Клерк.Ру

Практическая бухгалтерия

"Практическая бухгалтерия" - бухгалтерский журнал нового типа, созданный по западным технологиям и специально предназначенный для владельцев бераторов. Журнал не повторяет базовых вещей и не переписывает то, о чем рассказывалось ранее. В каждом номере - только новая информация обо всех изменениях в бухгалтерском и налоговом учете; эксклюзивные схемы и рекомендации, как на практике применять положения новых документов, чтобы минимизировать налоговые платежи. В журнале работает коллектив высокопрофессиональных экспертов-практиков, создавший бератор "Практическая бухгалтерия" и серию бераторов "Практическая энциклопедия бухгалтера".
На любую ситуацию можно посмотреть оптимистически. И даже на ту, что кажется безысходной. Вот яркий тому пример — нестабильная экономическая ситуация в стране. Как в ее отрицательных последствиях найти положительное?
Сегодня финансовый кризис чувствует себя очень самодостаточно. Чего нельзя сказать о состоянии финансовых служб, бухгалтерии в том числе. На этом фоне как никогда остро разгораются споры между главным бухгалтером и руководством. Масла в огонь, как ни странно, подливает последняя инстанция, держа курс на тотальную экономию. Как доказать, что этот курс не всегда верный?
Впереди новогодние праздники, а вместе с ними очередная пора отпусков. Кто-то использует это время, чтобы отправиться в увлекательное путешествие, для кого-то наступит горячая пора зимней сессии. В статье мы рассмотрим нестандартные ситуации, с которыми может столкнуться бухгалтер при оформлении и расчете отпусков
Канун Нового года. Одна из самых приятных традиций — делать и получать подарки.
Работники, напуганные слухами об увольнениях, гадают, коснется ли кризис их организации. И если опасения подтвердятся, на что они вправе рассчитывать?
В условиях кризиса роль бухгалтерии как зеркала финансового состояния компании значительно возрастает. В связи с этим журнал «Практическая бухгалтерия» совместно с журналом «Консультант» провели круглый стол, чтобы выяснить, какие именно действия специалистов позволят спасти жизнь компании в кризисной ситуации. Подводя его итоги, приводим семь советов бухгалтеру о том, как помочь компании выстоять в кризис:
Простой на производстве, пожалуй, одна из самых неприятных ситуаций как для работодателя, так и для работников. Для компании — это убытки, связанные с приостановкой производственной деятельности, а для сотрудников — неполная заработная плата. Простои могут произойти по любой причине, главное — найти виновного.
Налоговый кодекс позволяет налогоплательщикам создавать резервы по сомнительным долгам. Как правило, потребность в них возникает у продавцов, которым покупатели не спешат оплачивать поставленные товары. Отследить и оценить задолженности не составляет особого труда. Тем не менее, столкнувшись на практике с отношением налоговых инспекторов к резервам по сомнительным долгам, хотелось бы рассмотреть основные «подводные камни» этого, на первый взгляд, полезного инструмента.
Организация может принимать для выполнения отдельных видов работ сотрудников не только по трудовым договорам, но и по договорам гражданско-правового характера. Например, по договорам подряда. Представим ситуацию, когда сотрудник, с которым заключен такой договор, отправляется в командировку. На какую статью относятся затраты: «заработная плата» или «командировочные расходы»? Возможно ли компенсировать затраты на проезд и проживание данного работника?
Если контрагент не выполнил свои обязательства по договору, то своего рода мерой наказания для него является обязанность уплатить штраф и пени. Однако нужно ли суммы полученной неустойки включать в налоговую базу по НДС? Ответ на этот вопрос неоднозначный, так как Минфин отвечает отрицательно, а арбитражная практика сложилась в пользу налогоплательщиков. Как же быть фирмам, ведь принимать решение все же нужно?

Ваше мнение
Чтобы вставить цитату, выделите ее и нажмите Вставить цитату
Внимание! Комментарии предназначены исключительно для обсуждения материала. Если вы хотите получить ответ на вопрос, обращайтесь на форум Клерк.Ру