🔴 Вебинар: НДС – 2026 для селлеров маркетплейса на ОСНО и УСН →
Логотип компании Клерк Бизнес
Рейтинг равен 100

4.4

оценка

Клерк Бизнес

Ваш лучший партнер в генерации потенциальных клиентов

klerk.info

  • Рейтинг компаний 21 место
  • Клерк.Рейтинг 49/100
  • Категория
  • Просмотры 436 233
Узнать о контрагенте

Перейти на корпоративный блог

Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.

Смотреть тарифы

Блог Клерк Бизнес

Маркетинг

Этапы продаж сегодня: техники, примеры и распространенные ошибки

Как провести клиента от первого контакта до успешной сделки? Разбираем ключевые этапы, современные техники и типичные ошибки. Используйте проверенные стратегии, чтобы заключать больше сделок и укреплять долгосрочные отношения.

Этапы продаж сегодня: техники, примеры и распространенные ошибки
Налог на рекламу

⚠️Налог на рекламу 3% в 2025 году: утвержден порядок расчета и уплаты сбора

15 августа Роскомнадзор опубликовал первый расчет сумм сбора за рекламу в интернете. Бизнес может посмотреть его в личном кабинете ЕРИР. Платят этот сбор все распространители рекламы и агентства. Что с этим делать дальше и как оплатить сбор.

⚠️Налог на рекламу 3% в 2025 году: утвержден порядок расчета и уплаты сбора
Ведение бизнеса

Мессенджер MAX для бизнеса: что это, какие есть возможности и как начать работать

MAX — новый российский мессенджер с упором на безопасность и хранение данных в стране. В статье разобрали основные бизнес-возможности, тарифы и процесс подключения. Узнайте, подойдет ли MAX вашему бизнесу и какие преимущества он может дать.

Мессенджер MAX для бизнеса: что это, какие есть возможности и как начать работать
2
Маркетинг

Как внешний контент-маркетинг продвигает бизнес и где размещаться, чтобы получить результат

Продвижение бизнеса через сторонние площадки — эффективная стратегия, особенно если это не разовая история, а публикация контента на постоянной основе. Но результат зависит не только от качества самого контента и регулярности. В случае с внешним контент-маркетингом ключевое значение имеет сама площадка и то, как она взаимодействует с клиентами. 

Как внешний контент-маркетинг продвигает бизнес и где размещаться, чтобы получить результат
Маркетинг

Как правильно заявить о своей компании: эффективная стратегия продвижения на отраслевых конференциях

Участие в отраслевых конференциях — проверенный способ привлечь внимание к своему бизнесу. Но есть нюанс: это работает только при условии, что вы выбираете правильные мероприятия и формы активности. Рассказываем, как эффективно продвигать компанию на отраслевых конференциях.

Как правильно заявить о своей компании: эффективная стратегия продвижения на отраслевых конференциях
Маркетинг

SERM: почему бизнесу нужны отзывы в интернете и как это влияет на репутацию

Несколько негативных отзывов в интернете способны перечеркнуть все маркетинговые усилия. И наоборот: рекомендации в сети часто оказываются решающим аргументом при выборе товаров и услуг. Надеяться на удачу здесь точно не следует — репутацией можно и нужно управлять.

SERM: почему бизнесу нужны отзывы в интернете и как это влияет на репутацию
Маркетинг

Виральность контента: как заставить пользователей делиться вашей статьей

Почему одни публикации быстро разлетаются по сети, а другие остаются незамеченными? Секрет — в виральности контента: именно она заставляет пользователей активно делиться статьями в соцсетях, блогах и на других платформах. Рассказываем, как создавать контент, который будет продвигать себя сам. 

Виральность контента: как заставить пользователей делиться вашей статьей
Маркетинг

Как использовать лид-магниты для привлечения потенциальных B2B-клиентов

Лид-магниты появились не сегодня, но их использование в B2B-сегменте по-прежнему вызывает много вопросов. Рассказываем, почему «бесплатные полезности» реально работают и о каких особенностях этого инструмента нужно знать, если вы рассчитываете на продажи в B2B.

Как использовать лид-магниты для привлечения потенциальных B2B-клиентов
2
Маркетинг

Какую рекламу можно запустить на «Клерке»

Бизнес постоянно ищет новые возможности для продвижения и увеличения продаж — и «Клерк» готов стать надежным партнером в развитии вашей компании. Мы не просто размещаем рекламу — мы помогаем бизнесу расти. 

Какую рекламу можно запустить на «Клерке»
Маркетинг

Как репутация может стать ключевым фактором при выборе продукта или услуги

Если при прочих равных клиенты выбирают продукт конкурента, а не ваш, самое время заняться репутацией. Рассказываем, как репутация бизнеса превратилась в решающий фактор при принятии решения и может ли компания повлиять на ее формирование.  

Как репутация может стать ключевым фактором при выборе продукта или услуги
ГлавнаяБух.Совет