифы