Статьи
- статей от редакции «Клерка»,
- блогов пользователей,
- блогов компаний,
- разборов законов и инструкций,
У бухгалтеров стресс и выгорание, алкоголь подорожает с 1 июля, а блогеров хотят приравнять к СМИ. 🥂«Ночной бухгалтер» № 1703
Пятничные новости они такие. Сделали дайджест шок-новостей дня, разбавили их играми для глаз и разума, и любимая рубрика — «Что ест бухгалтер».
![Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру](https://i.klerk.ru/ktQBiLvsW2GWY2Yxl4sncKGAmQmxKAKRMOs-ogWD7_I/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvaW1n/L3BiL29yaWdpbmFs/L05hbG9nb3ZheWFy/ZWZvcm1hdlJvc3Np/aV83NTY1LmpwZw.webp)
Что такое CRM и что такое OLAP?
В последнее время термины Customer Relationship Management (CRM), Online Analytical Processing (OLAP), Data Mining, хранилище данных прочно вошли в употребление в кругах специалистов по информационным технологиям. Однако ввиду недостатка информации, отсутствует четкое понимание различия между этими технологиями.
Банки России - «тормоз экономического развития»
Банковская реформа в России стоит на месте. Эксперты все больше и больше рассматривают это обстоятельство как препятствие для экономического возрождения бывшей сверхдержавы. Одну из причин этого критики видят в том, что большинство банков все еще очень тесно связано с крупными промышленными объединениями.
Курсы повышения
квалификации
18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр
Рособрнадзора
Бухгалтер маркетплейса
72 ак. часа Удостоверение в госреестре ФИС ФРДО9 900 ₽28 600 ₽Управленческий учет: с нуля до настройки в 1С, Excel и Google-таблицах
140 ак. часов Удостоверение в госреестре ФИС ФРДО7 300 ₽24 200 ₽ФСБУ-2024, что бухгалтеру перестроить в работе: Аренда, НМА, ОС, Капвложения, Документооборот, Запасы, Инвентаризация
144 ак. часа Удостоверение о повышении квалификации на 144 ак.ч.7 300 ₽20 900 ₽
Бойся враг, Боря на страже Родины
Проценты задним числом
Привычка налоговых органов толковать любую норму в пользу “наполняемости бюджета” всем хорошо известна. Там, где спор идет вокруг неясных, неточных положений законодательства, такую практику еще можно понять. Однако нередки случаи, когда правоприменительная практика налоговых органов буквально восстает против четкой и недвусмысленной буквы закона, называя черное белым и наоборот. В таком случае должны вмешаться высшие судебные инстанции.
Менеджер отдела продаж образовательных услуг
Консультирование клиентов по образовательным продуктам. Основные каналы связи - телефонные звонки,...
Без заголовка
Договор мены:Оплата МПЗ по договорам неденежными средствами
Согласно статье 567 ГК РФ по договору мены каждая из сторон обязуется передать в собственность другой стороны один товар в обмен на другой. К такому договору применяются положения договора купли-продажи, при этом каждая из сторон признается продавцом товара, который она обязуется передать, и покупателем товара, который она обязуется принять в обмен. Товары, подлежащие обмену, предполагаются равноценными, если в договоре нет иных указаний на этот счет. Если договором установлена неравноценная стоимость передаваемых товаров, та сторона, которая передает товар меньшей стоимости, должна выплатить разницу в стоимости.
Бухгалтерский учет расходов на рекламу
Согласно Положению по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденному Приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 года № 33н, расходы на рекламу собственной продукции (товаров, работ, услуг) признаются в бухгалтерском учете организации расходами по обычным видам деятельности. Для признания расходов в бухгалтерском учете необходимо выполнение ряда условий:
Доступ к базе консультаций.
profbuh1
Трудоустройство в МосквеРегистрация у ИП в Астраханской области, все отчеты касаемые ИП подавались в налоговую по прописке, сам бизнес ведется в Москве, до недавнего времени ИП сам в офисе оказывал услуги, теперь он хочет взять работника, который тоже соответственно будет работать в офисе в Москве. Скажите от какой суммы заработной платы отталкиваться по Москве, какой сейчас МРОТ или среднеотраслевая(банкротство физ. лиц). Куда подавать отчеты касаемые работника, перс. сведения, ЕФС, уведомления, 6-НДФЛ, РСВ и прочее? Верно я понимаю, что по ИП так и продолжаю подавать данные в налоговую по Астраханской области?
Юлия Абросимова
Может ли лицо который имеет статус ИП и, является учредителем и директором ООО, быть ещё и самозанятымДобрый день! Сам вопрос описала в теме🙃
Подскажите, пожалуйста, возможно ли, в этом случае регистрацию самозаным!?
Андрей Крымский
Членство в СРО для строительной организацииЗдравствуйте.
