Да откуда у вас 15 минут получается? За 10 часов троечник решил 100 шт., позвал отличника, тот за 1 час решил 150 шт (300/2) и оставшиеся 50 шт решил за 1/3 часа, т.е. за 20 мин (так как его скорость 150 шт/час). Итого 10ч +1ч +20 мин =11 час 20 мин.
После прихода советской власти организовали в одном из аулов Средней Азии колхоз. Выбрали председателя, а бухгалтером никого назначить нету достойного. Ну и взяли одного узбека, самого смышленого, отправили в Москву, на бухгалтерские курсы. Вернулся он в родной аул и стал себе по-тихоньку работать. Завел в начале года две бухгалтерские книги. Первую назвал "ПРИШЛА" - и аккуратненько туда записывал все документы на приход. Вторую назвал "УШЛА", и таким же образом записывал туда все операции по расходу. И себе спокойно так работал целый год. Но тут год закончился - нужно баланс делать. Сел и начал составлять. Долго мучился, но не идет у него баланс, ничего не получается, не сходится дебет с кредитом. Тогда этот узбек-бухгалтер задумался, думал целый день, вспоминал чему на курсах учили.... Взял да и завел ТРЕТЬЮ книгу - и назвал ее "УШЛА И БОЛЬШЕ НЕ ПРИШЛА"!
Расходы в виде членских взносов и взносов в компенсационный фонд, уплачиваемые при вступлении в саморегулируемую организацию;
Не совсем так. Вступительные, членские и целевые взносы, уплачиваемые в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" признать в расходах при УСН "Доходы минус расходы" можно (п. 32.1 ст. 346.16 НК РФ). Например, это взносы в СРО проектировщиков, изыскателей, строителей, членом которых является организация. А взносы в СРО, объединяющие кредитные потребительские кооперативы признать в расходах нельзя, так как на них не распространяется действие Закона о саморегулируемых организациях. И взносы в СРО, заплаченные не за организацию, а за своих работников, признать в расходах при УСН "Доход минус расход" тоже нельзя, так как они уплачены не за себя, а за своих работников (Письмо Минфина России от 20.02.2015 N 03-11-06/2/8437).
Мне интересно как они такой учет проверять собираются?! Если на каждую операцию будет нужен отдельный расчет, как это проверить в организации у которой 10 тыс реализаций за месяц? И еще, если выручка по переменным платежам не будет признана в полной сумме на момент отгрузки, доходы от реализации будут занижены, налог на прибыль на момент отгрузки предсказуемо будет меньше . А как это согласуется с задачами собирать все больше налогов и автоматизацией проверок организаций?
Тут много писали, что профессия бухгалтера отойдет в прошлое... Ага, как же.! Законодатели о нас позаботились, похоже штат расширять придется....
Мне этот подход напоминает таскание воды решетом: долго, сложно, безрезультатно, но главное неясно ЗАЧЕМ?
Получается, что либо директор должен будет лично отправлять отчетность, либо доверить бухгалтеру хранение и использование личной подписи физлица, с помощью которой можно продать, например, квартиру-машину...
В этом периоде как никогда! По 2 организациям по РСВ - требуется корректировка, тип ошибки - неизвестный тип ошибки. Налоговики сказали -все хорошо, но статус отчета - требуется корректировка. НДС, отправленный 23.04 на 29.04 еще принят, даже не дошел до их сервера (Ни квитанции о приеме, ни извещения о вводе), программы у налоговиков висят - никто ничего посмотреть не может. И вишенка на торт - РСВ по обособкам не приняты - Причина: ОП не наделены полномочиями. Программа не пропускает отчеты, если Сообщение о наделении ОП полномочиями по начислению выплат не подавалось. И никого не волнует, что Это сообщение должны подавать только ОП, наделенные этим правом после 01.01.17, в нем даже встроенные проверки на дату наделения полномочиями стоят (если дата меньше 01.01.17 сообщение не будет принято). Так что для ОП, наделеленных полномочиями до 01.01.17, сдать РСВ не получится. ИФНС на местах кивают на программу, пишут разработчику, у разработчика 30 дней на ответ, а время на исправление вообще не регламентируется!
Я не могу понять, почему на несвоевременно сданный по вине разработчика их чудо-программы отчет организация должна получить нервы, требования, штраф и необходимость писать пояснения и их оспаривать штрафы, а разработчик должен получить премию!
