Листоход
Рейтинг компаний
2 место • ЭДО
В общем рейтинге компаний на Клерк

Оценка Листоход
Информация
Листоход - сервис для организации процесса электронного согласования документов внутри компаний: от малых команд до крупных организаций.
Автоматизация процесса достигается за счет использования маршрутов согласования, уведомления и отслеживания статусов документов.
Преимуществами сервиса являются сокращение времени на обработку, лучший контроль над всем процессом и отсутствие необходимости привлечения программистов и консультантов.
Исключайте вероятность ошибок с сервисом Листоход!
Блог
Цифровая трансформация офиса: с чего начать и какие процессы автоматизировать в первую очередь
Цифровизация бизнеса — объективная реальность, в которой сегодня живут и небольшие компании, и крупнейшие корпорации. Рассказываем, почему в цифровой трансформации офиса нуждается каждый современный бизнес и как сделать этот процесс максимально эффективным.

Внедрение документооборота: как подготовить сотрудников и избежать саботажа
Автоматизация документооборота — это не только установка нового программного обеспечения, но и кардинальное изменение подходов к работе (которое практически всегда вызывает сопротивление персонала!). Рассказываем, как подготовить сотрудников к нововведениям, чтобы внедрение документооборота принесло ожидаемые результаты.

Как организовать согласование документов в дистанционных командах
Удаленный формат работы становится все более востребованным. Но, наряду с неоспоримыми преимуществами, работа распределенной команды создает новые вызовы для работодателя. Один из них — организация согласования документов. Рассказываем, с какими сложностями приходится сталкиваться бизнесу и как правильно организовать согласование в удаленной среде.



