Логотип компании LANIT Document Management

LANIT Document Management

Весь контент на одной платформе!

  • Рейтинг компаний 255 место
  • Клерк.Рейтинг 1/100
  • Просмотры 7 487
  • ldm.ru

Рейтинг компаний

Отзывов об «LANIT Document Management» ещё нет, будьте первыми!

Рейтинг равен 0

0.0

Общая оценка 0 отзывов

Расскажите о преимуществах и недостатках компании. Ваш отзыв поможет другим пользователям сделать выбор.

Информация

Платформа LDM (LANIT Document Management) является разработкой ГК ЛАНИТ, ведущей в России и СНГ многопрофильной группы ИТ-компаний, и создана на основе широкой технологической экспертизы и лучших практик в области СЭД/ЕСМ/CSP. Более 280 опытных специалистов реализуют масштабные проекты по управлению корпоративным контентом для организаций из различных отраслей экономики России и стран СНГ.

Руководитель Данилов Михаил Александрович
Телефон +7 495 885-64-26

Блог

17 апр. в 15:07 ЭДО в кадровом учете

Что делать, если сотрудники не хотят переходить на КЭДО

«Поздравляем, у вас будет КЭДО!» — такая фраза обрадует не всякого работника. Почему нельзя перевести сотрудника на электронный документооборот в одностороннем порядке и что делать эйчару при отказе сотрудника от КЭДО — рассказываем в статье.

Что делать, если сотрудники не хотят переходить на КЭДО
17 апр. в 10:54 ЭДО в кадровом учете

Управление всеми документами компании. Как наладить эффективную систему документооборота

Любая компания в процессе своей деятельности создает, получает и обрабатывает множество различных документов. Разберемся, как выстроить эффективную систему документооборота и зачем компании отдельная система кадрового ЭДО.

Управление всеми документами компании. Как наладить эффективную систему документооборота
15 апр. в 11:35 ЭДО

СЭД для малого и среднего бизнеса — лишние траты или выгодное вложение? Разрушаем 4 мифа о системах электронного документооборота для МСБ

Одни предприниматели считают, что документы «в цифре» — показатель масштабности компании. Другие до сих пор верят в то, что электронный документооборот усложняет работу их сотрудникам. И только некоторые знают, что с помощью СЭД можно сэкономить сотни тысяч рублей и человеко-часов. В этой статье развенчиваем популярные мифы о внутреннем электронном документообороте для малого и среднего бизнеса. 

СЭД для малого и среднего бизнеса — лишние траты или выгодное вложение? Разрушаем 4 мифа о системах электронного документооборота для МСБ