ООО на ОСНО является строительной организацией и осуществляют одновременно строительство по пяти контрактам, согласно которым является генеральным подрядчиком.
Вопрос:
Какой порядок по членству в СРО (строительство, проектирование) для организации, от чего зависит вид членства: от суммы контракта, от вида работ и т.п.?
Как определяется (какими нормами) обязанность быть членом СРО?
Какие строительные виды деятельности лицензируются?
Возможно есть ссылки на Ваши материалы.
Спасибо.
- Задать вопрос Смотреть все
Порядок расчета и выплаты пособий по временной нетрудоспособности работодателями, применяющими специальные налоговые режимы
В соответствии с главами 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)», 26.2 «Упрощенная система налогообложения», 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» Налогового кодекса РФ организации и индивидуальные предприниматели, применяющие эти режимы налогообложения, не являются плательщиками единого социального налога. Суммы единого социального налога, уплачиваемые такими налогоплательщиками, распределяются по бюджетным уровням, причем согласно статье 346.9 НК РФ и статье 48 Бюджетного кодекса РФ в Фонд социального страхования РФ поступает: 6,4% от единого сельскохозяйственного налога; 5% от единого налога при упрощенной системе налогообложения; 20% от минимального налога при упрощенной системе налогообложения; 5% от единого налога на вмененный доход.
Без заголовка
Вот,отвлекся от монитора на дочь посмотрел :)))
18/04/2003
18/04/2003
18/04/2003
меняем правила игры )
Была идея создать дневники для клерков …именно для клерков.
- 14 июн. в 15:41 НДФЛ
Какие ставки НДФЛ будут действовать в 2025 году: обзор поправок в НК-2025
- 14 июн. в 14:12 Внесение изменений в ЕГРЮЛ
Смена наименования ООО в 2024 году: пошаговая инструкция. Мини-курс
- 13 июн. в 16:34 Нематериальные активы
Учет расходов на торговое наименование, товарный знак и дизайн упаковки в 2024 году. Мини-курс
Без заголовка
Докладываю!
Человеческий фактор: как мы защищаемся
Когда руководитель приступает к серьезной реорганизации, всегда существуют риски, которые он отслеживает на рациональном уровне, просчитывает, может учесть. Но кроме этих осознанных рисков есть еще подводная часть айсберга - те страхи и опасения, которые не осознаются и могут мешать, тянуть назад.
Hичего!
Hа этой стpанице ничего не написано. Hичего на этой стpанице не написано. Hе написано ничего на этой стpанице. Hy совеpшенно ничего здесь не написано. Вам кажется, что написано, а на самом деле нет. Hикаких мыслей, никакого смысла, сплошные бyквы, но все это ничего не значит. Дyмаете, что-то тyт написано? Ан нет. Hичего тyт нет
Офис - менеджер
Офис-менеджер – это руководящая должность. Чаще всего офис-менеджером называют секретаря или администратора офиса. Вряд ли это обоснованно, так как и секретарь, и администратор лишены (или почти лишены) властных полномочий. Напомним, что все должности, содержащие в своем наименовании слово менеджер (англ. manager – управляющий, заведующий, директор) так или иначе предполагают наделение работника руководящими полномочиями.
Хорошо забытое старое, или две составляющие успеха
Всем известно, что наши специалисты - самые специалисты в мире. Почему же мы не живем лучше всех? Раньше - понятно, раньше не было рынка. Теперь рынок есть, но все равно что-то не так. А может быть, дело не в том, что добавился рынок? Может быть, что-то исчезло? Очевидно, исчезло многое. В частности, не наблюдается ни глубокого удовлетворения, ни законной гордости. Для того чтобы оценить тяжесть утраты, нужно понять, что скрывалось за крылатой фразой Леонида Ильича, вынесенной в эпиграф. Если перевести с партийного на русский и сузить контекст до сферы интересов предприятия, получим две характеристики персонала - удовлетворенность и вовлеченность.
Корпоративное управление - тенденции развития
Долгое время американская модель корпоративного управления, породившая наибольшее в мире количество транснациональных компаний, считалась если не лучшей, то доминирующей. Однако события последнего года поставили под сомнение отлаженность институтов американской модели.
Обязательный ежегодный аудит акционерных обществ: правовой аспект
Постановлением Правительства Российской Федерации № 409 «О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита» (далее – Постановление) были утверждены Правила «Проведения конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов» (далее – Правила). Таким образом, начиная с 2003 года огромное количество хозяйствующих субъектов для проведения обязательного аудита будут привлекать исключительно аудиторов, прошедших соответствующий конкурс. При практической реализации данной процедуры возникает ряд вопросов, взгляд на возможные решения которых мне и хотелось бы осветить в данной статье. Сразу оговорюсь, что речь пойдет о небанковских учреждениях.