Порядок перехода на ЭПД в 2024 году
Сегодня электронные перевозочные документы (ЭПД) уже используются наравне с бумажными, а Минтранс планирует в ближайшие годы перевести в «цифру» до 90% документооборота в сфере логистики. Многие компании, в том числе лидеры рынка, предпочли не ждать, когда ЭПД станут обязательными, и перейти на новый стандарт по собственной инициативе. Нужно ли следовать их примеру? Как перейти с бумажных перевозочных документов на электронные? Какие решения может предложить Айтиком? Рассказываем в статье.
![Порядок перехода на ЭПД в 2024 году](https://i.klerk.ru/8TLLCjqClH1jzB0a_okrHTa5iYmVu9oYaWRn9MCO2QI/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2M2/MDc1MzA3MTM1NjNh/MmNjNzVlYjFjMDE2/YjUwYWQ4LmpwZw.webp)
Три решения 1С для учета зарплаты и кадров: 1С:ЗУП, «1С:Бухгалтерия», 1С:Комплексная автоматизация
Ведение учета заработной платы и кадров без ошибок — залог стабильной работы всей компании и каждого сотрудника в частности.
![Три решения 1С для учета зарплаты и кадров: 1С:ЗУП, «1С:Бухгалтерия», 1С:Комплексная автоматизация](https://i.klerk.ru/tZXSvYbXMpfS_9FAM22VVRzEesKTXjlxOXXZCYjiLuU/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Zk/YjljYjNhMDVjNGZh/MWI2ZmI4ZTFkMmNk/MzhlODY3LmpwZw.webp)
Электронная подпись сотрудника организации в 2024 году: какую выбрать, как выпустить, когда нужно оформлять МЧД
В текущем году заканчивается срок применения электронных подписей представителя юридического лица (сотрудника). Компаниям, чьи сотрудники до сих пор используют такие подписи, нужно срочно менять устоявшиеся рабочие процессы. Расскажем, как представителям организаций и ИП подписывать электронные документы и работать в информационных системах в 2024 году.
![Электронная подпись сотрудника организации в 2024 году: какую выбрать, как выпустить, когда нужно оформлять МЧД](https://i.klerk.ru/D7v6t4elCgBfXUwaB1kga4vbwutvoc3ze1nXGkE9Jd0/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzFj/MDZjMTAzZmEzNDNl/ZTQ4OGU0NDNiOTUx/ZmQ1OGZiLmpwZw.webp)
SSL/TLS сертификаты: что это, для чего используются, кому необходимы
Всем, кто собирает и хранит персональные данные в электронном виде, либо реализует товары и услуги с возможностью оплаты на сайте, не обойтись без TLS-сертификата. SSL/TLS обеспечивают сохранность личных сведений клиентов и платежной информации, а также помогают продвигать ресурс в поисковых системах. Расскажем, когда нужен TLS-сертификат и как его получить.
![SSL/TLS сертификаты: что это, для чего используются, кому необходимы](https://i.klerk.ru/JjpxuNVyJSCUcXCa2kRDTqhplLR7ud3IzjPH1FltkZs/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzA3/OTJiOTZjOTk3Mzdl/ZmE3ZjZiMzhlN2Q5/ZmE1M2EyLmpwZw.webp)
Электронные путевые листы: для чего нужны, как оформить в 2024 году
Электронный документооборот в транспортной сфере появился относительно недавно. В 2022 году была запущена государственная система электронных перевозочных документов (ЭПД), а аккредитованные Минтрансом операторы разработали инструменты для оформления электронных путевых листов, транспортных накладных и других документов. Расскажем, как работать с путевыми листами в сервисе ЭПД.
![Электронные путевые листы: для чего нужны, как оформить в 2024 году](https://i.klerk.ru/xIePkAPyCq6lTnG3LL5vHngbPOAJhH7zfyUP-eCyFgw/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Q2/OTQ1ZWQ2NDUwYmZj/OTE3ODVlMmU4NGZh/MGUxYWY0LmpwZw.webp)
МЧД за 30 секунд, навигатор полномочий и другие возможности сервиса Айтиком.Доверенности
Оформление МЧД за 30 секунд, ролевая модель, управление доверенностями и их проверка в личном кабинете.
![МЧД за 30 секунд, навигатор полномочий и другие возможности сервиса Айтиком.Доверенности](https://i.klerk.ru/Tf84LXWfQ4LGlwtCVrKcY6PIVuZPHqV1mC6q8vEzTsQ/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0Lzdm/ZmFlNDA5MGJiMDhj/ODhhYmIyYTAxMzll/NTNmMDc0LmpwZw.webp)
Партнерская программа Айтиком
Партнерская программа Айтиком позволяет организациям, ИП, самозанятым и физическим лицам стабильно получать дополнительный доход, не отвлекаясь от основной деятельности.
![Партнерская программа Айтиком](https://i.klerk.ru/oH40AcheTUmfKoqCqC2BnJezZFZbflatgwHxce80wXI/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2U4/MDg5Y2QyNjI1Nzkz/MGMzNGEyODYyNWFi/N2RmZjc1LmpwZw.webp)
Как оформить электронную транспортную накладную в 2024 году
ЭТрН, или электронная транспортная накладная, используется в логистической сфере с 2022 года. Цифровой аналог бумажной ТН позволяет автоматизировать рутинные рабочие задачи, а также ускорить процесс обмена информацией между участниками взаимодействия при осуществлении грузоперевозки.
![Как оформить электронную транспортную накладную в 2024 году](https://i.klerk.ru/7qovGojYLmcMHwtREAztUQ8wFxojYOIhz4Kdj1YQ0gE/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Fl/ODkyMmEwMjhjYWI5/YzJjODNjMmUwNDYw/OTQ4NWFmLmpwZw.webp)
Кейс. Подключение ГК «Градиент» к сервису Айтиком.Доверенности
Как удалось упростить и ускорить бизнес-процессы в компании «Градиент» за счет автоматизации работы с машиночитаемыми доверенностями.
![Кейс. Подключение ГК «Градиент» к сервису Айтиком.Доверенности](https://i.klerk.ru/0hJHFvvDpBBK7m1NpSjoMFqGqwfVUeZy0TIiM5UrF64/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0Lzhk/OTcyMjIyZDU3ODNj/ZGQxMDRkNjk1MmFj/ODUzNzFjLmpwZw.webp)
Топ–5 причин применять электронные перевозочные документы уже сегодня
Электронные перевозочные документы используются в логистической сфере при электронном взаимодействии и представляют собой аналог привычных бумажных документов, таких как путевой лист или транспортная накладная. В настоящий момент применение ЭПД является добровольным, однако уже к середине 2024 электронные документы будут обязательны при обороте алкогольной продукции.
![Топ–5 причин применять электронные перевозочные документы уже сегодня](https://i.klerk.ru/mi7d-ycQqjUDUCVtyM_YNSCGdwYLA4opEdF8Datu4FY/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Ri/NDUyOGU3NDRhYjUx/MWQ1NGMxZDJjOTg4/ZDYwMzNjLmpwZw.webp)
Подробнее