Работа под «чужим» брендом: когда надо поставить точку

При развитии бизнеса важно не упустить тот момент, когда вместо работы на сторонний бренд пора создавать свой. Об этом рассказывает наш колумнист Евгений Емельянов, президент Консалтинг-Центра «ШАГ».
«Дядин бренд» может помочь вам подняться, но работать двадцать лет под его именем имеет смысл только тогда, когда вы - эксклюзивный и полномочный представитель этой компании в стране», - рекомендует эксперт.
Подробней о том, стоит ли работать под «чужим» брендом и когда надо начинать развивать свой, читайте в статье «Дядин бренд».



ТСД сам пробежится по всему зданию? А заодно и в обособки съездит?
А ТСД сам его оприходует? При таком отношении к работе никакая автоматизация не поможет.
а если много помещений? Всё здание отсканирует сразу? А если штрихкоды с другой стороны?
Такое впечатление, что представление автора об ОС ограничивается огромным складом, на котором лежат тыщи ноутбуков, почему-то не используемых, но почему-то ОС.
Безусловно, автоматизация необходима, а инвентаризация с ТСД удобна, но, авторы подобных рекламных статей, пишите свои тексты более приближенно к реальности.