Все материалы из источника
ITeam
88Совет руководителю: "Не зная броду, не суйся в воду!"
Как только зарубежные потребители задают нашим предприятиям вопросы о наличии у них системы качества, соответствующей требованиям МС ИСО 9001, и сертификата, подтверждающего это соответствие, руководство предприятий сразу же начинает выяснять, что такое "система качества", "сертификат на систему качества", "М", "С" и "ИСО"? Дальше события развиваются по следующим сценариям.
Идти на "маячок", или пять типов мотивации к обучению
Реалии современного бизнеса таковы, что просто послать сотрудника на тренинг - мало. Зачастую, они относятся к обучению формально, нисколько не задумываясь о том, что в результате этой профанации бизнес терпит убытки. Как же сделать так, чтобы сотрудники хотели учится?
Планирование затрат на обучение: пошаговая технология
Из каких этапов состоит процесс планирования обучения? Как рассчитать бюджет на основе целей обучения?
"Софт" для директора
По сложившейся практике применение информационных технологий в компаниях начинается "с низов".
Как пробудить инициативу?
Люди проявляют инициативу, при наличии нескольких условий.
О передаче власти наемному менеджеру
Рациональной целью передачи власти следует считать высвобождение собственника для более масштабных или интересных дел.
Клей, воздух и локомотив, или как создать качественные коммуникации в организации
Поскольку в организациях работают живые люди, самые значимые решения и идеи рождаются в ходе, или как результат, живых коммуникаций. Присущая им доля спонтанности и непредсказуемости, делает коммуникации сложным и, в тоже время, бросающим вызов объектом управления.
Основы сбалансированной системы мотивации
Сбалансированная система мотивации – это оригинальная разработка, впервые была опубликованная в конце 2005 года в российском журнале «Экономические стратегии». ССМ является концептуальной оболочкой анализа и разработки материального поощрения в подразделении, компании и холдинге.
Отношения компании с другими компаниями
С точки зрения правовой работы самой важной частью отношений компании с другими компаниями являются договорные отношения. В отличие от многих других видов правовой работы, значимость работы над договорами признается большинством руководителей.
Стратегия есть простота
Сложные стратегии, как и сложные планы сражений, обычно обречены на провал. В них слишком много возможностей для "неудачного поворота событий". Главное достоинство — простота.
Как правильно работать с конкурентами
Среди всех групп, которые оказывают в той или иной мере влияние на компанию, конкуренты в условиях демократического общества и развитого рынка являются наверное более всего важными. Не преуменьшая важность других групп (особенно клиентов, инвесторов и общественных организаций), конкуренты и соответственно конкуренция являются двигателем развития или причиной банкротства компаний.
HR-брендинг. Мода или актуальность?
Тема HR-брендинга достаточно нова для современного российского сообщества менеджеров по управлению персоналом, ее фундаментальная основа лишь формируется. Данное направление в науке пребывает в процессе становления и уточнения определений.
Новый подход к автоматизации финансовой модели бюджетирования
В этой статье будут рассмотрены вопросы, связанные с автоматизацией финансовой модели бюджетирования. Конечно же, методологические вопросы финансового моделирования являются очень важными при внедрении и использовании системы бюджетного управления . Но конечным решением является автоматизированная система, позволяющая максимально облегчить техническую работу.
Бюджетное планирование: этапы становления
В условиях нестабильности и нахождения как страны и даже мира в целом, большинство компаний пытаются найти определенные пути решения и выхода из кризисной ситуации.
Закупочная логистика
После принятия решения о производстве определенной продукции/услуг следует обеспечить производство сырьем, полуфабрикатами, комплектующими изделиями. Возникает проблема закупки нужного количества требуемых материалов по приемлемым ценам, которую и призвана решать закупочная логистика.
Самомотивация и ее развитие. Самоменеджмент
Может ли руководитель сформировать успешную модель поведения сотрудников?
Управление производительностью в эпоху знаний и инноваций
Негибкие условия труда, такие как восьмичасовой рабочий день, так же современны, как конвейер Чарли Чаплина из классического фильма «Новые времена». Модель организации труда на фабриках индустриальной эпохи, представленная в этом фильме, позднее стала применяться и для конторских служащих, что привело к созданию «работных домов» с бесконечными рядами рабочих мест, за которыми просиживали бездельники в козырьках, производя подсчеты.
Изменить отношение сотрудников к работе: утопия или реальность?
Среди руководителей и кадровых работников бытует мнение, что эффективное мотивирование – это грамотно построенная система оплаты труда.
Грейдинг и компетенции
Итак, нам нужен инструмент материального поощрения, стимулирующий развитие у персонала нужных для компании компетенций, который был бы максимально справедливым, очевидным и при этом не требовал больших затрат на внедрение и поддержку в актуальном состоянии.
Приступая к разработке стратегии
Давайте разберемся. Собственно, зачем было начинать весь этот разговор? Тратить деньги и покупать книгу о разработке стратегии? Зачем в принципе компании нужна стратегия и что она собой представляет?