Логотип компании Делис Архив

Делис Архив

Управление документами

  • Рейтинг компаний 28 место
  • Клерк.Рейтинг 36/100
  • Просмотры 459 257
  • archiv.ru

На выездной проверке требуют оригиналы документов. Что делать

По общему правилу, установленному НК (п. 2 ст. 93) документы представляются для проверки в виде заверенных копий. Однако налоговые органы, проводя выездную проверку, вправе запросить и оригиналы (п. 12 ст. 89, ст. 93, п. 6 ст. 105.26 НК). Рассказываем, как грамотно представить подлинники вместо копий и что надо знать бухгалтеру и руководителю.

На выездной проверке требуют оригиналы документов. Что делать

ЭДО с работниками через Госуслуги с 1 сентября 2022. Как подготовиться?

С 1 сентября 2022 у работников и работодателей появится возможность обмениваться документами через портал Госуслуги. Сервис предоставит технические возможности для реализации кадрового электронного документооборота.

ЭДО с работниками через Госуслуги с 1 сентября 2022. Как подготовиться?
3

Как вести документооборот в обособленных подразделениях

По какой системе построить документооборот в филиалах и представительствах? Стоит ли централизовать сбор документов или доверить их хранение подразделениям? Разбираемся в недостатках систем документооборота и даем рекомендации, как избежать рисков и штрафов.

Как вести документооборот в обособленных подразделениях

Работа с персональными данными. Обзор для бухгалтера

Каждодневная работа бухгалтера связана не только с учетом финансовых показателей, но зачастую и с обработкой персональных данных. Что относится к персональным данным, как работать чтобы не оштрафовали, можно ли передавать проверяющим данные относящиеся к персональным — об этом в статье.

Работа с персональными данными. Обзор для бухгалтера
Кадры

Личное дело сотрудника. Как его оформлять, вести и хранить

Личное дело — папка, которая содержит полную информацию о сотруднике. Расскажем, все ли работодатели обязаны вести учет личных данных, в каком виде их оформлять, вести и хранить.

Личное дело сотрудника. Как его оформлять, вести и хранить
1

Правила хранения отчетности и подтверждающих документов

Деятельность любого хозяйствующего субъекта — неважно, фирмы или ИП, — сопровождается огромным количеством документов. Однако особенное значение имеют те из них, которые касаются отчетности, бухгалтерской и налоговой. С 2022 применяются новые требования к их хранению.

Правила хранения отчетности и подтверждающих документов
Бухгалтеры

Как обеспечить себе пассивный доход не тратя время, силы и деньги?

Честный, работающий и легальный способ монетизировать свои рабочие контакты, связи и социальные сети! Рассказываем, как это сделать!

Как обеспечить себе пассивный доход не тратя время, силы и деньги?

Камеральная проверка. Какие документы вправе требовать ФНС

Камеральная проверка — одна из форм налогового контроля, которая чаще всего осуществляется без участия налогоплательщика. Однако, при наличии оснований для дополнительной проверки, инспекция может запрашивать документы у компаний и предпринимателей. Расскажем, что вправе требовать ФНС, как и в какие сроки передать и что будет, если этого не сделать.

Камеральная проверка. Какие документы вправе требовать ФНС

Как сдать документы в госархив. Все этапы и альтернативы

Рассказываем, как сдать документы на хранение в государственный архив при ликвидации, банкротстве или по иным причинам. И есть ли этому разумные альтернативы.

Как сдать документы в госархив. Все этапы и альтернативы
УСН

Учет убытков на УСН

Убытки, полученные предпринимателем или организацией, при выполнении определенных условий могут снижать налоговую нагрузку в будущих отчетных периодах. Рассмотрим особенности учета и правила списания убытков для организаций и ИП, применяющих УСН.

Учет убытков на УСН
1