Логотип компании Делис Архив

Делис Архив

Управление документами

  • Рейтинг компаний 28 место
  • Клерк.Рейтинг 36/100
  • Просмотры 458 277
  • archiv.ru
Отпуска

Какие документы по отпускам должны быть в организации

Предоставление отпуска – это один из периодических кадровых процессов. В зависимости от вида отпуска требуется оформление определенных документов. Расскажем о правилах и порядке их составления.

Какие документы по отпускам должны быть в организации

ФСБУ 27/2021. Как сократить количество первички в бухучете

Расскажем, как новый стандарт облегчил работу бухгалтерам.

ФСБУ 27/2021. Как сократить количество первички в бухучете
Зарплата

Как изменить систему оплаты труда в компании

В условиях рыночной неопределенности у любой компании могут возникнуть проблемы с выплатой зарплат сотрудникам. Один из способов решения кризисной ситуации — изменение правил оплаты труда на предприятии. Расскажем, как это сделать.

Как изменить систему оплаты труда в компании

Какие документы выдаются работнику при увольнении?

Предоставление документов и справок при увольнении — это важный этап окончания трудовых отношений. Законодательно предусмотрен список документов и сведений, которые работодатель обязан предоставить увольняющемуся сотруднику. Часть из них выдается безусловно, часть — по заявлению. Подробно опишем как грамотно и безопасно пройти этап увольнения.

Какие документы выдаются работнику при увольнении?

Командировка не состоялась. Как учесть расходы?

Невозможно все просчитать и предугадать со стопроцентной уверенностью. Запланированная служебная поездка может отмениться по разным причинам. Были куплены билеты, оплачена гостиница, получены визы и так далее. Но если командировка не состоялась, значит все перечисленные расходы уже не являются командировочными. Как их учесть?

Командировка не состоялась. Как учесть расходы?

Как восстановить документы: порядок действий, возможные проблемы и штрафы

Закон обязывает компании и предпринимателей хранить бухгалтерские и налоговые документы. Если случилась непредвиденная ситуация, документы были утеряны или уничтожены, их нужно восстановить. Расскажем, как это сделать и какая ответственность за невосстановление.

Как восстановить документы: порядок действий, возможные проблемы и штрафы

Расходы на переезд: во сколько обойдется смена офиса

Переезд хуже пожара? Но не все так плохо, если грамотно спланировать затраты, а затем включить их в расходы при расчете налоговой базы. Расскажем, как перебраться в новый офис с наименьшими финансовыми потерями.

Расходы на переезд: во сколько обойдется смена офиса

Как заверить копию трудовой книжки в 2022 году: образец

Если работник просит копию бумажной трудовой книжки, то работодатель обязан ее выдать. Расскажем, как правильно заверить копию по требованиям национального стандарта ГОСТ и что будет, если проигнорировать просьбу работника.

Как заверить копию трудовой книжки в 2022 году: образец

Что директору нужно знать о первичке, чтобы не допустить штрафов от ФНС

В двух словах задача проста: нужно организовать документооборот так, чтобы документы вовремя и в полном составе сдавались в бухгалтерию. Тогда у руководителя будет всегда актуальная информация: сколько налогов платить, сколько получить дивидендов и кто слишком затянул с оплатой по счетам. Правда эта идиллия быстро разрушается при столкновении с реальностью.

Что директору нужно знать о первичке, чтобы не допустить штрафов от ФНС

Смена налоговой: что учесть бухгалтеру

Если компания меняет юридический адрес, то ей придется «переехать» и в другую налоговую инспекцию. Есть исключение — нахождение нового адреса в компетенции того же отделения ИФНС. Разберемся, что нужно учесть бухгалтеру при смене инспекции и какие проблемы могут возникнуть.

Смена налоговой: что учесть бухгалтеру