Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.

Блог Клерк Бизнес
ТОП-7 статей в блогах за неделю: как зацепить целевую аудиторию с помощью заголовка
Заголовок — не просто название статьи. Это мощный инструмент, который может определить судьбу вашего контента в насыщенном информационном пространстве. Сегодня «Клерк» раскрывает несколько секретов создания заголовков, которые невозможно проигнорировать, и по традиции представляет подборку самых читаемых материалов недели.

Как качественная медийная реклама влияет на восприятие бренда покупателями
Между восприятием бренда аудиторией и продажами есть прямая связь: покупатели ожидаемо делают выбор в пользу продуктов и услуг, которые даже подсознательно ассоциируются с надежностью и положительными эмоциями. Рассказываем, как медийная реклама формирует восприятие бренда и помогает выстраивать отношения с аудиторией.

ТОП-13 статей в блогах за неделю: как стать лидером по количеству просмотров
Каждую неделю «Клерк» рассказывает о статьях в блогах, которые собирают максимум просмотров. Внимательные читатели заметили, что в топ часто попадают блоги одних и тех же компаний. Мы уверены: ваши статьи тоже могут оказаться на вершине рейтинга! «Клерк» подготовил советы, которые помогут приблизиться к заветной цели.

SEO-статьи могут поднять вас на топовые позиции в поисковых системах
Хорошая SEO-статья способна на многое: привлечь новых клиентов и увеличить конверсию, улучшить пользовательский опыт и повысить лояльность аудитории. И, конечно, вывести вас в топ в поисковых системах — это главная цель SEO-оптимизации. Рассказываем, почему SEO-продвижение остается актуальным и делимся успешным кейсом «Клерка».

Почему бухгалтер станет вашим лучшим другом при выборе сервиса лизинга
Лизинг даже в условиях экономической нестабильности остается одним из наиболее востребованных инструментов. Рассказываем, по каким критериям бизнес выбирает лизинговую компанию для сотрудничества и при чем здесь бухгалтер.

ТОП-11 статей в блогах за неделю: какие статьи вызвали максимальный интерес читателей «Клерка» и продолжают собирать просмотры!
Первая неделя после публикации статьи — самая важная? Если текст не попал в топ сразу, то о нем можно забыть? Отвечаем на эти вопросы и рассказываем про «эффект отложенного интереса».

Как с помощью контент-маркетинга сформировать позиционирование компании как лидера рынка в области юридического консалтинга
Когда у клиента есть выбор — доверить поддержку своего бизнеса лидеру рынка или начать сотрудничество с малоизвестной компанией, решение будет очевидным. Рассказываем, как контент-маркетинг помогает компаниям занимать лидирующие позиции на рынке.

Ситуативный контент: как инфоповоды продвигают бизнес и где их найти
Проверенный способ привлечь максимум внимания к блогу — публикация контента на острые и актуальные для аудитории темы. О том, как инфоповоды повышают охваты и где искать идеи для ситуативного маркетинга — в нашем материале.

Куда идет бухгалтер, когда у компании проблемы с налоговой? Какие нужны юристы
Любое внимание со стороны налоговиков — стресс и для бухгалтера, и для собственника бизнеса. Естественно, что при возникновении проблем с налоговой сразу же возникают мысли о профессиональной юридической помощи. Рассказываем о том, как выбирают юристов бухгалтеры и при чем здесь «Клерк».

Что выбрать, когда горят дедлайны: фрилансер-копирайтер или профессиональная редакция как сервис
Идея вести блог собственными силами возникает у многих компаний, и чаще всего — на этапе запуска. Но в процессе становится понятно, что создание качественного уникального контента занимает много времени и требует специальных знаний и навыков. Бизнес сталкивается с дилеммой: найти фрилансера-копирайтера, который займется написанием статей, или доверить ведение блога профессиональной редакции?




Этот комментарий удален.