Марк Захаров, режиссер

Аккаунт телеканала Russia Today на YouTube снова заработал. Эту информацию подтвердила его главный редактор Маргарита Симоньян.

«Нас разблокировали. Ждем объяснений, что это было. Я уж молчу о потерянных рекламных деньгах», — написала Симоньян в своем Twitter. Ранее она сообщила, что канал на YouTube заблокирован по причине технического сбоя.

Russia Today является российской международной многоязычной информационной телевизионной компанией.

Главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян заявила о блокировке телеканала на YouTube.

«Наш канал на YouTube заблокирован. Напомню, это самый популярный новостной канал на мировом YouTube с более, чем миллиардом просмотров», — написала Симоньян в своем твиттере. Она отметила, что ровно два года назад канал уже блокировали. «Очень надеемся, что это технический сбой, а не «технический сбой», — добавила Симоньян.

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания потребовал от  провайдеров прекратить ретрансляцию в своих сетях передач российских телеканалов «Вести», «Россия 24», ОРТ (Первый канал всемирная сеть), «РТР Планета», «НТВ-Мир» с  21.00 мск. 11 марта 2014 года.

Как сообщает ведомственная пресс-служба, по состоянию на 12:00 11 марта уже до 50% провайдеров по всей Украине отключили вещание этих каналов.

В сообщении Нацсовета отмечается, что такая ситуация в информационном поле страны вызвана необходимостью обеспечения информационной безопасности в соответствии с решением СНБО Украины от 1 марта 2014 года «О безотлагательных мерах по обеспечению национальной безопасности, суверенитета и территориальной целостности Украины».

Совет по правам человека при президенте РФ (СПЧ) направил в адрес генерального прокурора РФ Юрия Чайки обращение по поводу отключения телеканала «Дождь» рядом операторов кабельного телевидения. Текст обращения размещен на сайте СПЧ.

«Операторы в данном случае взяли на себя функцию цензуры массовой информации, что прямо запрещено статьей 29 Конституции РФ и статьей 3 закона РФ „О СМИ“», - уточняют в Совете. Кроме того, эти действия нарушают права и законные интересы потребителей, поскольку в одностороннем порядке ограничивают доступ граждан к оплаченной ими продукции считают в СПЧ.

Напомним, 26 января телеканал в провел опрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?». Опрос вызвал негативную реакцию общественности и депутатов, после чего прокуратура Санкт-Петербурга инициировала проверку телеканала.

Депутат Госдумы  Андрей Свинцов сообщил сегодня журналистам, что партия ЛДПР получила лицензию на вещание с 1 января собственного телеканала под названием «ЛДПР-ТВ».

Депутат сообщил: «Мы знаем, что многие СМИ урезают, неправильно освещают деятельность нашей партии, поэтому мы приняли решение и создали полноценное телевидение. Год мы вещали в сети Интернет, на сайте «ЛДПР.ТВ», и с 1 января мы выходим в кабельные и спутниковые пакетные каналы».

По словам Андрея Свинцова, на получение лицензии у ЛДПР ушло около года, передает «Интерфакс».

57 Yahoo!

Поисковик Yahoo и телекомпания NBC объявили о достижении договоренности о совместном освещении Олимпиады в Сочи. NBC принадлежат эксклюзивные права на трансляцию Игр на территории США.

В соответствии с соглашением, американская аудитория Yahoo получит возможность следить за сочинскими соревнованиями в прямом эфире. Кроме того, интернет-портал будет показывать видеообзоры наиболее запоминающихся событий за день, а также создаст совместно с NBC ежедневное олимпийское ток-шоу, пишет Tasstelecom.

6 декабря в 12.00 мск в прямой эфир выйдет программа «Разговор с премьер-министром». В ней глава правительства Дмитрий Медведев подведет итоги работы правительства в 2013 году.

Об этом сообщила пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова. Задавать вопросы Медведеву будут ведущие Первого канала, ВГТРК, РЕН ТВ, НТВ и телеканала «Дождь», передает ИТАР-ТАСС.

Год назад глава кабмина уже встречался с представителями прессы в подобном формате, а в целом такое крупное интервью для Медведева станет уже шестым. Впервые Медведев, занимавший тогда пост президента РФ, использовал такой формат встречи 24 декабря 2008 года.

Подмосковная полиция опровергла информацию о направлении запроса с требованием заблокировать сайт телеканала «Дождь».

«ГУ МВД по Московской области не направляло никакого запроса с подобными требованиями. Более того, статья, по которой якобы возбуждено дело (экстремизм) не входит в подследственность органов внутренних дел», — говорится в заявлении ведомства.

Ранее представитель Ru-Center Андрей Воробьев сообщил, что компания получила от главного следственного управления ГУ МВД России по Московской области требование заблокировать доступ к сайту телеканала «Дождь». Воробьев уточнил, что в поступивших в компанию документах не указаны причины, по которым доступ к интернет-ресурсу должен быть заблокирован, имеется лишь ссылка на статью Уголовного кодекса об экстремизме, передает Tasstelecom.

