Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.

Блог Клерк Бизнес
Как продвигать бухгалтерский и аутсорсинговый бизнес на «Клерке»
Продвижение любого бизнеса имеет свою специфику, и бухгалтерские услуги не исключение. Инструменты, которые приносят впечатляющие результаты в других сферах, нередко оказываются совершенно неэффективными для бухгалтерского и аутсорсингового бизнеса.

Как продвигать юридический и консалтинговый бизнес на «Клерке»
Одним из ключевых трендов российского рынка юридических и консалтинговых услуг эксперты называют усиление конкуренции. И если раньше оставаться востребованными компаниям помогали, в первую очередь, профессионализм и безупречная репутация в сочетании с адекватной ценовой политикой, то сейчас только этих качеств становится недостаточно.

Готовьте рекламу зимой: как составить маркетинговый бюджет на 2025 год
Новый год — время планов, целей и новых свершений! Узнайте, какие рекламные инструменты помогут вашему бизнесу добиться успеха в 2025 году.

Как продвигать онлайн-образование на «Клерке» + три рабочих кейса
Рынок онлайн-образования продолжает расти, а аудитория сохраняет устойчивый интерес к цифровым образовательным продуктам. Но и продвигать образовательные проекты становится все сложнее и из-за высокой конкуренции, и из-за особенностей самого продукта.

Как можно увеличить продажи при помощи маркетингового ресурса: 4 рабочих способа
Работаете с клиентами, закупаете рекламу, но продаж все равно не столько, сколько хотелось бы? Собрали для вас советы, которые помогут увеличить продажи за счет маркетингового ресурса.

21 сайт для бесплатного размещения статей
Размещение статей на посещаемых сайтах — это возможность для бизнеса рассказать о своих продуктах, выйти на новую аудиторию и увеличить количество продаж, заказов или заявок. Узнайте, где опубликовать статью бесплатно. Мы выбрали 21 лучшую площадку для размещения своих статей. Руководство по выбору платформ для привлечения аудитории и продвижения контента.

Где найти клиентов: шпаргалка от «Клерка»
То, что бизнес не может существовать без клиентов — факт общеизвестный. И именно поиски своей аудитории часто становятся серьезным вызовом для компании: казалось бы, все продумано до мелочей, но клиентов почему-то нет. Рассказываем, где найти аудиторию, которая готова покупать.

Как построить эффективный отдел продаж: продать что угодно и кому угодно
Работа отдела продаж напрямую влияет на прибыль компании. Рассказываем, на какие принципы ориентироваться, чтобы ваш отдел продаж действительно работал.

Рекламная кампания в СМИ: кому необходима, способы продвижения
Всем, кто занимается продажами и оказанием услуг, хочется быть узнаваемыми, популярными и легко находить новых клиентов. Узнайте, кому необходимо продвижение в СМИ и какие есть способы рекламы. Руководство по эффективному использованию СМИ для увеличения узнаваемости бренда и привлечения целевой аудитории.

Как оценить качество продающего контента: главные метрики для бизнеса
Продающий контент (и это понятно даже из названия!) помогает продавать, но делает это он совсем не так, как, например, контекстная реклама. Контент-маркетинг формирует сильный бренд и укрепляет доверие к компании, повышает лояльность и работает на репутацию — и, в итоге, продает, причем естественно и ненавязчиво.




На сайте SEO-96.ru/blogs вы можете бесплатно опубликовать свою статью, видео или гостевой пост. Попробуйте.