Есть Методические рекомендации, утвержденных приказом ФНС России от 31 июля 2014 г. № ММВ-7-6/398) в соответствии с которыми первый этап проверки отчетности должен пройти в течение 4 часов с момента поступления документа по ТКС в налоговый орган, а второй этап в течение следующих 4 часов. Мы не можем получить квитанции о приеме неделями!!!! И почему недоработанные программные продукты надо внедрять именно в пик отчетного периоды. Начать "обкатку" между отчетами вообще никак нельзя?
Похоже, что новые формы отчетности разрабатывает любитель сканвордов, что ни открой сплошные ряды клеточек, аж в глазах рябит! Чтобы проверить заполненный отчет, сидишь и увлеченно среди клеточек выискиваешь цифры! У меня такое впечатление, что оплачивается разработка новых форм исходя из количества строк, страниц и клеточек, иначе я не понимаю, зачем информацию, которая до этого прекрасно умещалась на пол страницы, нужно растягивать на 2 листа!
Прочитала 10 раз, понять не могу откуда взялся такой вывод: "Следовательно, при погашении работником займа применение ККТ обязательно." При погашении работником целевого займа на оплату товаров, работ, услуг - да, тут все логично, но в статье речь про вообще любой займ. И вообще с формулировкой "займ для оплаты товаров, работ, услуг" совершенно никакой ясности - имеется ввиду целевой характер займа или фактическое его использование на какие-то цели? Например выдали займ работнику, если написали, что на покупку колбасы - займ целевой (чеки бьем), а если цель не написали - займ не целевой, под действие закона не попадает (откуда мы знаем он с этими деньгами за колбасой пойдет или долг соседу отдаст). Или мы должны с нашего работника еще и чек на колбасу взять, чтобы подтвердить целевое использование займа, или расписку на возврат долга соседу (подтвердить, что займ не для оплаты товаров, работ, услуг)? И совсем не понятно, почему выдача займа по безналу освобождается от применения ккм, а возврат нет? Где логика, чего хотели отследить, когда закон писали?
Какое хорошее письмо! Вот как мало надо для счастья - закон написанный так, что нет ясности что имели ввиду, полтора месяца мозгового штурма и куча версий, а потом читаешь адекватное и логичное разъяснение и понимаешь - ХОРОШО! Несколькими головными болями меньше!
Вот только тема применения ККМ при возврате займов и при получении займов в письме не затронута, что очень прискорбно. Хотелось бы услышать позицию налоговых органов. Если в договоре займа не прописано, что займ предоставляется на оплату товаров, работ, услуг, а потрачен он частично на оплату товаров, частично за зарплату, а может вообще на расчетный счет внесен, что с чеком делать, бить или не бить, вот в чем вопрос....
За день вычи займа не должны начисляться проценты, и исчисляться материальная выгода. В калькуляторе - начисляются.
Никаких уведомлений в налоговую о выборе ставки НДС не предусмотрено. Налоговики узнают о применяемой ставке из декларации по НДС.
Да откуда у вас 15 минут получается? За 10 часов троечник решил 100 шт., позвал отличника, тот за 1 час решил 150 шт (300/2) и оставшиеся 50 шт решил за 1/3 часа, т.е. за 20 мин (так как его скорость 150 шт/час). Итого 10ч +1ч +20 мин =11 час 20 мин.
После прихода советской власти организовали в одном из аулов Средней Азии колхоз. Выбрали председателя, а бухгалтером никого назначить нету достойного. Ну и взяли одного узбека, самого смышленого, отправили в Москву, на бухгалтерские курсы. Вернулся он в родной аул и стал себе по-тихоньку работать. Завел в начале года две бухгалтерские книги. Первую назвал "ПРИШЛА" - и аккуратненько туда записывал все документы на приход. Вторую назвал "УШЛА", и таким же образом записывал туда все операции по расходу. И себе спокойно так работал целый год. Но тут год закончился - нужно баланс делать. Сел и начал составлять. Долго мучился, но не идет у него баланс, ничего не получается, не сходится дебет с кредитом. Тогда этот узбек-бухгалтер задумался, думал целый день, вспоминал чему на курсах учили.... Взял да и завел ТРЕТЬЮ книгу - и назвал ее "УШЛА И БОЛЬШЕ НЕ ПРИШЛА"!
Не совсем так. Вступительные, членские и целевые взносы, уплачиваемые в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" признать в расходах при УСН "Доходы минус расходы" можно (п. 32.1 ст. 346.16 НК РФ). Например, это взносы в СРО проектировщиков, изыскателей, строителей, членом которых является организация. А взносы в СРО, объединяющие кредитные потребительские кооперативы признать в расходах нельзя, так как на них не распространяется действие Закона о саморегулируемых организациях. И взносы в СРО, заплаченные не за организацию, а за своих работников, признать в расходах при УСН "Доход минус расход" тоже нельзя, так как они уплачены не за себя, а за своих работников (Письмо Минфина России от 20.02.2015 N 03-11-06/2/8437).
