🔴 Вебинар: НДС – 2026 для селлеров маркетплейса на ОСНО и УСН →

Листоход

Простая система для согласования документов

listohod.ru

  • Рейтинг компаний 328 место
  • Клерк.Рейтинг 1/100
  • Категория
  • Просмотры 57 726

Листоход

Рейтинг компаний

328 место

В общем рейтинге компаний на Клерк

Рейтинг компании

Информация

Листоход - сервис для организации процесса электронного согласования документов внутри компаний: от малых команд до крупных организаций.

Автоматизация процесса достигается за счет использования маршрутов согласования, уведомления и отслеживания статусов документов.

Преимуществами сервиса являются сокращение времени на обработку, лучший контроль над всем процессом и отсутствие необходимости привлечения программистов и консультантов.

Исключайте вероятность ошибок с сервисом Листоход!

Руководитель Маркелов Евгений Юрьевич
Телефон +7 495 119-83-31
Отрасль ЭДО

Блог

Автоматизация учета

Цифровая трансформация офиса: с чего начать и какие процессы автоматизировать в первую очередь

Цифровизация бизнеса — объективная реальность, в которой сегодня живут и небольшие компании, и крупнейшие корпорации. Рассказываем, почему в цифровой трансформации офиса нуждается каждый современный бизнес и как сделать этот процесс максимально эффективным.

Цифровая трансформация офиса: с чего начать и какие процессы автоматизировать в первую очередь
Переход на ЭДО

Внедрение документооборота: как подготовить сотрудников и избежать саботажа

Автоматизация документооборота — это не только установка нового программного обеспечения, но и кардинальное изменение подходов к работе (которое практически всегда вызывает сопротивление персонала!). Рассказываем, как подготовить сотрудников к нововведениям, чтобы внедрение документооборота принесло ожидаемые результаты.

Внедрение документооборота: как подготовить сотрудников и избежать саботажа
1
Автоматизация учета

Как организовать согласование документов в дистанционных командах

Удаленный формат работы становится все более востребованным. Но, наряду с неоспоримыми преимуществами, работа распределенной команды создает новые вызовы для работодателя. Один из них — организация согласования документов. Рассказываем, с какими сложностями приходится сталкиваться бизнесу и как правильно организовать согласование в удаленной среде.

Как организовать согласование документов в дистанционных командах
ГлавнаяБух.Совет