🔴 Вебинар: Налоговая нагрузка и законные способы налоговой оптимизации – 2026 →
Платежные системы

Клиенты банков вновь жалуются на работу НСПК

Из-за очередного технического сбоя в работе Национальной системы платежных карт клиенты банков не могли пополнить свои карты Visa и MasterCard.
Клиенты банков вновь жалуются на работу НСПК
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Из-за очередного технического сбоя в работе Национальной системы платежных карт клиенты банков не могли пополнить свои карты Visa и MasterCard.

Проблемы с переводами появились со 2 мая, они возникли при пополнении карт, выпущенных одним банком, через интернет-банк или банкомат другого. Об этом сообщили клиенты Сбербанка, ВТБ 24 и других кредитных организаций.

По словам источника, близкого к ЦБ РФ, соответствующие отказы связаны с проблемами в соединении между НСПК и банками-эмитентами, технические сбои обусловлены тем, что у крупных банков несколько хостов процессинга, пишет газета «Известия».

О первом глобальном сбое в работе Национальной системы платежных карт стало известно 29 апреля. Тогда операции по картам MasterCard и Visa не обслуживались на протяжении более четырех часов. Владимир Комлев, гендиректор НСПК, подтвердил, что сбой был, но подчеркнул, что речь идет не о системной аварии.

Напомним, власти ускорили принятие закона о НПС в ответ на действия Visa и MasterCard, которые 21 марта 2014 года без предварительного уведомления заблокировали операции по картам ряда российских банков после того, как США ввели санкции против ОАО «АБ «Россия».

Летом 2014 года Центробанк РФ учредил оператора Национальной системы платежных карт (НСПК). В октябре стало известно, что международные платежные системы согласились работать в России через процессинг НСПК. 31 марта 2015 года ЦБ РФ сообщил, что НСПК запустила операционно-клиринговый центр для обработки внутрироссийских транзакций по картам международных платежных систем. 1 апреля Эльвира Набиуллина, глава ЦБ, заявила, что MasterCard уже перевел процессинг по внутрироссийским операциям в НСПК, а Visa сделает это в ближайшие месяцы. Позже международная платежная система Visa пообещала бесперебойную работу карт в РФ.

Инвентаризация

Почему ручной учет ОС скоро исчезнет: прогнозы цифровизации на 2025–2030

Ручной учет основных средств (ОС) — это как древний, видавший виды калькулятор в мире, где все уже давно пользуются нейросетями. Он работает, но с какой скоростью и ценой?

Почему ручной учет ОС скоро исчезнет: прогнозы цифровизации на 2025–2030
1
Жанна

Почему ручной учет ОС скоро исчезнет: прогнозы цифровизации на 2025–2030

Представьте себе: огромное помещение, тысячи объектов, а у вас на руках только распечатанная ведомость и ручка. Это занимает дни, а то и недели.

Почему ручной учет ОС скоро исчезнет: прогнозы цифровизации на 2025–2030

ТСД (терминалы сбора данных) позволяют сканировать штрихкоды ОС

... информация о любом ОС мгновенно попадает в 1С прямо с места его нахождения, будь то офис, цех или дальний склад

ТСД сам пробежится по всему зданию? А заодно и в обособки съездит?

А ТСД сам его оприходует? При таком отношении к работе никакая автоматизация не поможет.

Почему ручной учет ОС скоро исчезнет: прогнозы цифровизации на 2025–2030

RFID (радиочастотная идентификация) — это следующий уровень. Не нужно даже подносить сканер к метке. Вы просто заходите считывающим устройством в помещение, и оно за секунды фикс

а если много помещений? Всё здание отсканирует сразу? А если штрихкоды с другой стороны?

Такое впечатление, что представление автора об ОС ограничивается огромным складом, на котором лежат тыщи ноутбуков, почему-то не используемых, но почему-то ОС.

Безусловно, автоматизация необходима, а инвентаризация с ТСД удобна, но, авторы подобных рекламных статей, пишите свои тексты более приближенно к реальности.

Комментарии

1
  • Alina

    это точно происки врагов ))))

ГлавнаяБух.Совет