Мне интересно как они такой учет проверять собираются?! Если на каждую операцию будет нужен отдельный расчет, как это проверить в организации у которой 10 тыс реализаций за месяц? И еще, если выручка по переменным платежам не будет признана в полной сумме на момент отгрузки, доходы от реализации будут занижены, налог на прибыль на момент отгрузки предсказуемо будет меньше . А как это согласуется с задачами собирать все больше налогов и автоматизацией проверок организаций?
Тут много писали, что профессия бухгалтера отойдет в прошлое... Ага, как же.! Законодатели о нас позаботились, похоже штат расширять придется....
Мне этот подход напоминает таскание воды решетом: долго, сложно, безрезультатно, но главное неясно ЗАЧЕМ?
Получается, что либо директор должен будет лично отправлять отчетность, либо доверить бухгалтеру хранение и использование личной подписи физлица, с помощью которой можно продать, например, квартиру-машину...
В этом периоде как никогда! По 2 организациям по РСВ - требуется корректировка, тип ошибки - неизвестный тип ошибки. Налоговики сказали -все хорошо, но статус отчета - требуется корректировка. НДС, отправленный 23.04 на 29.04 еще принят, даже не дошел до их сервера (Ни квитанции о приеме, ни извещения о вводе), программы у налоговиков висят - никто ничего посмотреть не может. И вишенка на торт - РСВ по обособкам не приняты - Причина: ОП не наделены полномочиями. Программа не пропускает отчеты, если Сообщение о наделении ОП полномочиями по начислению выплат не подавалось. И никого не волнует, что Это сообщение должны подавать только ОП, наделенные этим правом после 01.01.17, в нем даже встроенные проверки на дату наделения полномочиями стоят (если дата меньше 01.01.17 сообщение не будет принято). Так что для ОП, наделеленных полномочиями до 01.01.17, сдать РСВ не получится. ИФНС на местах кивают на программу, пишут разработчику, у разработчика 30 дней на ответ, а время на исправление вообще не регламентируется!
Я не могу понять, почему на несвоевременно сданный по вине разработчика их чудо-программы отчет организация должна получить нервы, требования, штраф и необходимость писать пояснения и их оспаривать штрафы, а разработчик должен получить премию!
Есть Методические рекомендации, утвержденных приказом ФНС России от 31 июля 2014 г. № ММВ-7-6/398) в соответствии с которыми первый этап проверки отчетности должен пройти в течение 4 часов с момента поступления документа по ТКС в налоговый орган, а второй этап в течение следующих 4 часов. Мы не можем получить квитанции о приеме неделями!!!! И почему недоработанные программные продукты надо внедрять именно в пик отчетного периоды. Начать "обкатку" между отчетами вообще никак нельзя?
Похоже, что новые формы отчетности разрабатывает любитель сканвордов, что ни открой сплошные ряды клеточек, аж в глазах рябит! Чтобы проверить заполненный отчет, сидишь и увлеченно среди клеточек выискиваешь цифры! У меня такое впечатление, что оплачивается разработка новых форм исходя из количества строк, страниц и клеточек, иначе я не понимаю, зачем информацию, которая до этого прекрасно умещалась на пол страницы, нужно растягивать на 2 листа!
И главбух совсем раскис,
Скачет сердце вверх и вниз -
Протоколы не приходят,
Срок прошел и штраф навис!
Прочитала 10 раз, понять не могу откуда взялся такой вывод: "Следовательно, при погашении работником займа применение ККТ обязательно." При погашении работником целевого займа на оплату товаров, работ, услуг - да, тут все логично, но в статье речь про вообще любой займ. И вообще с формулировкой "займ для оплаты товаров, работ, услуг" совершенно никакой ясности - имеется ввиду целевой характер займа или фактическое его использование на какие-то цели? Например выдали займ работнику, если написали, что на покупку колбасы - займ целевой (чеки бьем), а если цель не написали - займ не целевой, под действие закона не попадает (откуда мы знаем он с этими деньгами за колбасой пойдет или долг соседу отдаст). Или мы должны с нашего работника еще и чек на колбасу взять, чтобы подтвердить целевое использование займа, или расписку на возврат долга соседу (подтвердить, что займ не для оплаты товаров, работ, услуг)? И совсем не понятно, почему выдача займа по безналу освобождается от применения ккм, а возврат нет? Где логика, чего хотели отследить, когда закон писали?