🔴 Вебинар: Налоговая нагрузка и законные способы налоговой оптимизации – 2026 →

Все материалы из источника

HR-Portal

122
Менеджмент

Запрет заемного труда – последствия для бизнеса

В начале нового года, а именно 1 января 2016 года, вступает в силу так называемый закон «О запрете заемного труда» (далее – Закон), который вводит существенные ограничения на привлечение и использование «заемного персонала».

Фото Всеволода Альшанского, Кублог
Фото Всеволода Альшанского, Кублог
Управление персоналом

Стенограмма собеседования, которого никогда не было (правдивый вариант)

- Добрый день. Я знаю, что вы приехали вовремя на интервью, но я забыл о нашей встрече, и мне пришлось в срочном порядке распечатать ваше резюме, чтобы попытаться вспомнить, почему я хотел встретиться с вами.

Управление персоналом

Интуиция в решении об отборе персонала

Задавая вопрос людям, которые проводят собеседование с кандидатами: " Как Вы принимаете решение об отборе персонала?", я часто получаю ответ: "Я чувствую, что он нам подходит", "Интуиция мне подсказывает, что он справится с работой".

Управление персоналом

HR-грабли: 20 ошибок рекрутеров и эйчаров

Акела промахнулся! Ну и что? Не он один. Ошибаются политики и бизнесмены, маркетологи и топ‑менеджеры, программисты и дизайнеры... Ну и эйчары, конечно же. А как они это делают — сейчас выясним. Читаем, вспоминаем, заранее подстилаем соломку.

Охрана труда

Охрана труда 2016

В трудовом законодательстве происходят изменения, к которым работодателям еще только предстоит приспособиться. Будущий год ознаменуется ужесточением мер, применяемых к нарушителям правил охраны труда.

4
id277020789

Аноним, Вы писали:

id277020789, Вы писали:
это что еще ха хер -дон такой А. А. Сальников!? А по-делу?!. реклама да и только..

проще говоря схема одна. Взять денежные средства с предприятия за "оказанные воздушные" услуги , и часть этих денежных средств (%) передать инсп


Карьера бухгалтера

Секрет безопасности вашей занятости

Еще не так давно люди работали на одном месте по пять-семь, а то и больше, лет. Если кто-то из ваших друзей раз в два года стабильно менял работу, вы ему просто говорили: «Эй, друг! Почему ты постоянно меняешь работу?»

Управление персоналом

Поколение Z взрослеет и полно оптимизма

Стокгольм, Швеция, 23 ноября 2015 года – Новое исследование компании Universum “Поколение Z взрослеет” свидетельствует, что новая волна представителей цифрового поколения с оптимизмом смотрит в будущее и увлечена идеями предпринимательства.

1
Управление персоналом

Специалистам учета необходимо освоить искусство общения

Согласно результатам нового исследования, такие профессиональные качества, как эмпатия, коммуникативные навыки, а также готовность к трудностям, приобретают такую же значимость, как и технические навыки.

Карьера бухгалтера

35 вещей, которые вы должны сделать для своей карьеры к своему 35-летию

Мы все «за» гибкость. «За» свой путь. Свою дорогу. «За» возможность делать то, что работает для нас (и не делать то, что не работает).

Карьера бухгалтера

5 стратегий как продвинуться вверх по карьере (начиная с работы начального уровня)

Не смотря на то, что вы всегда мечтали к своим 30 годам занять угловой офис, вы, все еще, остаетесь на работе начального уровня. Вы хотите большего, и вас бесконечно гложет чувство того, что вы навсегда застряли на нижних ступенях.

Управление персоналом

Стереотипы об обучении персонала

За двенадцать лет своей работы на рынке бизнес-тренингов мне удалось наблюдать серьезнейшие изменения в отношении руководителей бизнеса к этому явлению, от «А что это такое? А что, русским словом назвать нельзя было?!» до «У нас завтра тренинг по бухгалтерии и маркетингу», то есть от полнейшего непонимания и порой неприятия до популяризации понятия и присвоения его тем вещам, которые даже близко не относятся к тренингу (причем как тренер, я не могу сходу оценить, что хуже).

Охрана труда

Важные моменты при проведении специальной оценки условий труда

Специалистам кадровых служб ежедневно приходится решать непростые вопросы, соблюдать предусмотренные законом процедуры, оформлять многочисленные документы. И каждому порой хочется убедиться в том, что он все сделал правильно, ни о чем не забыл в спешке или переключившись на другие важные дела.

Бизнес-психология

7 секретов Стива Джобса, которые помогут продать ваши идеи

За последние тридцать лет Стив Джобс сумел превратить представление нового продукта в исскуство. Его методы, отшлифованные в течение нескольких лет, могут быть использованы директорами, предпринимателями, владельцами малого бизнеса, преподавателями и кем угодно, кто желает вдохновлять свою публику.

1
Управление персоналом

Пять приоритетов для руководителя, недавно вступившего в должность

Присоединившись к устоявшейся компании в качестве генерального директора, вы должны не только спланировать следующую фазу развития организации, но и свои личные действия. Руководитель, недавно вступивший в должность, сталкивается с массой проблем. Первый год - это идеальное время для того, чтобы слушать, учиться, выстраивать взаимоотношения и искать поддержки.

Управление персоналом

5 способов впечатлить руководителя (и коллег) на важном собрании

Будучи преданным баскетбольным болельщиком, я могу без труда представить последние секунды матча и игрока, которому жизненно необходимо забить последний, решающий мяч. То же самое чувствовали многие из нас перед важной презентацией в комнате, полной ответственных лиц. К такому нужно тщательно подготовиться - как физически, так и морально.

Управление персоналом

Рынок труда Октябрь 2015: тенденции и прогнозы. Исследование Hay Group

Сокращение объема прямых инвестиций, резкое снижение цен на энергоносители, а также санкции, введенные со стороны США и стран Евросоюза, оказали негативное влияние на рост экономики России в 2015 году. Вместе с тем существенное ослабление рубля ускорило темпы роста инфляции. Все это не могло не отразиться также и на рынке труда России.

Управление персоналом

Соискатель просит перезвонить. Что делать?

На днях на просторах интернета появилась картинка, в которой видна переписка соискателя и hr-менеджера. Потенциальный сотрудник просит эйчара перезвонить, а в ответ получает: "Спасибо за уделенное время".

3
Управление персоналом

Поиск работы в кризис

Поиск работы – одно из проблемных и в то же время активных направлений сегодня. К сожалению, в большинстве своем, увольнения и сокращения коснулись в общей массе высококвалифицированных специалистов.

1
Управление персоналом

4 вопроса, позволяющих сравнить кандидатов с одинаковой квалификацией

Заглянув в ресторан, сладкоежка вряд ли испытает трудности при выборе, если в меню есть только шоколадный торт и сырная тарелка. А вот если он увидит там шоколадный торт, пирог с ревенем, клубникой и мороженым, крем-брюле и желейные пончики, его выбор будет куда менее очевидным, ведь каждый десерт удовлетворяет различным вкусам и потребностям.

Управление персоналом

Шведские компании постепенно переходят на 6-часовой рабочий день

Все больше компаний в Швеции переходят со стандартного 8-часового рабочего дня на 6-часовой. При этом работники и руководство компаний не наблюдают снижения эффективности работы. В некоторых случаях эффективность компании даже увеличивается.

1
ГлавнаяБух.Совет