ХР (экстремальное программирование) проектное управление

Когда команда задумывается о разработке собственного проекта или проекта для клиента, часто сталкивается с проблемой отсутствия четкой методологии управления. Это может привести к хаосу в различных аспектах работы — взаимоотношениям между членами команды, взаимодействию с клиентами и внешним миром, финансированию, установленным срокам и так далее.

ХР (экстремальное программирование) проектное управление
Менеджмент

Системное представление управления проектами. Зачем это нужно

Давайте заострим внимание на таком системном явлении, как контроль, подразумевающий тотальное курирование действий, создающих новый продукт или услугу.

Системное представление управления проектами. Зачем это нужно
Менеджмент

Гибридная система управления менеджмента. Что такое гибридная методика, ее плюсы и минусы

Много лет системы, предназначенные для управления проектами, создавались на основе последовательного подхода. Но увеличение оборотов в IT-сфере привело к изменениям. Популяризация гибких методик для управления проектами связана с институтом PMI. Также благодаря этому была доказана эффективность их использования. Гибкие методологии помогают управлять хаосом.

Гибридная система управления менеджмента. Что такое гибридная методика, ее плюсы и минусы
2
76

Какие хард скиллы необходимы проектному менеджеру?

Какие хард скиллы необходимы проектному менеджеру?

Оптимизируем управление: автоматизация по целям и KPI

Несложно догадаться, что случится с тем хозяйствующим субъектом, структурные единицы которого будут работать «на себя», а не на общее дело. Исход работы в разнобой красноречиво показал знаменитый русский баснописец, продемонстрировав в стихах бесплодность усилий пятившегося назад рака, взмывающего ввысь лебедя и норовящую уплыть в глубины реки щуку.

Оптимизируем управление: автоматизация по целям и KPI

Предупредить и обезвредить: цели и средства управления изменениями

Создать проект — половина дела. Даже если сам процесс проектирования прошел «на ура» — еще не значит, что в ходе реализации не возникнет неожиданностей: от них не застрахован ни один исполнитель. И когда возникает объективная необходимость урегулирования изменений, ожидаемый итог начатой работы может быть поставлен под угрозу срыва либо угрожать издержками.

Предупредить и обезвредить: цели и средства управления изменениями

От идеи до реализации: с чего нужно начинать бизнес. Классические 7 столпов управления

Каждый год миллионы людей по всему миру задаются вопросом: «Как начать свой бизнес?». По данным исследований, только в России ежегодно регистрируется более 600 тысяч новых юридических лиц. Этот интерес к предпринимательству стимулируется множеством факторов: от желания быть своим собственным боссом до стремления реализовать персональный проект.

От идеи до реализации: с чего нужно начинать бизнес. Классические 7 столпов управления

Проектная команда: роли и функции. Сложности реализации

Что такое «команда», более-менее понятно, как и то, что есть «проект». А вот каков общий смысл в соединении этих двух слов? Очевидно, речь идет о какой-то группе единомышленников, занятых изыскательской, творческой или научной работой. Очевидно, такой процесс не может «тянуть» один человек, к нему присоединяется минимум еще один участник.

Проектная команда: роли и функции. Сложности реализации

Миссия выполнима! Или как заставить работать подчиненных

В отличие от официальной педагогики, трудовой кодекс запрещает использовать такие эффективные меры воздействия, как шантаж, подкуп и угрозы. С работниками же закон допускает лишь убеждение.

Миссия выполнима! Или как заставить работать подчиненных
Кадры

«Будем знакомы»: грантовый проект-менеджер, он же грантрайтер

Начнём знакомство издалека — с краткого рассуждения о грантах. По сути, имеется в виду финансовая поддержка лиц, заявляющих о готовности реализовать тот или иной проект.

«Будем знакомы»: грантовый проект-менеджер, он же грантрайтер

Когда необходим менеджер по проектам

Должность проджект-менеджера в компаниях может называться по-разному, например менеджер по проектам, продуктовый менеджер или просто руководитель проекта. В России это относительно новое направление профессиональной деятельности, но стремительно обретающее популярность.

Когда необходим менеджер по проектам

Влияние проектного управления на экономику и компании. Методы управления

Изначально проектное управление разрабатывалось и применялось в рамках корпоративных структур. Проектные команды доказали свою эффективность в IT-секторе. Позже технологии управления, ориентированные на работу в команде, стали применяться в других сферах экономики и развития.

Влияние проектного управления на экономику и компании. Методы управления
89

Эффективнейшее производственное планирование отечественными инструментами

Об этом мечтают все предприятия без исключения: чтобы каждый работник на 100 % выполнял свои функции, благодаря чему активы и пассивы компаний расходовались бы на пике продуктивности. На деле же происходит обратное: из-за недостаточности контроля и плохого планирования ресурсы растрачиваются либо впустую, либо не полностью.

Эффективнейшее производственное планирование отечественными инструментами

Организация совещаний: главные правила эффективности

Конечно, такие мероприятия можно делать, что называется, спонтанно, в формате «как получится». Но тогда не стоит расстраиваться, что получилась не серьезная встреча, а пародия на нее с совершенно «левыми» диалогами.

Организация совещаний: главные правила эффективности

Управление проектами в бизнес-акселерации

Управление проектами в бизнес-акселерации

Жизненный цикл разработки мобильного приложения

В каждой компании процесс создания мобильного ПО строится по оригинальному алгоритму, несмотря на существование типовых стандартов и рекомендуемых управленческих методов. Унифицировать процедуру практически невозможно. Разберемся, почему так выходит, и что с этим делать.

Жизненный цикл разработки мобильного приложения
Менеджмент

Диаграмма спагетти в менеджменте. Потенциальные возможности и нюансы применения

Мало кто задумывается об организации собственного рабочего места, но на практике оно серьезно влияет на производительность, а оптимизировать его можно всегда и везде. Но обо всем по порядку.

Диаграмма спагетти в менеджменте. Потенциальные возможности и нюансы применения
Кадры

Как проводить оценку эффективности сотрудников

Оценка эффективности работы сотрудников — важный инструмент в управлении бизнес-процессами внутри организации. Она позволяет определить результативность труда каждого сотрудника, выявить эффективных работников, которых можно повысить, а также оптимизировать бизнес-процессы и привести в норму трудовую дисциплину.

Как проводить оценку эффективности сотрудников

Автоматизированная организация и учет рабочего времени: убираем человеческий фактор

Даже на самом маленьком предприятии работодатель обязан контролировать продолжительность производственных процессов коллектива.

Автоматизированная организация и учет рабочего времени: убираем человеческий фактор
Ведение бизнеса

Канбан в проекте: применение доски в команде разработчиков

Канбан (с японского 看板 — «вывеска», «табличка») — это визуальное представление задач в режиме реального времени, полная прозрачность рабочих процессов для всех членов команды. Система была изобретена в Японии для регулирования поставок карточками-инструкциями, передаваемыми по линиям производства.

Канбан в проекте: применение доски в команде разработчиков