🔴 Вебинар: Финансовое планирование на 2026 год: как выжить и расти в новой реальности →
Логотип компании Клерк Бизнес
Рейтинг равен 100

4.4

оценка

Клерк Бизнес

Ваш лучший партнер в генерации потенциальных клиентов

klerk.info

  • Рейтинг компаний 21 место
  • Клерк.Рейтинг 49/100
  • Категория
  • Просмотры 434 110
Узнать о контрагенте

Перейти на корпоративный блог

Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.

Смотреть тарифы

Блог Клерк Бизнес

Маркетинг

Летняя сессия 2025. Почему ваша компания должна стать партнером мероприятия для бухгалтеров и руководителей 

Рассказываем, почему партнерские интеграции считаются одним из самых эффективных способов продвижения продукта, и какие преимущества получают партнеры онлайн-конференции «Клерка».

Летняя сессия 2025. Почему ваша компания должна стать партнером мероприятия для бухгалтеров и руководителей 
Обзоры для бухгалтера

ТОП-10 статей в блогах: самые популярные темы апреля

Хорошего контента много, и даже действительно интересным и полезным статьям порой бывает непросто найти своих читателей. Но только не с «Клерком»: публикации в блогах компаний на нашей площадке точно не останутся незамеченными и привлекут не только аудиторию портала, но и трафик из поисковиков. Лучшее тому подтверждение — наш ТОП-10 статей, собравших максимум просмотров и открытий в апреле.

ТОП-10 статей в блогах: самые популярные темы апреля
2
Маркетинг

Как писать статьи, которые читают до конца? Рассказываем про способы удержания внимания

Вызвать интерес читателя — только половина дела. Настоящее искусство — сделать так, чтобы он не закрыл страницу после пары первых абзацев. Рассказываем, какие способы помогут удержать внимание аудитории.

Как писать статьи, которые читают до конца? Рассказываем про способы удержания внимания
Маркетинг

Как превратить блог в постоянный источник трафика

Блог компании способен стать главным каналом привлечения трафика. Рассказываем, что для этого нужно.

Как превратить блог в постоянный источник трафика
Личный бренд

Создание личного бренда: как мы влюбили аудиторию «Клерка» в налогового аудитора

Всего за несколько лет работа с личным брендом из тренда превратилась в необходимость. Сегмент B2B — не исключение. Независимо от сферы, люди верят людям. Рассказываем, почему сильный личный бренд всегда выигрывает у безликого бизнеса и делимся собственным опытом.

Создание личного бренда: как мы влюбили аудиторию «Клерка» в налогового аудитора
1
Маркетинг

ТОП–7 статей в блогах: какие темы были интересны читателям «Клерка» на этой неделе

Почему одни статьи активно читают и комментируют, а другие не то что остаются незамеченными, но вызывают меньший отклик у аудитории? Наша редакция собрала топ-7 статей в блогах на «Клерке» и проанализировала, почему именно они собрали на этой неделе максимум просмотров.

ТОП–7 статей в блогах: какие темы были интересны читателям «Клерка» на этой неделе
Маркетинг

Как сегментированные рассылки становятся важным этапом прогрева потенциальных клиентов

Превращение потенциальных клиентов в покупателей — процесс сложный и многогранный, и одним из самых эффективных инструментов прогрева аудитории были и остаются сегментированные рассылки. Рассказываем, как рассылки помогают вызвать интерес и доверие к продукту и стимулировать клиентов к покупке.

Как сегментированные рассылки становятся важным этапом прогрева потенциальных клиентов
Маркетинг

Как качественная воронка продаж влияет на восприятие бренда покупателями

Воронка продаж не только превращает целевую аудиторию в лояльных клиентов, но и оказывает огромное влияние на то, как они воспринимают ваш бренд. Рассказываем, почему любому бизнесу нужно использовать возможности воронки продаж по максимуму.

Как качественная воронка продаж влияет на восприятие бренда покупателями
Маркетинг

ТОП-15 статей в блогах, которые сейчас не ведутся, но продолжают собирать просмотры 

Хорошая статья в блоге — это рекламная кампания на постоянной основе. И даже если по каким-то причинам компания перестает вести блог, статьи продолжают продвигать бизнес. 

ТОП-15 статей в блогах, которые сейчас не ведутся, но продолжают собирать просмотры 
Маркетинг

Сколько денег теряет бизнес, если не использует контент-маркетинг

О контент-маркетинге нечасто говорят в контексте финансовых результатов. Это долгосрочная стратегия, и ее эффект растянут во времени. Но с мнением, что прибыль вообще невозможно посчитать, сложно согласиться. Рассказываем, как контент помогает зарабатывать и что теряет бизнес, отказавшийся от этого способа продвижения. 

Сколько денег теряет бизнес, если не использует контент-маркетинг
2
Татьяна

olliiaborduu рекламщик!!! пора маркировать рекламщиков

ГлавнаяБух.Совет