В США телевизор впервые уступил лидерство интернету в медиапотреблении жителей. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на опрос eMarketer.

Большую часть нужной информации американцы получают из интернета с помощью планшетов и смартфонов. Но рекламодатели продолжают тратить больше денег на телевидение, чем на интернет. И это характерно не только для США, но и для всех стран. По прогнозам, в 2013 году на телерекламу компании во всем мире потратят $205 млрд, а на рекламу в интернете — в два раза меньше.

Накануне вечером в Москве в административном здании телецентра «Останкино» по улице Академика Королева произошел пожар. Как сообщает пресс-служба МЧС РФ, площадь пожара составила  200 кв. м.

Пожар возник на первом этаже четырехэтажного здания в помещении с декорациями.

Из здания телецентра было эвакуировано 1 200 человек. В результате инцидента никто не пострадал. К ликвидации пожара от МЧС России было привлечено свыше 160 человек и более 40 единиц техники.

67 Google

Компания Google намерена создать собственный сервис, который смог бы транслировать через Интернет обычные телеканалы в потоковом режиме. На данный момент поисковик ведет переговоры с крупными медиакомпаниями о лицензировании контента.

ТВ «по запросу» уже предлагают такие игроки, как Netflix или Amazon. Идея же Google заключается в том, чтобы пользователи могли смотреть на экране компьютеров кабельное телевидение и переключать каналы. Помимо Google, переговоры с телевизионщиками ведут и другие крупные IT-компании, в том числе Sony и Intel, передают «Вести».

Первый канал начал работу над новым проектом для аудитории, сформированной интернетом.

Новый телеканал будет называться «Первый Digital» и будет адресован прежде всего молодой и активной аудитории, которая пользуется новыми источниками контента, цифровыми технологиями, мобильными приложениями, играми и т.д. По словам гендиректора Первого канала Константина Эрнста, одной из главных задач проекта станет «использование всех актуальных медиа-технологий для установления прямой и обратной связи с молодой и склонной к применению технических инноваций аудиторией», пишет Forbes.

Центральное телевидение КНДР начало вещание в интернете через свою страницу в Facebook. Теперь передачи главного северокорейского телеканала в прямом эфире можно смотреть и за пределами КНДР.

На канале транслируются выпуски новостей, концерты патриотической песни и исторические фильмы. При этом для того, чтобы подключиться к эфиру, необходимо отметить страницу телевидения КНДР как понравившуюся, отмечает Tasstelecom.ru.

Сайт телеканала Russia Today подвергся DDoS-атаке. На данный момент все неполадки устранены, ресурс работает в штатном режиме. Помимо главной страницы хакерской атаке подвергся сайт испанского подразделения телеканала. Страницы были недоступны с вечера 3 июня, неполадки были устранены приблизительно в 3:30 мск.

На телеканале отметили, что в это самое время в США проходит суд над информатором WikiLeaks военнослужащим Брэдли Мэннингом, который RT освещает в режиме прямого времени. «Обвал» сайта произошел вскоре после начала судебного заседания, пишет tasstelecom.ru.

Известный американский журналист Ларри Кинг опроверг сообщения СМИ о том, что он будет работать на российском телеканале Russia Today.

На своей странице в соцсети Facebook телеведущий уточнил, что RT не нанимал его, а лишь приобрел лицензию на трансляции его программ. По словам Ларри Кинга, с 3 июня программы будут выходить в эфир дважды за вечер.

Накануне о переходе Ларри Кинга на Russia Today сообщила главный редактор телеканала Маргарита Симоньян, передает «Интерфакс».

64 Twitter

Сеть микроблогов Twitter заявляет о намерении инвестировать в телевизионные компании.

По мнению генерального директора Twitter Дика Костоло, именно телекомпании являются важными партнерами для сервиса микроблогов. Костоло отметил, что позиционирует Twitter как социальное дополнение телевидения. Инвестирование в телекомпании - не единственный проект сервиса микроблогов. Twitter также сообщил, что намерен улучшать систему безопасности пользователей, потому как в этом направлении сервис развивается не так быстро, как этого хотелось бы, пишет b2blogger.com.

Сергей Лукьяненко, писатель

Крупнейшие российские вещатели - «Первый канал», ВГТРК и НТВ создали свои официальные каналы на YouTube.

Видеосервис ведет переговоры и с другими российскими медиакомпаниями, в том числе с CTC Media и «Профмедиа». Также YouTube, по словам Хазанова, получает контент от компаний, которые производят передачи для ТВ, — СТВ (делает мультсериал «Лунтик»), «АМиК» (создатели КВН), Yellow, Black and White (проекты «6 кадров», «Даешь молодежь!» и т. д.) и др., пишут «Ведомости».